«Основы ресторанного дела»
Продолжительность обучения (27 ак.час)
Целевая аудитория:
Менеджеры зала, метрдотели, администраторы ресторанов, собственники , не имеющие опыта работы линейным персоналом (барменами, официантами, старшими официантами, специалистом по карте вин в ресторане) и хотели бы пройти ускоренный курс для того, чтобы лучше понимать специфику работы нижнего звена своих подчиненных или своего будущего бизнеса.
Тем, кто хочет пройти курсы с получением документа и правом работы по специальности «бармен/официант» рекомендуем пройти лицензированный Департаментом образования и науки курс «Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-Keeper »(72 час)
Программа обучения:
Тема №1. Должностные обязанности официантов и барменов.
- Виды и методы обслуживания.
- Современные требования к персоналу: внешний вид, санитарные, дисциплинарные и профессиональные аспекты.
- Этика и этикет работы обслуживающего персонала.
- Стандарты обслуживания, важность соблюдения стандартов.
Тема №2. Техника обслуживания:
- Правила и техника работы официанта (столовая посуда, ее виды, столовое белье, работа с подносом, техника подачи блюд, напитков, замена использованных приборов, посуды, очередность.)
- Виды сервировки. Новинки в сервировке. Прейскуранты и меню. Психологические особенности составления меню: эффективные способы ознакомления гостей с его содержанием. Прием заказа (на аперитив и основного заказа)
- Особенности работы с гостями ресторана; Встреча гостей.
- Взаимодействие работников зала и кухни;
- Конфликтные и нестандартные ситуации с гостями. Предупреждение конфликтов. Как работать с жалобой гостя (5 шагов).
- Обслуживание иностранных гостей: отличительные черты.
- Прощание с гостем.
- Что сделать , чтобы клиент пришел еще раз, давал рекомендации знакомым, приходил вместе с друзьями.
Тема №3. Виды приемов и банкетов, формы обслуживания банкетов и корпоративных вечеринок.
- Особенности и регламент проведения банкетов, фуршетов, кофе-брейков и т.п. Подготовка торгового зала к обслуживанию
- Виды сервировки. Новинки в сервировке
- Прейскуранты и меню. Денежные расчеты с клиентами.
- Психологические особенности составления меню: эффективные способы ознакомления гостей с его содержанием. Дополнительные продажи. Как продать более дорогое блюдо.
- Прием заказа.
Тема №4. Основы профессии сомелье (специалиста по карте вин)
- Классификация вин и спиртных напитков;
- Бокалы для вин . алкогольных и безалкогольных напитков
- (для крепленого красного и белого, столового красного и белого, шампанского и игристых вин, бренди и крепких коктейлей, аперитивов и вермута, ликера, коньяка, пунша и боуля).
- Сервировка стола стеклом (хрусталем) для различных приемов.
- С какими блюдами , в какой последовательности употреблять: столовые вина; крепленые вина: марочные крепкие , марочные десертные и мускатные; спиртные напитки: бренди, коньяки, настойки, водку, ром, виски, джин, пиво и т.д.
- Коктейли и long drink. Типы коктейлей, виды коктейльных бокалов, украшение коктейлей, рецепты Коктейлей.
- Как прочитать этикетку известных марок. Как отличить подделку.
- Винная карта.
- Сигары. Сыры. Кофе. Сложные случаи (спаржа, артишоки,устрицы..)
Запись на курсы | Стоимость | Дата начала курсов | Отзывы корпоративных клиентов
Все курсы, семинары и тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"