Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Семинары и тренинги для аптек

(Для персонала и руководителей
фармацевтических учреждений)

 

Каталог всех семинаров для фармацевтов

Календарь ближайших семинаров

Отзывы о пройденном обучении корпоративных клиентов -
предприятий фармацевтического рынка

Типичные недостатки и ошибки в работе фармацевта первого стола

 

 

 

Семинары и тренинги для медицинских учреждений

 

Каталог всех семинаров и тренингов для мед.учреждений

Календарь ближайших семинаров

Отзывы корпоратвных клиентов медицинских учреждений
о пройденном обучении

Как проводить отбор администраторов клиники и медицинского центра

 

 

 

 

Каталог тренингов и семинаров
для врачей, администраторов клиник, работников регистратуры/ресепшн , медсестер, менеджеров и управляющих медицинскими клиниками/центрами. 

Цель обучения: помочь руководителям частных клиник в привлечении большего количества пациентов   и постоянных клиентов,  увеличении популярности клиники/центра и , в конечном счете, увеличении  продаж медицинских услуг  ,  за счет  повышения  профессионального уровня среднего и высшего персонала.

Дополнительно к тренингам для персонала медицинских и учреждений  мы проводим тестирование сотрудников, находящихся на первой линии работы с клиентами ( администраторов, работников регистратуры) на уровень конфликтности и  характерные для них способы выхода из конфликта.в направлении продаж медицинских услуг и клиентской работы с пациентами и вновь обратившимися.

 

Название семинара или тренинга

Стоимость  участия в открытом семинаре/тренинге

Семинар для руководителей из серии "Как сделать успешной медицинскую клинику": " Проблемы руководителя медицинской клиники" (16 час) 7100 руб/чел

Семинар-тренингдля работников регистратуры (ресепшн) частного медицинского учреждения  «Технологии и психологические приемы работы с клиентами » 
Цель семинара: Психологическая подготовка регистраторов частных клиник по формированию и развитию навыков качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, профессионального подхода, толерантности (терпимости), умению работать с раздраженным, нетерпеливым, нередко ожесточенным или агрессивным посетителем, правильно вести себя в ситуации, чреватой скандалом, управлять собственным стрессовым состоянием. (16 час)

7100 руб/чел

Семинар «Профессия  -  диетсестра» 
Цель семинара: Ознакомить слушателей с  современной  нормативной базой ,  должностными обязанностями  диетсестер,  новыми требованиями  к гигиене  пищеблоков и  диетстоловых, к организации лечебного питания в больницах и санаториях,     системой  назначения лечебного питания и современными представлениями о составления меню лечебных диет. (16 час)

Дистанционное обучение:

Переподготовка ( диплом+ сертификат специалиста)( 252 час)

Повышение квалификации диетсестер ( 120 час., каждые 5 лет)

 

 

7000 руб/чел

 

 

 

 

17000 руб

 

9000 руб

Практический семинар «Администратор медицинского центра»        

Цель семинара: отработать  технологии и психологические аспекты   работы администратора, организацию   процессов в клинике: запись клиентов, работа с базой клиентов, общение по телефону, подготовка к встрече посетителя; регулирование потоков посетителей; прием оплаты за процедуры и услуги;  работа с текущей документацией; работа с первичной бухгалтерской документацией; учет услуг, продаж, товаров; работус проверяющими и контролирующими комиссиями; создание правильной коммуникативной атмосферы в общении администратора как с медицинским персоналом, так и с клиентами. (10 час)

6500 руб/чел

Семинар-тренинг для высшего медицинского персонала "Профессиональные продажи медицинских услуг" 
Цель семинара: 
Дать врачам различных специализаций информацию о системе продаж медицинских услуг, сформировать у них навыки по привлечению и удержанию пациентов в клинике, обучить эффективной коммуникации с пациентом (техники определения потребностей, презентации и работы с сомнениями и возражениями пациента), отработать навыки взаимодействия с различными типами пациентов, познакомить с принципами, позволяющими повысить объем продаж медицинских услуг (12 час)

7100 руб/чел

Тренинг для высшего и среднего медицинского персонала  "Переговоры с  VIP- клиентами частных клиник(4 ак.час)
Цель тренинга:   помочь сотрудникам частных клиник в овладении коммуникативными навыками взаимодействия с ключевыми потенциальными и постоянными пациентами клиники, то есть теми 20% клиентов,  которые приносят клинике 80% дохода.   

3900 руб/чел

Тренинг для дежурных администраторов  частных клиник «Техники телефонных переговоров для  администраторов  медицинского центра» (6 час).          

Цель тренинга:  Повысить  объем продаж, увеличить процент  записи пациентов на лечение и консультацию при  входящих телефонных звонках. Обучить приемам, позволяющие получить полную и максимально точную информацию от собеседника и навыкам  работы в соответствии со стандартами поведения сотрудника  медицинского центра при входящих и исходящих звонках.

4600 руб/чел

Вернуться к Рубрикатору всех семинаров и тренингов

Запись на участие в открытом семинаре

Заявка на проведение корпоративного семинара

 

 

Цель обучения: повысить уровень управленческих навыков руководителей аптек, повысить эффективность работы работников аптек путем развития навыков продаж, в том числе сопутствующих товаров, обучения основам психологии работы с покупателями, умению предупреждать и разрешать конфликты с покупателями, знанию законов визуального восприятия и основанного на нем эффективного расположения товаров в аптеке, для увеличения прибыли аптечных учреждений.

