Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

  Менеджмент офиса и секретарское дело

Менеджмент офиса, офисное и архивное делопроизводство,
с углубленным изучением программ Microsoft office.

Лицензированный курc по ДПО программе переподготови с получением Диплома.

Присваиваемые квалификации: Офис-менеджер/Секретарь


Продолжительность очно-заочного обучения 252 ак. час.
(очно 52 час. : 42 час. практика, 18 час - компьютерные программы.
Стоимость курса 32500 руб

В Дистанционном формате - это 6-ти модульный курс в зачет 252 час.
с получением Диплома о переподготовке. Стоимость курса 15000 руб.
Срок освоения 3 мес.

Стоимость | Отзывы слушателей в группе
Наши клиенты -  юридические лица

Все курсы и семинары Школы секретаря |


Целевая аудитория:

Слушатели с образованием от среднего профессионального ( колледж или училище, ВУЗ)


Отзывы слушателей

Пройдя данный курс, Вы сможете получить сразу две специальности "Секретарь" и "Офис-менеджер" и изучить углубленно пакет офисных программ (Углубленный Word, Углубленный Excel и Power point).

Секретарь - это лицо любой компании. Но давно прошли те времена, когда у секретаря могла быть только привлекательная внешность и минимум знаний. Современный секретарь/офис менеджер должен знать много офисных технологий и иметь много навыков для того, чтобы координировать деятельность всех потоков, проходящих через офис: информационных, материальных, человеческих. Офисное и архивное делопроизводство - это главные вещи в базе знаний секретаря.

Не менее важное умение – это прием телефонных звонков и встреча посетителей. Первый, кого видит или слышит человек, приходящий или звонящий в компанию, - это секретарь офиса. И от того, как он справиться со своими задачами, зависит впечатление клиента о профессионализме и корпоративной культуре всей компании в целом. Именно секретарь офиса отвечает на звонки, встречает посетителей, разбирает почту и отвечает на письма, копирует материалы. Самая высокая точка развития секретаря - это позиция помощника руководителя. Он доводит распоряжения руководителя до всего коллектива, напоминает руководителю о назначенных встречах, контролирует выполнение решений, принятых на совещании, ему руководитель делегирует контроль за поручениями и т.п.

С точки зрения развития технологий, навык номер один для секретаря офиса- это компьютерные технологии.

Здесь можно выделить три основных компьютерных программы, которыми должен владеть современный администратор- Word, Excel (углубленно) , Power Point – чтобы работать с текстами, таблицами и уметь делать презентации.

Офис-менеджер управляет деятельностью офиса. Офис-менеджер может постепенно вырасти из хорошего секретаря, обладащего организаторскими способностями. В подчинении Офис-менеджера находится весь вспомогательный персонал, который поддерживает жизнедеятельность офиса и работоспособность всех, кто участвует в непроизводственных процессах: водители, уборщицы, повар, сторожа, делопроизводители и секретари. Главное для Офис-менеджера – хорошая самоорганизация, ведь именно он отвечает за порядок и бесперебойное функционирование офиса: закупает оргтехнику и расходные материалы, а иногда и более сложную технику, обеспечивает питание сотрудников, организовывает корпоративные праздники и выезды, встречает командированных и организовывает им культурную программу и размещение.

Программа обучения

Темы

1. Секретарское дело
(140 час, очно 30час)

 

1.1. Блок профессиональной подготовки

Секретарь в структуре управления.

 Тема №1 Требования, предъявляемые к секретарю. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря.
2.Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Должностные обязанности

  Офисное делопроизводство

1.  Тема №2 Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
Контроль исполнения документов. Регистрация документов.
2. Тема №3. Документ в управлении. Функции документа. Виды документов.   
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. 
Особенности языка служебных документов. Бланки документов.. 
3. Тема №4.Требования к оформлению документов. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 ( Система стандартов по информации, библиотечному и издптельскому делу, организационно-распорядительная документация , требования к оформлению документов) вместо ГОСТ Р 6.30-2003.
Новые требования к оформлению организационно-распорядительных документов, приказов, писем.
4. Тема №5. Организационно-распорядительные документы. Уставы, положения, инструкции. приказы, распоряжения, решения..
Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5. Тема №6 Архив.Законодательство , касающееся хранения докментов. Формы описи и акты. Передача дела в архив. Оперативное  и архивное хранение дел.
6. Тема № 7. Входящие и исходящие документы. Этапы обработки и хранения.
7. Тема № 8 Коммерческие документы. Приказы по основной деятельности (производственные приказы).  

