Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты


Все программы для обучения руководителей

Как проверить кандидата на вакансию

10 плохих корпоративных привычек 

 

Управление персоналом для руководителя

(технологии и инструменты)

Курс повышения квалификации

Продолжительность обучения:

В формате Директорской программы   27 ак. час. (3 нед)

В формате семинара  16 час (2 дня) (без факультативных модулей)

 

Цели обучения

  •    Формирование  единого понимания  участниками роли руководителя в управлении персоналом компании
  • Знакомство участников  с основными  управленческими навыками в отношении подчиненных:  целеполаганием, мотивационным анализом, мотивированием, делегированием полномочий  и постановкой задач, проведением собеседования при найме
  • Изучение методов  построения системы оплаты труда,   оценки должностей, методами стимулирования персонала за достижение показателей.
  • Мотивирование руководителей на смену типа управления персоналом: от  руководителя- функционера к руководителя -коучу,  развивающему  подчиненных.

 Целевая аудитория

  • Руководители компаний малого и среднего бизнеса;
  • Данный тренинг будет особенно полезен исполнительным и коммерческим директорам, HR -менеджерам,  а также руководителям отделов  и служб. 

 Программа обучения

1. Разработка и внедрение системы найма персонала.

  • Разработка кадровой политики  с учетом  стратегии развития компании
  • Роль руководителя в организации системы найма персонала
  • Особенности найма персонала  на каждом этапе развития компании
  • Наем персонала на основе компетентностного подхода
  • Выбор критериев отбора .
  • Алгоритм принятия решения о найме или отказе в найме  в соответствии с принятыми  в компании  критериями отбора.
  • Типы отборочного интервью (биографический,  ситуационный)
  • Структура интервью.
  • Методы оценки кандидата. 

Ролевая игра "Интервью: подготовка и проведение"  

2. Выбор способов мотивации и организация мотивирования. Нематериальные стимулы.  

  • Практическое применение мотивационных теорий. Классификация вознаграждений.
  • Мотивация удержания  сотрудника в компании и мотивация на  эффективную работу. Мотиваторы и стабилизаторы.
  • Мотивационная теория целеполагания. Финансовая и нефинансовая мотивация. Особенности различных систем мотивации.

Деловая игра   " Анализ  мотивации подчиненных"  

  • Внутренняя мотивация: мотивация на Я,  на Ты, на Дело. Соотнесение мотивационной модели со стилем лидерства руководителя.  Лидерство как инструмент мотивирования. Использование модели "Я, ты, дело" в коммуникациях с  подчиненными (мотивирующая беседа, публичное выступление, публичная оценка) .  

  Ролевая игра «Мотивация».   

3. Методы постановки задач подчиненным и техники делегирования.  

  • Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор. Что необходимо и что нельзя делегировать. Уровни делегирования.
  • Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию. Средства повышения уровня готовности подчиненного выполнять поставленные задачи
  • SMART -метод при формулировании целей
  • Менеджмент и власть. Самоанализ стиля руководства. 
  • Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: "могу, хочу", "не могу, хочу", "могу, не хочу", "не могу, не хочу". Концепция ситуационного лидерства. 

Ролевая игра  « Алгоритм и инструменты  делегирования»  

4. Материальное стимулирование труда.  

  • Базовые принципы построения системы оплаты труда. Практическое применение мотивационных теорий в системах оплаты труда.
  • Пример расчета функционального веса должности и распределения фонда оплаты труда пропорционально весу должности.
  • Система оплаты труда на основе функциональных обязанностей. Оценка должностей. Грейдинг как средство управления мотивацией.
  • Существующие на практике формы компенсаций и социальных пакетов  
  • Долгосрочная мотивация ключевых сотрудников компании: использование опционов. 

5. Коучинг как метод развития персонала 

  • Руководитель как коуч: содействие профессиональному и личностному развитию подчиненных, карьерному росту. 

 Ролевая игра "Коучинг"  

  • Типология личности по Вальтеру Штайну. Тип личности и коммуникативные способности руководителя.
  • Законы передачи информации. Защита от искажений. Парафраз и "эхо".

  Деловая игра "Слухи"  

6. Обучение как инструмент мотивации. 

  • Инструменты выявления потребности подчиненных в обучении.
  • Критерии оценки эффективности обучения подчиненных.
  • Корреляция между обучением и изменением бизнес-показателей компании

 7. Оценка и стимулирование персонала в рамках управления по целям ( MBO ) и концепции Balanced Scorecard(факультативный модуль) 

  • Аспект "персонал" в иерархии целей предприятия
  • Виды и цели оценки. Требования к процедуре оценки. Уровни оценки.
  • Определение критериев оценки эффективности труда в соответствии с бизнес-целями предприятия. К PI (основные показатели эффективности рабочего места) и модель Balanced Scorecard .
  • Система управления бизнесом. Метод Balanced Scorecard (ССП - сбалансированная система показателей) Нортона и Каплана. Взаимосвязь метода с мотивационными теориями.
  • Эволюционные предшественники метода Balanced Scorecard : M БО - Управление по целям, "самообучающаяся организация", метод SMART и т. д.
  • Методика оценки достижения показателей - "карта балльных оценок".
  • Пример расчета командного бонуса. Примеры вознаграждений, построенных на основе грейдов. 

8. Бизнес-процессы: принципы описания и оптимизация (факультативный модуль)  

  • Основные требования к описанию бизнес-процессов.
  • Что приобретает руководитель, работающий с описанными бизнес-процессами.
  • Система управления ключевыми бизнес-процессами, связанными с продажами, производством, финансами, проектами, персоналом

Методы и формы работы 

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используется метод обучения case-study,  деловые игры, групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация.

По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты. Каждый слушатель получает пакет методических и раздаточных материалов. 

Ведут курс преподаватели – практики, с опытом работы руководителями крупных рекрутинговых компаний, работающие в настоящее время HR –директорами  в крупных известных  компаниях Краснодара.

Стоимость   |  Дата ближайшей группы

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Подробнее у менеджера: 8 (861) 274-32-38 | pr@pleade.ru

Запись на курсы:

 

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 02-Jun-2017 22:36:31 MSK