«Продажа рекламных площадей и рекламного времени в печатных изданиях и на телевидении »
Практический семинар |
Продолжительность: 2 дня (16 час)
Оптимальная численность группы: 10 -15 человек.
Необходимое условие проведение: семинара - наличие у участников экземпляров изданий, прайс-листов, тематических планов для создания во время обучения кейсов.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Менеджер по продажам рекламных площадей или рекламного эфира - не просто менеджер, это - консультант по рекламе, консультант по маркетингу. Только в совершенстве владея инструментами медиапланирования и маркетинга, менеджер сможет подготовить для своего клиента предложение, от которого тот не сможет отказаться. Продавая рекламу в печатных или радио/телевизионных СМИ, на самом деле, менеджер по рекламе продает тот положительный результат, который эта реклама сможет обеспечить для бизнеса заказчика. Этот тренинг о том, как это сделать.
|
ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА
Участники научатся понимать специфику рекламы в печатных изданиях и на телевидении, презентовать достоинства печатных изданий/программ, осмысленно работать и вести активный поиск клиентов в конкурентной среде. Участники овладеют правильными навыками общения, повысят эффективность своей работы по продажам рекламных площадей и смогут приносить большую прибыль. |
ПРОГРАММА
- Знакомство и выявление уровня подготовленности участников тренинга.
- Достоинства и недостатки различных источников печатных и электронных СМИ.
- Специфика рекламы в печатных изданиях , на радио и телевидении.
- Ключевые факторы успеха продажи рекламы:
- Профессионализм менеджера.
- Позиционирование издания/ программы.
- Распространение, тираж, известность печатного издания, рейтинг программы.
- Умение менеджеров презентовать издание/программу потенциальным рекламодателям (привлечь).
- Умение менеджеров вести переговоры о размещении рекламы, обосновывать преимущества своих изданий/ программ по сравнению с конкурирующими и с другими медианосителями, работать с сомнениями и возражениями потенциальных рекламодателей.
- Стоимость рекламы (не цена). CPT- «цена за тысячу».
- Сегментация потенциальных рекламодателей в соответствии с тематикой издания/ программы.
- Планирование работы.
- Формирование предложения, отвечающего запросу клиента Составление привлекательных коммерческих предложений (писем). Разработка устной презентации. Разработка сценариев продаж.
- Активный поиск клиентов (рекламодателей). Создание базы клиентов по открытым базам данных, по электронным источникам, активизация личных контактов, работа по рекомендациям. Участие и работа менеджеров на выставках.
- Выявление потребностей каждого клиента.
- Телефонные переговоры: назначение встречи, диалог-маркетинг, телефонная презентация, телефонные переговоры
- Встречи с клиентом (рекламодателем).
- Работа с возражениями.
- Работа с рекламациями.
- Анализ действий по нахождению клиента. Закрепление успешных действий. Подведение итогов встреч.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ
Форма проведения: ролевые игры, практические задания и отработка кейсов из практики участников.
Запись on-line на тренинг для физических лиц
Заявка на проведение корпоративного тренинга
Все курсы и тренинги по продажам и работе с клиентами