 Тема № 9 Основы кадрового делопроизводства для секретаря:

1.   Документы по личному составу: приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки, трудовые книжки, правила заполнения. Правила трудового распорядка.

2. Закон о защите персональных данных

Тема №10 Основы юридических знаний:

1.Договорная работа для помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера. Все виды договоров. Типовой договор. Разделы типового договора.Санкции. Контрольная работа.

Тема №11. Основы бухучета применительно к работе секретаря

1. Выставление счетов заказчику. Заполнение платежных документов в программе 1С: бухгалтерия.

2. Создание Актов выполненых работ (Актов сдачи-приемки).

1.2. Блок лингвистической подготовки

1. Тема №13.  Культура  речи. Основы риторики.
2.Тема №14. Общения  по телефону. Телефонный этикет.  Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Психологические стороны общения по телефону.  Подготовка к телефонному разговору. Основные ошибки начала разговора. Проработка содержания беседы, основные ошибки при ведении телефонных переговоров. Общение в  конфликтных ситуациях , со сложными собеседниками. Фиксирование информации.
3. Тема №15 Стилистика письменной речи. Подготовка писем. Работа с деловой корреспонденцией.

1.3. Блок функционала помощника руководителя

1   Тема № 16. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. исполнения делегируемых функций ( контроль исполнения поручений и решений руководителя)  
2. Тема № 17. Взаимоотношения в коллективе.
"Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. 
 3. Тема №18.Деловой этикет. Деловой протокол    Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. 

1.5. Блок компьютерной  подготовки 18 час.

1. Тема №19. Углубленное изучение Microsoft Office 2013

* Углубленный Word

* Power point

* Углубленный Excel (сложные формулы, сводные таблицы, диаграммы, отчеты)

Практика на рабочем месте секретаря. 42час

2. Менеджмент офиса

( 110 час. очно 20 час)

Тема №21  Что  входит в понятие «менеджмент офиса».

 

Тема №22  Должностные обязанности офис-менеджера.  Место офис-менеджера в структуре организации. Корпоративные компетенции. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру работодателями.

 

2.1.Текущая  работа офис-менеджера в организации

 Тема №23  Организация рабочего места. Планирование рабочего графика. План рабочего дня. Взаимодействие с руководителем/ями. Руководство персоналом офиса ( техническими работниками, секретарями, взаимодействие со службой охраны.

 

Тема №24  Обработка информации. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Корректировка работы офиса.

Тема №25  Правила проведения тендеров компании по выбору поставщиков. Закупка оргтехники, расходных материалов, воды и всего необходимого для функционирования офиса. Закупка предметов по списку руководителя. Заказ полиграфической продукции и визитных карточек. Контроль за оплатой счетов , поступающих в офис.

 

Тема №26  Подготовка и оформление  документов,   бронирование мест в отелях, покупка билетов, заказ такси и аренда автомобилей. Организация командировок и участия руководителей в выездных мероприяьтиях.

 

2.2. Организация и проведение протокольных   мероприятий  и мероприятий неофициального содержания. 

 

Тема №27  Виды официальных приемов. Организация проведения презентаций. Работа с мультмимедийным проектором.  Организация приемов в офисе. Организация деловых и светстких мероприятий в ресторане. . Визитная карточка.

 

Тема №28  Сервировка стола и подача блюд. Закупка продуктов для  шведского стола, бранча. Раскладка визитных карточек в соответствии с рассадкой за столом. Порядок знакомства лиц.

 

Тема №29  Покупка подарков по разным случаям. Выбор подарков деловым партнерам. Вручение подарков. Заказ изготовления подарков с символикой организации.

Тема №30  Организация и подготовка корпоративных праздников, юбилеев, выездов.

 

Стоимость | Отзывы слушателей в группе |
Наши клиенты -  юридические лица

При записи on line на обучение Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей