[an error occurred while processing this directive] «Технологии прямых продаж:эффективные продажи в одну встречу» Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

«Технологии прямых продаж: 

эффективные продажи в одну встречу»

            Бизнес-тренинг

Продолжительность обучения  8 акад. часов.

Ближайшая дата 30 июля 2016

Запись на ближайший тренинг |Отзывы клиентов

 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Выработка практических навыков в достижении результатов по каждому из факторов эффективности в прямых продажах:

  • Качественная презентация товара ("товар лицом", "продажа не товара, а преимущества, которое он дает").

  • Высокая техника продаж ("техники убеждения, внушения и косвенного воздействия на потенциального покупателя").

  • Качественная самопрезентация (реклама товара внешней и поведенческой привлекательностью продавца).

  • Хорошая мотивация в работе.

ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ
Сотрудники и руководители  отделов прямых продаж, непосредственно контактирующие с клиентами на их рабочих местах, менеджеры по продажам, торговые представители.
 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ
  • Эффективное установление контакта, снятие защитных барьеров.
  • Создание интереса к товару и переведение интереса в готовность к покупке.
  • Качественная презентация товара (презентация под конкретного клиента).
  • Создание эмоциональной атмосферы располагающей к покупке.
  • Использование возможности убеждения и внушения в работе с клиентом.
  • Работа со сложными клиентами.
 ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

БЛОК 1: Подготовка к встрече с клиентом

  • Обнаружение достоинств товара. Выгоды и преимущества (или почему надо покупать именно ваш товар).
  • Создание "личного мифа" товара. Самораспространяющяюся реклама
  • Самопрезентация. Идея самопрезентации. Продавец, как реклама своего товара.

БЛОК 2: Взаимодействие с клиентом

  • Установление контакта с клиентом. Построение "Мы-пространства", создание доверительных отношений.
  • Фиксация позитивного внимания. Преодоление сопротивления, техника "разрыв шаблона". Создание симпатии
  • Экспресс диагностика. Чувствительность к поведению клиентов.
  • Психологические программы покупателей и их влияние на принятие решения о покупке. Присоединение к ожиданиям и предпочтениям клиента.
  • Управление эмоциями клиента. Создание позитивного эмоционального фона продаж. Использование эффекта эмоционального заражения.
  • Работа со сложными клиентами: снятие защитных барьеров, разрешение конфликтных ситуаций.

БЛОК 3: Техники продаж (продажа в одну встречу)

  • Классическая стратегия продаж. Создание цепочки: равнодушие - сомнение - интерес - желание купить. Обращение к ценностям клиента.
  • Речевые техники. Использование логики и псевдологики в мотивации к покупке. "Создание логики покупки". Использование наводящих вопросов.
  • Скрытые внушения в продажах. Стратегия использования внушений в работе с клиентом. Предупреждение возражений с использованием опережающих внушений.
  • Работа с возражениями. Обращение возражений клиента в свою пользу. "Фокусы языка".
  • Универсальные техники презентации товара. Мотивация клиента на уровне подсознания. Единая структура воздействия. Построение продажи на основе единой структуры воздействия.
    Завершение продажи.Стимулирование покупателя на принятие решения о покупке .Расставание с покупателем, формирование положительного мнения о себе   Допродажа как способ повышения выручки.Способы предложения аналогичного товара.Продажа сопутствующих товаров

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в  интерактивной форме с использованием ситуационных заданий и ролевых игр с использованием видеозаписи. Доступное изложение материала, примеры из практики, наглядные демонстрации техник и профессиональные рекомендации   тренера, упражнения и практические задания - позволяют развить у участников практические навыки до уровня эффективного использования в работе сразу по завершению курса. Групповая и межгрупповая работа. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

Стоимость участия в открытом семинаре 5000 руб. для 1 участника. НДС не облагается (УСНО). В стоимость входит оплата методического  и раздаточного  материала, кофе-паузы. По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты. Стоимость корпоративного тренинга 40000 руб для всей группы слушателей до 15 чел (5000 руб/час).

 

Стоимость и дата проведения | Все курсы и тренинги по продажам| |Отзывы клиентов

 

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 31-Jan-2017 10:41:17 MSK