Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Практический семинар "Как составить винную карту"
 (Вина и крепкие алкогольные напитки в ресторане) 

 

«Увеличение продажи вина и крепких алкогольных напитков в баре и в зале ( технологии работы сомелье и бармен в ресторане)»

 

Семинар-тренинг

Продолжительность 12 ак.час, 2 дня

ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ

Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями,
упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми,

видеозаписью и её последующим анализом, просмотром мультимедийных
презентаций и учебных видеофильмов .

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Бармены, официанты, менеджеры зала, администраторы   

ПРОГРАММА

 Блок 1. Квалификационные требования и стандарты работы сомелье и бармена.

  • Стандарты квалификации сомелье.
  • Стандарты квалификации бармена.
  • Стандарты обслуживания посетителей: стандарты внешнего вида,
    поведения, отношения к посетителям.

Блок 2. Содержание работы сомелье и бармена.

  • Начало работы в уже работающем и вновь открытом ресторане. Взаимоотношения
    с начальством, коллегами, поставщиками.
  • Организация работы с вином и крепким алкоголем в ресторане: выбор и закупка вин,
  • посуды и аксессуаров, составление винной и барной карт.
  • Помощь гостю в выборе вин, прием заказа. Сочетание блюд и вин. Аперитив,
    сопровождение блюд, дижестив.
    Правила подачи вин.

Блок 3. Общая  классификация  алкогольных  напитков.

  • Виноградные  вина.
  • Крепкие  спиртные  напитки.
  • Слабоалкогольные напитки.
  • Коктейли.

Блок 4.  Крепкие  спиртные  напитки.

  • История, типы и технология производства.
  • Классификация крепкого алкоголя по виду сырья и технологии производства:
  • зерновые спирты (водка, виски);
  • виноградные спирты (бренди, коньяк, арманьяк);
  • фруктовые спирты (о-де-ви, кальвадос);
  • спирты из сахарного тростника (ром, кашаса);
  • спирты из агавы (текила, мескаль, сотол);
  • рисовые спирты (сакэ, сётю, маотай);
  • ароматизированные спирты (джин, аквавит, анисовый);
  • биттеры и бальзамы;
  • ликёры и крем-ликёры.
  • Водка: отличительные особенности дегустационных свойств и технологии
    производства различных отечественных и зарубежных водок;
  • основные бренды водок в ресторане.
  • Коньяк:зоны производства и классификация;
  • технология и особенности производства коньяка;
  • основные бренды коньяка на российском рынке;
  • подача коньяка в ресторане (когда подавать, рекомендации и описание
    дегустационных характеристик, бокалы, температура, сочетания).
  • Виски:шотландское виски («скоч») – односолодовое, чистосолодовое и купажированное;
  • ирландское виски;
  • американское виски – «прямое» и купажированное;
  • канадское виски;
  • японское виски;
  • основные бренды виски в ресторане и его подача.

Блок 5.  Классификация  вин.

  • Определение вина.
  • Российская и европейская типология вин.
  • Классификация вин по уровню качества, цвету, содержанию сахара,
    технологии производства, сортам винограда, миллезимам, бутилировщикам и сети дистрибуции.
  • Организация хранения вина – постоянного и временного.

Блок  6. Чтение винной этикетки- паспорта вина.

Назначение винной этикетки, контр-этикетки и кольеретки.
Надписи на винной этикетке – обязательные, факультативные и запрещённые.
Особенности винных этикеток разных стран.

  • Блок  7. Карта вин
  • Требования к карте вин. Объем и наполнение карты вин.
  • Принципы составления и структура винной карты.
  • Описание вин в карте.
  • Барная карта, особенности её составления, выбор вин для неё.

 

  • Блок 8. 
Техннологические особенности и психология продажи вин в баре ресторана.

 

Как продавать больше вина в баре.

Блок 9.  Как предложить вино клиенту за столиком ресторана.
Основные и дополнительные продажи

  • Этапы продаж: установление контакта с посетителем, выявление
    потребностей (что же он действительно хочет?), презентация меню и карты вин
    (рассказ о предлагаемых винах), работа с сомнениями и возражениями клиентов,
    что предлагать , если гость затрудняется с выбором, приём заказа.
  • Как продавать больше вина в ресторане.

Блок 10. Дегустация вин и крепких алкогольных напитков.

  • Организация и порядок дегустации.
  • «Глаз», «нос» и «рот»: последовательность дегустации –
    оценка внешнего вида вина в бутылке и бокале, аромата и вкуса вина.
  • Органолептические особенности различных вин.

Блок 11. Конфликтные ситуации, связанных с подачей вин.
Профилактика и разрешение конфликтов..

  • Философия обслуживания: всегда ли клиент прав?
  • Зачем клиенту предлагают предварительно продегустировать вино? Критерии качества вина.
  • Нарушения правил обслуживания и подачи. Неправильное
    составление винной карты, отсутствие отдельных позиций.
  • Болезни вин: как определить и предотвратить.
  • Алгоритм действий в конфликтных ситуациях. Амортизация конфликта.
  • Профессиональное и личное. Психологическая самозащита.   Стресс-менеджмент.

Стоимость и ближайшая дата обучения

 

 

Все ресторанные тренинги

Курсы для персонала гостиниц и ресторанов


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Thursday, 01-Dec-2016 18:42:01 MSK