Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Практический семинар "Как составить винную карту"
 (Вина и крепкие алкогольные напитки в ресторане) 

 

«Увеличение продажи вина и крепких алкогольных напитков в баре и в зале ( технологии работы сомелье и бармен в ресторане)»

 

Семинар-тренинг

Продолжительность 12 ак.час, 2 дня

ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ

Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями,
упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми,

видеозаписью и её последующим анализом, просмотром мультимедийных
презентаций и учебных видеофильмов .

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Бармены, официанты, менеджеры зала, администраторы   

ПРОГРАММА

 Блок 1. Квалификационные требования и стандарты работы сомелье и бармена.

  • Стандарты квалификации сомелье.
  • Стандарты квалификации бармена.
  • Стандарты обслуживания посетителей: стандарты внешнего вида,
    поведения, отношения к посетителям.

Блок 2. Содержание работы сомелье и бармена.

  • Начало работы в уже работающем и вновь открытом ресторане. Взаимоотношения
    с начальством, коллегами, поставщиками.
  • Организация работы с вином и крепким алкоголем в ресторане: выбор и закупка вин,
  • посуды и аксессуаров, составление винной и барной карт.
  • Помощь гостю в выборе вин, прием заказа. Сочетание блюд и вин. Аперитив,
    сопровождение блюд, дижестив.
    Правила подачи вин.

Блок 3. Общая  классификация  алкогольных  напитков.

  • Виноградные  вина.
  • Крепкие  спиртные  напитки.
  • Слабоалкогольные напитки.
  • Коктейли.

Блок 4.  Крепкие  спиртные  напитки.

  • История, типы и технология производства.
  • Классификация крепкого алкоголя по виду сырья и технологии производства:
  • зерновые спирты (водка, виски);
  • виноградные спирты (бренди, коньяк, арманьяк);
  • фруктовые спирты (о-де-ви, кальвадос);
  • спирты из сахарного тростника (ром, кашаса);
  • спирты из агавы (текила, мескаль, сотол);
  • рисовые спирты (сакэ, сётю, маотай);
  • ароматизированные спирты (джин, аквавит, анисовый);
  • биттеры и бальзамы;
  • ликёры и крем-ликёры.
  • Водка: отличительные особенности дегустационных свойств и технологии
    производства различных отечественных и зарубежных водок;
  • основные бренды водок в ресторане.
  • Коньяк:зоны производства и классификация;
  • технология и особенности производства коньяка;
  • основные бренды коньяка на российском рынке;
  • подача коньяка в ресторане (когда подавать, рекомендации и описание
    дегустационных характеристик, бокалы, температура, сочетания).
  • Виски:шотландское виски («скоч») – односолодовое, чистосолодовое и купажированное;
  • ирландское виски;
  • американское виски – «прямое» и купажированное;
  • канадское виски;
  • японское виски;
  • основные бренды виски в ресторане и его подача.

Блок 5.  Классификация  вин.

  • Определение вина.
  • Российская и европейская типология вин.
  • Классификация вин по уровню качества, цвету, содержанию сахара,
    технологии производства, сортам винограда, миллезимам, бутилировщикам и сети дистрибуции.
  • Организация хранения вина – постоянного и временного.

Блок  6. Чтение винной этикетки- паспорта вина.

Назначение винной этикетки, контр-этикетки и кольеретки.
Надписи на винной этикетке – обязательные, факультативные и запрещённые.
Особенности винных этикеток разных стран.

  • Блок  7. Карта вин
  • Требования к карте вин. Объем и наполнение карты вин.
  • Принципы составления и структура винной карты.
  • Описание вин в карте.
  • Барная карта, особенности её составления, выбор вин для неё.

 

  • Блок 8. 
Техннологические особенности и психология продажи вин в баре ресторана.

 

Как продавать больше вина в баре.

Блок 9.  Как предложить вино клиенту за столиком ресторана.
Основные и дополнительные продажи

  • Этапы продаж: установление контакта с посетителем, выявление
    потребностей (что же он действительно хочет?), презентация меню и карты вин
    (рассказ о предлагаемых винах), работа с сомнениями и возражениями клиентов,
    что предлагать , если гость затрудняется с выбором, приём заказа.
  • Как продавать больше вина в ресторане.

Блок 10. Дегустация вин и крепких алкогольных напитков.

  • Организация и порядок дегустации.
  • «Глаз», «нос» и «рот»: последовательность дегустации –
    оценка внешнего вида вина в бутылке и бокале, аромата и вкуса вина.
  • Органолептические особенности различных вин.

Блок 11. Конфликтные ситуации, связанных с подачей вин.
Профилактика и разрешение конфликтов..

  • Философия обслуживания: всегда ли клиент прав?
  • Зачем клиенту предлагают предварительно продегустировать вино? Критерии качества вина.
  • Нарушения правил обслуживания и подачи. Неправильное
    составление винной карты, отсутствие отдельных позиций.
  • Болезни вин: как определить и предотвратить.
  • Алгоритм действий в конфликтных ситуациях. Амортизация конфликта.
  • Профессиональное и личное. Психологическая самозащита.   Стресс-менеджмент.

Стоимость и ближайшая дата обучения

 

 

Все ресторанные тренинги

Курсы для персонала гостиниц и ресторанов

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей