Тренинги и семинары по продажам/Sale skills
Корпоративные клиенты по тренингам продаж |
Курсы повышения квалификации по продажам (Школа продаж)
Название семинара или тренинга |
Стоимость участия 1 чел. |
6.1. Управление продажами |
|
Практический курс для коммерческого директора /начальника отдела продаж: «Технологии маркетинга для управляющего продажами» |
8000 руб/чел |
Тренинг- семинар «Оперативное управление персоналом отдела продаж» (16 час) Цель тренинга: Получение системного подхода в области управления персоналом, его мотивирования и развития , совершенствование гибкого стиля руководства группой и отдельными специалистами. |
7500 руб/чел |
Практический семинар «Внутренние и внешние технологии отдела продаж» |
7500 руб/чел |
6.2. Технологии, инструменты и психология продаж |
|
Тренинг-семинар «Технология прямых продаж (Продажи в одну встречу)». |
7500 руб/чел |
Бизнес-тренинг навыков продаж для торговых представителей с опытом работы «Успешные продажи в условиях жесткой конкуренции (Технологии увеличения оптовых продаж на конкуренто-насыщенном рынке)» |
7500 руб/чел |
Семинар-тренинг «Формула прибыльных продаж» Цель тренинга: Научить слушателей методам разработки системы оценки прибыльности плана продаж с учетом затрат, как откорректировать продуктовую линейку на основании финансового анализа; как оптимизировать затраты и разработать прибыльный план продаж. |
4500 руб/чел |
Тренинг-семинар «"Профессиональные оптовые продажи мебели (Привлечение и удержание выгодных заказчиков мебельной продукции"")». |
7500 руб/чел |
Тренинг-семинар «Оптовые продажи: как найти новых и удержать постоянных клиентов» |
7500 руб/чел |
Семинар «Переговоры по возврату дебиторской задолженности» Цель семинара: научить слушателей правильно строить деловые отношения с клиентами, оценивать, прогнозировать и избегать рисков для компании, правильным технологиям ведения переговоров по задолженности и воздействию на должника.(8 час) |
4500 руб/чел |
Тренинг «Сложные вопросы в коммуникациях отдела продаж с клиентом» Цель тренинга: Научить торговых представителей, уже имеющих опыт работы, навыкам делового общения, совершенствованию техник и методов воздействия на клиентов в ситуациях, которые вызывают психологическое затруднение , повышению результативности переговоров с трудными клиентами, возвращению долгов; обучить тактике возврата долга без создания конфликтной ситуации. (16 час) |
7500 руб/чел |
Тренинг-семинар «Работа с возражениями». Цель семинара: научить участников эффективно и бесконфликтно работать с возражениями клиента, извлекать максимум полезной информации из возражения, развить навыки эффективной проработки эмоциональных возражений, рекламаций и претензий клиента. (8 час). |
4200 руб/чел |
Бизнес-тренинг«Телефон в бизнесе: эффективная работа с клиентами по телефону. Продажи по телефону»Цель тренинга: Помочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час) |
7500 руб/чел |
Бизнес-тренинг «Стратегия перехвата клиента конкурентов на конкурентонасыщенном рынке» Цель тренинга: отработать приемы и техники ответа на ключевое возражение клиента «Спасибо, мы уже работаем с другими поставщиками» для тех, кто работает с ключевыми клиентами в высоко-конкурентных секторах рынка (где расширение клиентской базы возможно, главным образом, за счет клиентов конкурента) (16 час) |
7500 руб/чел |
Тренинг -семинар «Культура взаимоотношений водителей -экспедиторов с клиентами как элемент корпоративной культуры компании»(12 час) Цель семинара: Развитие навыков сервисного поведения водителей во взаимодействии с заказчиками |
6000 руб/чел |
6.3. Торговый (трейд) маркетинг. Мерчендайзинг |
|
Практический семинар «Торговый маркетинг. Управление командой мерчандайзеров»(Эффективные инструменты трейд-маркетинга)(8 час) |
4100 руб/чел |
Практический семинар «Мерчандайзинг – реклама на местах продаж». |
4100 - 7200 руб/чел |
Практический семинар «Визуальный мерчендайзинг (для магазинов одежды, обуви)» (8 час) |
4100 руб/чел |
6.4. Работа с клиентами. СRМ |
|
Тренинг-семинар «Психологические аспекты работы и техники продуктивных контактов с клиентами». |
4500 руб/чел |
Бизнес-тренинг «Управление отношениями с ключевыми заказчиками» |
7500 руб/чел |
Семинар «CRM: Установление и оптимизация долгосрочных отношений с клиентами» Рекомендуем после этого семинара дополнительно пройти компьютерный курс 1С предприятие 8.1 CRM (20 час) |
7200 руб/чел 4000 руб/чел |
Семинар «CRM: Принципы управления клиентской лояльностью» (16 час) Цель семинара: обучить руководителей клиентских отделов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ) разработке коммуникационной политики и программ лояльности и целевых маркетинговых программ для клиентов компании на основе CRM подхода. |
7500 руб/чел |
Семинар «Развитие клиентской базы. Создание собственного круга клиентов». |
4500 руб/чел |
6.5. Продажи услуг |
|
Тренинг-семинар «Внедрение стандартов высокого качества обслуживания клиентов в сервисных компаниях» |
4500 - 7500 руб/чел |
Бизнес-тренинг «Стимулирование продаж. Как удержать клиента сервисной компании. Разработка Клиентской политики» |
4500 руб/чел |
Практический семинар «Продажа рекламных площадей и рекламного времени в печатных изданиях и на телевидении» |
7500 руб/чел |
Семинар-тренинг «Эффективные продажи профессиональных услуг» |
6000 руб/чел |
Вернуться к Рубрикатору Перечня семинаров»
Курсы повышения квалификации по продажам