Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Повышение  продаж предприятия оздоровительной сферы

(фитнес-центра, SPA-центра, Wellness-центра)

 

Бизнес-тренинг  для менеджеров по продажам

                            Продолжительность обучения 12 ак.час

Целевая аудитория   

 Руководители оперативной деятельностью клуба, администраторы;

  • Менеджеры по продажам фитнес-услуг;

  • Все, кто хочет научиться профессионально продавать карты, персональные услуги и тренировки, разовые услуги.

 

В результате обучения Вы сможете:

  • Находить новые каналы продаж, что позволяет увеличить прибыль фитнес-клуба
  •  Аргументированно мотивировать потенциальных  клиентов  на приобретении более дорогой услуги, что позволяет увеличить прибыль фитнес-клуба
  • Видеть  предупредительные сигналы отказа от карт, персональных услуг и тренировок, дополнительных оплачиваемых услуг и уметь нейтрализовать эти отказы, благодаря чему  становится меньше потерь  клиентов
  • Овладеете навыками ведения беседы  на неформальные темы, в результате чего возникнет    атмосфера доверия, ценимая клиентами
  • Выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобам   недовольных клиентов и отработаете алгоритм их преодоления
  • Сможете строить долгосрочные отношения с клиентом, когда клиент  не только покупает услуги у Вас, но и рекомендует Вас своим друзьям и знакомым

 

Формы работы:

Мини- лекции, практические задания, разбор примеров из повседневной практики фитнес- центра,  ролевые игры, видеосъемка с последующим анализом.

  Программа семинара

1. Фитнес как услуга.Что мы продаем и за что клиент платит? Как профессионально продать здоровье и красоту?

  • Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
    Как узнать чего хочет клиент и чего боится?
    Как превзойти ожидания клиента.
    Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.

  • 2.  Ресепшн (Горячие продажи):

  • Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?

  • Телефонный имидж клуба. Стандарты телефонного приветствия и общения. Влияние голоса, интонаций.  Знакомство. Представление.

  • Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил. Краткая презентация клубных программ по телефону как дружеская неформальная  консультация.

3.Технологии работы менеджеров по продажам (холодные продажи)

3.1. Первичные продажи

  • Как создать и расширять базу данных корпоративных клиентов. Работа со справочниками, газетами, журналами,  электронными базами , постоянными клиентами. Использование рекомендаций постоянных клиентов.

  • Алгоритмы поиска и привлечения клиентов. Как выделиться на фоне конкурентов и создать уникальное торговое предложение (УТП) своего  клуба  в регионе. Что важно клиенту услышать , чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу?     Как и чем мотивировать клиента к покупке?

  • Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Правила разговора профессионального продавца: 30/70. Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать.

  • Технология работы по привлечение новых членов: физических лиц и корпоративных членов клуба. Привлечение клиентов на пробные посещения, организация гостевых визитов

  • Технология работы по предпродаже клубных карт
  •  

3.2. Телефонные продажи

  • Подготовка к телефонному разговору. Самое важное при подготовке к "холодному" звонку.     Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?  

  •  Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с потенциальным клиентом? Слова "раздражители", которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик?  

  •   Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно  влияют на имидж клуба  и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов.   Ошибки при окончании разговора.

3.3. Маркетинг и стимулирование продаж

  • Скидки, бонусы, акции для постоянных и первичных клиентов

  • СRM (Управление взаимоотношениями с клиентами).

  • Какую информацию может дать анкета клиента клуба

  • Информирование клиентов о новых услугах и мероприятиях СRM

  • Как проводить  профессиональную презентацию  цен и программ стимулирования продаж, презентацию клубных карт

  • Продажи дополнительных услуг

  • Работа по программам лояльности клиентов :  проведение опросов и анкетирования

Посмотреть дату начала и стоимость участия в Календаре 

Запись on-line на  тренинг  для физических лиц  | Запись для юридических лиц 

Все семинары и тренинги для клубов

 

 

 

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 18-Sep-2017 23:06:57 MSK