Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

«Продажа рекламных площадей и рекламного времени в печатных изданиях  и на телевидении »

 

Практический семинар

                                          Продолжительность: 2  дня  (16 час)

Оптимальная  численность группы: 10 -15 человек.

Необходимое условие проведение: семинара - наличие у  участников экземпляров изданий, прайс-листов, тематических планов для создания во время обучения кейсов.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Менеджер по продажам рекламных площадей  или рекламного  эфира -  не просто менеджер,    это -  консультант по рекламе, консультант по маркетингу. Только в совершенстве владея инструментами медиапланирования  и маркетинга, менеджер сможет подготовить для своего клиента  предложение, от которого тот не сможет отказаться. 

Продавая рекламу в печатных  или радио/телевизионных СМИ, на  самом деле, менеджер по рекламе продает тот положительный результат, который  эта реклама сможет  обеспечить для  бизнеса заказчика. Этот тренинг о том, как это сделать. 

 

ПО ОКОНЧАНИИ  СЕМИНАРА

 

Участники научатся понимать специфику рекламы в печатных изданиях и на телевидении, презентовать достоинства печатных изданий/программ, осмысленно работать  и  вести активный поиск  клиентов в конкурентной среде.  Участники овладеют  правильными навыками общения, повысят  эффективность своей  работы   по продажам рекламных площадей и смогут приносить большую прибыль.
 

ПРОГРАММА
  1. Знакомство и выявление уровня подготовленности участников тренинга.
  2. Достоинства и недостатки различных источников  печатных и электронных СМИ.
  3. Специфика рекламы в печатных изданиях , на радио  и телевидении.
  4. Ключевые факторы успеха продажи  рекламы:
    • Профессионализм менеджера.
    • Позиционирование издания/ программы.
    • Распространение, тираж, известность печатного  издания, рейтинг программы. 
    • Умение менеджеров презентовать издание/программу  потенциальным рекламодателям (привлечь).
    • Умение менеджеров вести переговоры о размещении рекламы, обосновывать преимущества своих изданий/ программ  по сравнению с конкурирующими и с другими медианосителями, работать с сомнениями и возражениями потенциальных рекламодателей.
    • Стоимость рекламы (не цена). CPT- «цена за тысячу».     
  5. Сегментация потенциальных рекламодателей в соответствии с тематикой издания/ программы.
  6. Планирование работы.
  7. Формирование предложения, отвечающего запросу клиента Составление привлекательных коммерческих предложений (писем). Разработка устной презентации. Разработка сценариев продаж.
  1. Активный поиск клиентов (рекламодателей). Создание базы клиентов по открытым базам данных, по электронным источникам, активизация личных контактов,  работа по рекомендациям. Участие и работа менеджеров на выставках.  
  2. Выявление потребностей каждого клиента.
  3. Телефонные переговоры: назначение встречи, диалог-маркетинг, телефонная презентация, телефонные переговоры
  4. Встречи с  клиентом (рекламодателем).
  5. Работа с возражениями.
  6. Работа с рекламациями.
  7. Анализ действий по нахождению клиента. Закрепление  успешных действий. Подведение итогов встреч.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

Форма проведения:      ролевые игры, практические задания и отработка  кейсов из практики участников.

 

 Запись on-line на тренинг для физических лиц 

Заявка на проведение корпоративного тренинга 

 

Стоимость и дата проведения

 

Все курсы и тренинги по продажам и работе с клиентами

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -