Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

  Запись на курсы | Стоимость | Расписание  курсов | Отзывы корпоративных клиентов
Все курсы по маркетингу, рекламе, брендингу, PR | Семинары по маркетингу и рекламе 

Оперативный маркетинг на предприятии

Курс можно пройти очно и дистанционно.
Продолжительность очного обучения 66 ак.час (в зачет 72чаc).
В очном формате в курс входит изучение программ компьютерной
графики и верстки CorelDraw, PhotoShop, Adobe Illustrator

Срок освоения программы при дистанционном обучении 4 нед. (
В дистанционном формате изучается только программа PhotoShop

Стоимость обучения

Курс повышения квалификации для маркетологов, WEB-маркетологов По окончании курсов, лицензированных Министерством Образования и науки Краснодарского края, выдается удостоверение о повышении квалификации (72 ак. час).

Если у Вас нет базового образования по маркетингу, но есть высшее образование по другому направлению , Вы можете пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки"Маркетинг (клиссический и интернет-маркетинг)" (250 час) с получением диплома переподготовки, присвоения квалификации "Специалист по маркетингу " и права работы маркетологом. Программа переподготовки раноценна получению второго высшего образования. В этом случае, данный курс является 4-ым модулем курса профессиональной переподготовки специалистов с высшим
образованием по направлению "Маркетинг" с получением диплома
и права работать по специальности " Маркетолог". Переподготовка
равноценна получению второго высшего образования.

Данный курс готовит менеджеров по рекламе и маркетингу, основной функцией которых является организация оперативного маркетинга и рекламной деятельности на предприятии: выбор маркетинговой стратегии продвижения, изучение рынка своего продукта (товара или услуги), ценообразования, конкурентов, потребительского предпочтения. Слушатели изучат методы планирования рекламных кампаний на основе разработки уникального торгового предложения, медиапланирование, выбор носителей для рекламы и среды распространения и продвижения (on line или off line), поставщиков для изготовления рекламных носителей,  проведение рекламных акций по стимулированию сбыта. То есть, мы обучаем специалиста, который , проводит все необходимые мероприятия , направленные на поиск, привлечение и удердание клиентов, для увеличения продаж продукта компании и увеличения доли рынка.

           Как сказал английский историк Томас Маколей : "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

 

Программа обучения

Темы

Кол-во  ак.часов

 

Теоретическая часть

24 ак.час

1.

Оперативные задачи отдела маркетинга на предприятии .      

2  час

 

Тема №1.Менеджмент по рекламе и маркетингу  в структуре управления компанией. Основные компетенции и требования..

Тема №2. Постановка отдела маркетинга и рекламы на предприятии. Разработка бюджета отдела.

  

2.

Маркетинг        

8 час

 

Тема №3. Основные положения . Цепочка "Рынок - товар - потребитель". Анализ потребителя. Мотивация потребителя. Анализ товара. Свойства товара с точки зрения маркетолога.

 Тема №4. Выбор способа позиционирования    продукта.     Анализ конкурентоспособности продукта на рынке.

Тема №5. Сегментирование.    Выбор целевой аудитории.   Исследование клиентуры.

Тема №6. Выбор маркетинговой стратегии. SWOT-анализ.Маркетинг-микс (4 р). Анализ рынка. 5 сил Портера. Оперативный маркетинг.

Темам№7.  Стимулирование сбыта. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Программы In door. Дисконтные программы. Программы лояльности потребителей.

 

3.

 Законодательство о рекламе . Виды рекламы и продвижения , медиапланирование.

4 час

 

Тема №8. Правовые основы рекламной деятельности.

Закон о рекламе. Заключение договоров с клиентами и поставщиками услуг.

Тема №9 .Реклама, как составная часть маркетинга. Определение рекламы. Наиболее общая классификация рекламы. Понятие информационной , имиджевой рекламы и public relation. 

Тема №10. Фирменный стиль, товарные знаки, бренд  : создание и поддержка. Логотип, товарный знак, слоган.

Тема №11. Виды рекламы. Рекламные каналы: Наружная реклама, электронные СМИ, Direct mail. Прочие виды рекламы: упаковка, реклама на транспорте, реклама в метро, реклама на местах продажи(POS-материалы),

Стимулирование сбыта. Дисконтные программы. Акции (дегустация товара, презентации), оформление витрин, полиграфическая реклама (листовки, календари, буклеты, каталоги и т.п.) .

Тема №12.Cпособы распространения, реклама на спортивных соревнованиях, реклама в кинофильмах, купоны на скидки/льготы, розыгрыши призов, "перспективная" реклама, расклейка объявлений, метод личных/прямых продаж , бизнес - сувениры, "нестандартные" (бесплатный проезд, воздушные шары, лазеры и т.д.) виды рекламы.

Тема №13. Разработка уникального рекламного предложения .Текст в  рекламе. Рекламное обращение. Копирайтинг.

Тема №14. Реклама и торговля в Internet. WEB-маркетинг.Корпоративные сайты. Продвижение on line : каналы продвижения в сети, SEO, контекстная реклама, SMM (корпоративные аккаунты, группы, блоги, доски, инфореклама) . Баннерная реклама, каталоги. Продажи через интернет. Интернет-магазины (e-commers).

Тема №15. Медиапланирование (Планирование рекламной кампании).   Стратегия рекламной компании. Выбор рекламоносителей on line и off line. Основные характеристики рекламоносителей. Оценка эффективности размещения рекламы.
Тема №16. . Работа с внешним рекламным агентством. Аутсорсинг рекламы.

 

 

 

4.

Маркетинговые  исследования

2час.

 

Тема №17. Исследование и анализ рынка рекламы/продвижения и каналов распростанения.

Тема №18. Исследования клиентских пр0едпочтений. Исследования стадии  развития товара/услуги.  Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов фирмы

.Тема №19.  Профиль конкурента.  Организация мониторинга конкурентов. Выбор основных конкурентов для бенчмаркинга

 

5.

  Изучение программ компьютерной графики и верстки

40 час.

 

Тема 20. Изучение комьютерной графической программы CorelDraw (только очно)

Тема №21. Изучение комьютерной графической программы PhotoShop

Тема №22 Изучение комьютерной программы издательской системы Adobe Illustrator (только очно)

15 час.

10 час.

15 час

6.

Деловые игры в формате case-study

  8  час

 

  Кейс «Разработка и проведение рекламной кампании своими силами»

. Кейс «Оценка эффективности рекламной акции»

 

 

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Задать вопрос: rull@pleade.ru |тел. (861) 274-77-01 | моб. (918) 118-37-66

 

Стоимость | Расписание  курсов | Отзывы
Все курсы по маркетингу, рекламе, брендингу, PR | Семинары по маркетингу и рекламе 

 

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 04-Aug-2017 22:06:36 MSK