Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Организация работы службы бронирования
(резервирования) отеля

Практический курс

     

Продолжительность обучения 18 ак. час (2 нед)

В формате корпоративного семинара 16 час (2 дня)

Номерной фонд - основной ресурс гостиницы. Как правильно управлять процессом бронирования (резервирования) и персоналом службы бронирования, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование номерного фонда? Курс поможет слушателям -   руководителям и сотрудникам службы бронирования и резервирования, узнать ответы на эти и многие другие вопросы 

В программе:

1. Бронирование  (резервирование). Способы и технология бронирования.(0,5ч)

Процесс бронирования : поступление информация, документооборот  (заявка, подтверждение заявки, специальные бланки) , коммуникации  с другими службами. (1ч)

2. Процедура бронирования (1ч)

  • согласования сроков и объекта заезда,
  • получения необходимых данных от заказчика,
  • подписания договора и оплаты счёта за путёвки,
  • получения путёвки.

3. Технические средства обеспечения работы службы бронирования : телефон, факс, электронная почта, почта,   современные компьютерные системы бронирования и резервирования. Электронная система компьютерного бронирования и резервирования «Amadeus».(3ч) (Для корпоративных и индивидуальных клиентов возможно изучение системы бронирования, предложенной клиентом или установленной по месту работы )

4. Как использовать преимущества гарантированного и негарантированного бронирования. Действия отеля при неявке гостя в забронированный номер(0,5ч)

5. Должностные инструкции персонала  службы бронирования.  Функционал персонала  службы бронирования: прием заявок и их обработка, составление необходимой документации (графики заезда и карты движения номерного фонда,  картотека гостей)  (3ч)

6. Особенности работы с персоналом при  современных  способах бронирования: (3 ч)

  • Стандарты отеля: Телефонное бронирование (внимательное отношение к клиенту и быстрая реакция. Умение работать с сомнениями и возражениями клиентов. Знание техник убеждения)
  • Бронирование через сайт отеля, туристические сайты, глобальные системы бронирования (правильное построение стратегии продаж)

 7. Обучение  работников  службы  бронирования (при поступлении на работу и повышение квалификации) (6 час)

  • Изучение  правил  и процедур  бронирования в отеле.
  • Изучение стандартов работы службы бронирования и контактирующих  с ней служб.
  • Деловой телефонный этикет и продажи по телефон.у
  • Этикет личного общения по телефону.

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"


 Отзывы корпоративных клиентов

Все семинары и тренинги по гостинично-ресторанному и клубному бизнесу

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей