[an error occurred while processing this directive] Технологии прямых продаж:  эффективные продажи в одну встречу Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Технологии прямых продаж: 

эффективные продажи в одну встречу

            Бизнес-тренинг

Продолжительность обучения  8 акад. часов.

Запись на ближайший тренинг |Отзывы клиентов

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Выработка практических навыков в достижении результатов по каждому из факторов эффективности в прямых продажах:

    Качественная презентация товара/услуги ( "продажа не товара/услуги, а преимущества, которое он/она приносит клиенту").

    Высокая техника продаж ("техники убеждения, внушения и косвенного воздействия на потенциального покупателя").

    Качественная самопрезентация (реклама товара/услуги внешней и поведенческой привлекательностью продавца).

    Хорошая мотивация в работе.

ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ

Сотрудники и руководители  отделов прямых продаж, непосредственно контактирующие с клиентами на их рабочих местах, менеджеры по продажам, торговые представители.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ

    Эффективное установление контакта, снятие защитных барьеров.

    Создание интереса к товару/услуге и переведение интереса в готовность к покупке.

    Качественная презентация под конкретного клиента.

    Создание эмоциональной атмосферы располагающей к покупке.

    Использование возможности убеждения и внушения в работе с клиентом.

    Работа со сложными клиентами.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

БЛОК 1: Подготовка к встрече с клиентом


  • Обнаружение достоинств товара/услуги.
    Выгоды и преимущества (или почему надо покупать именно ваш продукт).

  • Создание "личного мифа" товара/услуги.
    Самораспространяющяюся реклама

  • Самопрезентация. Идея самопрезентации.
    Продавец, как реклама своего товара/услуги.

БЛОК 2: Взаимодействие с клиентом


  • Установление контакта с клиентом.
    Построение "Мы-пространства", создание доверительных отношений.

  • Фиксация позитивного внимания.
    Преодоление сопротивления, техника "разрыв шаблона". Создание симпатии

  • Экспресс диагностика.
    Чувствительность к поведению клиентов.

  • Психологические программы покупателей
    и их влияние на принятие решения о покупке. Присоединение к ожиданиям и предпочтениям клиента.

  • Управление эмоциями клиента.
    Создание позитивного эмоционального фона продаж. Использование эффекта эмоционального заражения.

  • Работа со сложными клиентами:
    снятие защитных барьеров, разрешение конфликтных ситуаций.

БЛОК 3: Техники продаж (продажа в одну встречу)


  • Классическая стратегия продаж.
    Создание цепочки: равнодушие - сомнение - интерес - желание купить. Обращение к ценностям клиента.

  • Речевые техники
    . Использование логики и псевдологики в мотивации к покупке. "Создание логики покупки". Использование наводящих вопросов.

  • Скрытые внушения в продажах.
    Стратегия использования внушений в работе с клиентом. Предупреждение возражений с использованием опережающих внушений.

  • Работа с возражениями.
    Обращение возражений клиента в свою пользу. "Фокусы языка".

  • Универсальные техники презентации товара.
    Мотивация клиента на уровне подсознания. Единая структура воздействия. Построение продажи на основе единой структуры воздействия.

    Завершение продажи.
    Стимулирование покупателя на принятие решения о покупке .Расставание с покупателем, формирование положительного мнения о себе   Допродажа как способ повышения выручки.Способы предложения аналогичного товара.Продажа сопутствующих товаров
 

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

Занятия проводятся в  интерактивной форме с использованием ситуационных заданий и ролевых игр с использованием видеозаписи. Доступное изложение материала, примеры из практики, наглядные демонстрации техник и профессиональные рекомендации   тренера, упражнения и практические задания - позволяют развить у участников практические навыки до уровня эффективного использования в работе сразу по завершению курса. Групповая и межгрупповая работа. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

Стоимость участия в открытом семинаре 5400 руб. для 1 участника. НДС
не облагается (УСН). В стоимость входит оплата методического  и
раздаточного  материала, кофе-паузы. По окончании семинара всем
участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.
Стоимость корпоративного тренинга 40000 руб для всей группы
слушателей до 15 чел (5000 руб/час).

Стоимость и дата проведения | Все курсы и тренинги по продажам| |Отзывы клиентов