Офис-менеджер
Курс повышения квалификации по ДПО программе
Продолжительность обучения 40час, ( 18 час. очно), удостоверение
Офис-менеджер управляет деятельностью офиса. В подчинении Офис-менеджера находится весь вспомогательный персонал, который поддерживает жизнедеятельность офиса и работоспособность всех, кто участвует в непроизводственных процессах: водители, уборщицы, повар, сторожа, делопроизводители и секретари ( кроме личного секретаря руководителя/помощника руководителя). Главное для Офис-менеджера – хорошая самоорганизация, ведь именно он отвечает за порядок и бесперебойное функционирование офиса: закупает оргтехнику и расходные материалы, а иногда и более сложную технику, обеспечивает питание сотрудников, организовывает корпоративные праздники и выезды, встречает командированных и организовывает им культурную программу и размещение. |
Программа обучения
Номер темы |
Тема занятия |
Продолж-сть, час |
Текущая работа офиса организации |
||
4 |
Организация рабочего места. Планирование рабочего графика. Первый рабочий день. Взаимодействие с руководителем/ями |
1 |
5 |
Обработка информации. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Корректировка работы офиса. |
2 |
6 |
Правила проведения тендеров по выбору поставщиков. Закупка расходных материалов и всего необходимого для функционирования офиса. |
2 |
7 |
Подготовка и оформление документов, бронирование мест в отелях, покупка билетов, заказ такси и аренда автомобилей. |
2 |
Организация и проведение протокольных мероприятий и мероприятий неофициального содержания. |
||
8 |
Виды официальных приемов. Организация проведения презентаций. Работа с мультмимедийным проектором. Организация приемов в офисе. Организация деловых и светстких мероприятий в ресторане. . Визитная карточка. |
2 |
9 |
Сервировка стола и подача блюд. Закупка продуктов для шведского стола, бранча. Раскладка визитных карточек в соответствии с рассадкой за столом. Порядок знакомства лиц. |
2 |
10 |
Покупка подарков по разным случаям. Выбор подарков деловым партнерам. Вручение подарков. Заказ изготовления подарков с символикой организации. |
1 |
11 |
Организация и подготовка корпоративных праздников, юбилеев, выездов. |
1 |
Эффективное деловое общение по телефону |
||
12 |
Психологические стороны общения по телефону. |
2 |
13 |
Проработка содержания беседы, основные ошибки при ведении телефонных переговоров. Общение в конфликтных ситуациях , со сложными собеседниками. Фиксирование информации. |
1 |
Этикет в служебных отношениях. |
||
14 |
Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. |
1 |
15 |
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. |
1 |
Итого: |
18 час |
Наши клиенты - юридические лица