Название семинара или тренинга

Стоимость  участия в открытом семинаре/тренинге

Семинар-тренинг для фармацевтов-первостольников, непосредственно обслуживающих покупателей аптек "Профессиональное обслуживание покупателей аптеки  в процессе  продаж (основные и дополнительные продажи" (8 час, 1 день)
Цель тренинга:  Повысить   эффективность  работы  фармацевтов первого стола  путем  развития навыков продаж и  осуществления дополнительных  продаж сопутствующих товаров, более спокойного и разумного восприятия   сотрудниками возражений, жалоб, непонимания  со стороны покупателя, развития навыков предотвращения конфликтов (16 час) .

7100  руб/чел

Семинар -тренинг  "Медицинский представитель (продвижение бренда на фармацевтическом рынке и обучение сбытового персонала медицинского представительства) (16 ак. час, 2 дня)

7500руб/чел

Семинар-тренинг  для  руководителей аптек «Повышение результативности аптечных продаж»

Цель тренинга:  Выработка единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами. Освоение технологии продажи приводящей клиента к покупке.Изменение позиции  сотрудника с  «информатора»  на позицию «продавца», активно изучающего потребности клиента и показывающего преимущества аптеки и выгоду от приобретения товара.Овладение технологией прдотвращения конфликтов и разрешения нестандартных и неприятных ситуаций.

7100

руб/чел

Семинар-тренинг  для фармацевтов первого стола «Эффективные продажи сопутствующих товаров в фармацевтическом учреждении"(5 час)
Цель тренинга: 
Преодолеть нежелание и неумение фармацевтов персого стола заниматься активными продажами сопутствующих товаров. Научить технологии продаж  сопутствующих товаров по нескольким сценариям продаж.

3500 руб/чел

Семинар-тренинг «Предотвращение конфликтов с покупателями и  техники выхода из возникшего конфликта для персонала аптек» (6 час)
Цель тренинга: научить слушателей психологическим техникам нейтрализации агрессии и неадекватноего поведения покупателей, а также навыкам предотвращения конфликта в ситуациях , когда жалобы и претензии  покупателя  имеют реальные основания: рекламации из-за  плохого качества, возвраты, ошибки персонала.

4000 руб/чел

Практический семинар для  фармацевтов первого стола «Мерчандайзинг для работников первого стола аптеки с выкладкой в зале (droggery)»   (8 час)
 
Цель тренинга:  В целях повышения объема продаж, улучшения имиджа и атмосферы аптеки  типа droggery, дать слушателям  знания  и навыки по оформлению витрин и торгового зала, расположению рекламных материалов, умению продавать как новинки, сезонные, дорогостоящие препараты, так и товары импульсного спроса.

5500  руб/чел

Практический семинар для фармацевтов первого cтола «Мерчандайзинг в традиционной аптеке»        

Цель тренинга:  дать слушателям знания о формах  мерчендайзинга, приемлемых в традиционной аптеке;  как  научить фармацевтов первого стола использовать средства мерчендайзинга  для воздействия  на выбор покупателя  для увеличения продаж и дополнительных продаж, включая сопутствующие товары. (8 час)

5500  руб/чел

Практический семинар для  провизоров и фармацевтов  «Фармакология для фармацевтов и провизоров» 
Цель тренинга:  повысить информированность этих специалистов в области рационального использования лекарственных средств, также оказания квалифицированной помощи больным. Участники могут заранее присылать организаторам вопросы, на которые они бы хотели получит ответ в ходе семинара (6 час)

4000  руб/чел

Семинар-тренинг для фармацевтов-первостольников, непосредственно обслуживающих покупателей аптек  "Лечебная косметика в аптеке"
Цель тренинга: повысить эффективность работы фармацевтов первого стола путем развития навыков дополнительных продаж сопутствующих товаров (12 час)

5500  руб/чел

Семинар-тренинг для руководителей аптек "Государственное регулирование отношений в сфере обращения лекарственных средств"
Цель тренинга:  повышение квалификации первых лиц аптечного предприятия в правовом и маркетинговом направлениях деятельности (16 час)

7500  руб/чел

Семинар для заведующих аптекой  "Управление фарморганизацией"
Цель тренинга:  развитие навыков планирования и управления, компетенций руководителя(18 час)

8900  руб/чел

Практический семинар для заведующих аптекой  "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке"
Цель тренинга: дать руководителям знания для разработки стандартов, которые будут служить нормой и эталоном клиентской работы и будут полезны для быстрого ввода в должность новых неопытных сотрудников первого стола (8 час)

5500  руб/чел

Практический семинар для руководителей, провизоров, фармацевтов первого стола«Лицо Вашей аптеки» (8 час)

Цель тренинга: Создание теплой и бесконфликтной атмосферы аптеки, как клиентоориентированного предприятия, в котором одинаково хорошо и клиентам и работникам (8 час).

5500  руб/чел

Вверх

Вернуться к Рубрикатору всех семинаров и тренингов

Запись на участие в открытом семинаре

Заявка на проведение корпоративного семинара

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей