Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

SEO-специалист

Специалист по продвижению сайтов посредством внутренней
и внешней оптимизации и поискового маркетинга

Курс по ДПО-программе повышения квалификации
Продолжительность обучения  72 ак. час
( 36 час - аудиторные занятия , 30 час. - дом. занятий ,
6 час. - консультации по  дом. заданиям)

По окончании курса - удостоверение о повышении квалификации (72 ак. час)

Обучение возможно в очном и в дистанционном форматах.

Стоимость и дата ближайшей очной группы

Реклама в Интернете постепенно вытестняет рекламу offline. Интернет становится мощнейшим инструментом маркетинговых технологий и площадкой для продаж. Этот курс создан для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет.

На курсе "SEO-специалист " вы освоите основные инструменты продвижения  сайта:

Создание  семантического ядра своего сайта;
Подбор поисковых запросов;
Настройка аналитики на сайте и формирование  отчетов в Google Analitics и Яндекс.Метрики;
Внутренняя оптимизация сайта;
Внешняя оптимизация сайта;
Оптимизация сайта на основе поведенческих факторов;
Выведение сайта из-под санкций, наложенных поисковыми системами;
И главное выполните массу заданий по оптимизации собственного сайта.Если у Вас пока нет своего сайта, мы предоставим Вам возможность попрактиковаться на учебном сайте.  

В программе обучения:

1. Поисковый маркетинг (SEM)
Поисковая выдача. Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем. Антиспам. Способы защиты от фильтров поисковых систем.

2.Основы устройства поисковых систем.

Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем.

3. SEO - поисковая оптимизация
Определение целей и задач сайта. SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета. Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения.Белые, черные и   серые .методы проведения SEO работ .

4. Внутренние факторы, влияющие на поисковое продвижение

Методы внутренней оптимизации. Оптимизацтя структуры сайта. Наполнение уникальным контентом с учётом ключевых слов .Приведение в соответствие с требованиями поисковиков исходного кода.  Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы. Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы.

5. Работа с семантическим ядром

Подбор семантического ядра. Ручной способ подбора ключевых запросов для вашего сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для вашего сайта. Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей вашего бизнеса. Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте. Как проверить индексацию страниц

6. Внешние факторы, влияющие на поисковое продвижение ( то, что осталось после изменения алгоритмов поисковых ситем)
Икс - индекс качества сайта.        
7. Постановка и отслеживание целей

Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.

8. SEO ошибки  сайта

9. Основные тренды поискового маркетинга в 2018 году

тел. (861) 274-77-01 | rull@pleade.ru

Стоимость и дата ближайшей группы