[an error occurred while processing this directive] Технологии прямых продаж:  эффективные продажи в одну встречу Плеяды

Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Технологии прямых продаж: 

эффективные продажи в одну встречу

            Бизнес-тренинг

 

Продолжительность обучения  8 ак. часов.

Запись на ближайший тренинг | Отзывы клиентов

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Выработка практических навыков в достижении результатов по каждому из факторов эффективности в прямых продажах:

-   Эффективные приемы установления доверия по отношению к себе, фирме, товару, отработка фраз «пристройки» к клиенту,  эффективных в начале встречи.

- Качественная презентация товара/услуги ("продажа не товара/услуги, а преимущества, которое он/она приносит клиенту")

- Высокая техника продаж ("техники убеждения, внушения и косвенного воздействия на потенциального покупателя").

- Качественная самопрезентация (реклама товара/услуги внешней и поведенческой привлекательностью продавца с использованием изображения или описание товара и его цены, но и технологий мобильных продаж через   приложение  в  смартфоне).

- Высокая  мотивация в работе.

Торговым представителям всегда легче говорить о своем товаре, чем спрашивать у клиента о потребностях. Большинство участников знают, что такое открытые и закрытые вопросы, но вот сформулировать их для клиентов не могут. Что именно спросить и в какой последовательности – вызывает затруднения.

Презентация товара легче всего удается участникам. Однако большинство совершают ошибку, делая упор на свойствах и преимуществах самого товара, упуская из виду то, что директор магазина прежде всего озабочен своей выгодой: маржа, оборачиваемость товара и т. д.

ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ

Торговые представители,  менеджеры по продажам и руководители  отделов прямых продаж, непосредственно контактирующие с клиентами  B2B на их рабочих местах.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ

    Эффективное установление контакта, снятие защитных барьеров. Создание интереса к товару/услуге и переведение интереса в готовность к покупке. Качественная презентация под конкретного клиента.

    Создание эмоциональной атмосферы располагающей к покупке. Использование возможности убеждения и внушения в работе с клиентом. Работа со сложными клиентами.

     

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1:

Подготовка к встрече с клиентом

  • Определение достоинств товара/услуги. 

Выгоды и преимущества (или почему надо покупать именно ваш продукт).

  • Создание "личного мифа" товара/услуги. 

Самораспространяющяюся реклама

  • Работа с прайс-листами или каталогами

Работа с бумажными носителями информации

Работа через  программу в смартфоне с  возможностью сделать заказ

  • Самопрезентация.

Идея самопрезентации. Продавец, как реклама своего товара/услуги.

Модуль  2:

Взаимодействие с клиентом

  • Установление контакта с клиентом. Построение "Мы-пространства", создание доверительных отношений

Как  расположить к себе представителя клиента  ;

Что  влияет на установление доверия;

Что еще можно использовать,   кроме улыбки  и комплимента;

Что сказать в самом начале - обязательные фразы пристройки..

  • Фиксация позитивного внимания. 

Преодоление сопротивления, техника "разрыв шаблона". Создание симпатии

  • Экспресс диагностика.

 Чувствительность к поведению клиентов.

  • Психологические особенности клиента и их влияние на принятие решения о покупке.

Присоединение к ожиданиям и предпочтениям клиента.

  • Управление эмоциями клиента. 

Создание позитивного эмоционального фона продаж. Использование эффекта эмоционального заражения.

  • Работа со сложными клиентами: 

снятие защитных барьеров, разрешение конфликтных ситуаций

 Модуль 3:  

Техники продаж (продажа в одну встречу)

  • Классическая стратегия продаж. 

Создание цепочки: равнодушие - сомнение - интерес - желание купить. Обращение к ценностям клиента.

  • Речевые техники.

Использование логики и псевдо логики в мотивации к покупке. "Создание логики покупки". Использование наводящих вопросов.

  • Скрытые внушения в продажах. 

Стратегия использования внушений в работе с клиентом. Предупреждение возражений с использованием опережающих внушений.

  • Универсальные техники презентации товара. 

Мотивация клиента на уровне подсознания.

Построение продажи на основе единой структуры воздействия.

На что делать акцент в презентации товара;

Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности

 

  • Работа с возражениями. 

Отработка основных возражений из практики слушателей: «Нет места на полке», «У меня сейчас нет времени вникать», «Нет возможности увеличить ассортимент», "Мы сами находим в Интернете" и т.д.

Обращение возражений клиента в свою пользу. "Фокусы языка".

  • Завершение продажи.

Стимулирование покупателя на принятие решения о покупке.

Расставание с покупателем, формирование положительного мнения о себе.   

  • Допродажа как способ увеличения заказа.

Способы предложения аналогичного товара. Продажа сопутствующих товаров

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

Занятия проводятся в  интерактивной форме с использованием ситуационных заданий и ролевых игр .

Доступное изложение материала, примеры из практики, наглядные демонстрации техник и профессиональные рекомендации   тренера, упражнения и практические задания - позволяют развить у участников практические навыки до уровня эффективного использования в работе сразу по завершению курса. Групповая и межгрупповая работа. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

Стоимость участия в открытом семинаре 5500 руб. для 1 участника. НДС
не облагается (УСН). В стоимость входит оплата методического  и
раздаточного  материала, кофе-паузы. По окончании семинара всем
участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.
Стоимость корпоративного тренинга 40000 руб для всей группы
слушателей до 15 чел (5000 руб/час).

Стоимость и дата проведения | Отзывы клиентов

Все курсы и тренинги по продажам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -