Главная Kонтакты

Пользовательское соглашение Подарочные сертификаты
                  

Внедрение профстандарта: делопроизводство,
деловая переписка и архив организации

(Внедрение профстандарта в документооборот
коммерческой организации. Обучение секретарей,
офис-менеджеров и работников архивной службы
)

Курс повышения квалификации для делопроизводителей с малым опытом работы

Продолжительность обучения 40 ак. час. (18 час. очно, 2 нед)

   Стоимость и дата ближайшей группы

Секретарь-делопроизводитель  нужен во всех организациях, где ведется бумажный или электронный документооборот. Профессиональные знания и навыки  этого специалиста  во многом  определяют служебную культуру организации.
1 июля 2016 года вступила в силу новая статья Трудового кодексаРФ, регламентирующая применение профессиональных стандартов. Теперь секретатрь делопроизводитель должен обладать компеьенциями , перечисленными в профстандарте специалиста по организационному и документационному обеспечению. (Приказ Минтруда от 6 мая 2015 года №276 н, статья 295.3 ТК РФ. Если Ваш специалист не соответствует новым требованиям , примите решение о направлении его на очный или дистанционный курс повышения квалификации "Делопроизводство и деловая переписка. Номенклатура дел. Архив организации" .  Курс составлен в соответствии с требованиями профстандарта секретаря делопроизводителя. Курс  касается таких вопросов как офисное делопроизводство   и  основы кадрового документоведения и архивирования.  
По окончании обучения   выдается Удостоверение о повышении квалификации 40 час.
Слушатели получают комплект нормативных актов, шаблонов и образцов документов по номенклатуре дел. В дистанционом формате высылаются лекции в формате pdf. , подготовленные специалистами КубГУ , и пакет приложений.

В программе:

Тема

Предмет

Продолж-сть,час

 

Введение.

 

1

Организация делопроизводства и документооборота организации. Общие требования к оформлению документов. Основы деловой переписки.

Нормативно-методическое регулирование, осуществляющее контроль делопроизводства.  Документационное оснащение менеджмента предприятия. Основные термины. Задачи, стоящие перед делопроизводством. Требования к документам по ГОСТу. Проблемы унификации. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи

1

2

Прием и регистрация документа. Организация архива в организации. Электронны1 документооборот. Составление номенклатуры дел. Пошаговые инструкции.

1

 

Документирование

 

3

Классификация документов.  Документирование деятельности по управлению. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы

1

4

Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.

2

5

Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения. Организационно-распорядительные бумаги: Организационные документы.  Распорядительные документы (приказы, акты). Правила при выписках из документов и заверении.Информационно-справочные документы.  Протоколы, акты, виды записок  . Контракты. Виды. особенности составления.  Документация по личному составу.

4

6

Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Требования к оформлению деловых писем. Требования к гарнитуре. Тонкости языка и стиля. 

Практическая часть.  Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения).

4

Организация документооборота.

7

Схема документооборота.  Прием и первичная обработка. Получение и обработка входящих документов. Технология делания проектов. Работа с исходящими бумагами.  Работа с внутренней документацией. Регистрационные формы операций с документами. Упорядочение документации .  Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль  за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.

2

 

Текущее хранение документов. Образование и оформление дел. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Сроки хранения для основных документов. Подготовка дел в архив на хранение. Состав описи дел. 
Электронные документы и их хранение. Ответственность за незаконные действия с документами. 

1

8

Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

1

9

Зачетное занятие

 1

 

                                                                                                 Итого по курсу:

18 ак.час

   Стоимость и дата ближайшей группы

Наши клиенты -  юридические лица

Скидки и бонусы


 


Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Wednesday, 02-Aug-2017 22:33:48 MSK