Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Реклама и маркетинг на предприятии

Оперативный маркетинг и реклама на предприятии с изучением программ компьютерного проектирования и верстки CorelDraw, PhotoShop, Adobe Illustrator

Срок освоения программы при дистанционном обучении 4 нед.(22 ак.час)

Стоимость обучения

 

Курс повышения квалификации для маркетологов, WEB-маркетологов коммерческих компаний.

По окончании курсов, лицензированных Министерством Образования и науки Краснодарского края, выдается удостоверение о повышении квалификации или свидетельство о доп. образовании(62 ак. час).

Если у Вас нет базового образования по маркетингу, но есть высшее образование по другому направлению , Вы можете пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки"Маркетинг (клиссический и интернет-маркетинг)" (250 час) с получением диплома переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу " и права работы по профессии маркетолог. Программа переподготовки равноценна по статусу получению второго высшего образования.

Данный курс является 4-ым модулем курса профессиональной переподготовки на основе высшего образования по направлению "Маркетинг" с получением диплома, присвоения квалификации и права работать по специальности " Маркетолог". Диплом переподготовки равноценна получению второго высшего образования.

Данный курс готовит менеджеров по рекламе и маркетингу, основной функцией которых является организация оперативного маркетинга и рекламной деятельности на предприятии: выбор маркетинговой стратегии продвижения, изучение рынка своего продукта (товара или услуги), ценообразования, конкурентов, потребительского предпочтения. Слушатели изучат методы планирования рекламных кампаний на основе разработки уникального торгового предложения, медиапланирование, выбор носителей для рекламы и среды распространения и продвижения (on line или off line), поставщиков для изготовления рекламных носителей,  проведение рекламных акций по стимулированию сбыта. То есть, мы обучаем специалиста, который проводит все необходимые мероприятия, направленные на поиск, привлечение и удержание клиентов, увеличения продаж продукта компании,укрепления бренда и увеличения доли рынка.

           Как сказал английский историк Томас Маколей : "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

 

Программа обучения

Темы

Кол-во  ак.часов

 

Теоретическая часть

24 ак.час

1.

Оперативные задачи отдела маркетинга на предприятии .      

2  час

 

Тема №1.Менеджмент рекламы и маркетинга  в структуре управления компанией. Основные компетенции и требования .

Тема №2. Постановка отдела маркетинга и рекламы на предприятии. Разработка бюджета отдела.

  

2.

Маркетинг классический       

8 час

 

Тема №3. Основные положения . Цепочка "Рынок - товар - потребитель". Анализ потребителя. Мотивация потребителя. Анализ товара. Свойства товара с точки зрения маркетолога.

 Тема №4. Выбор способа позиционирования    продукта.     Анализ конкурентоспособности продукта на рынке.

Тема №5. Сегментирование.    Выбор целевой аудитории.   Исследование клиентуры.

Тема №6. Выбор маркетинговой стратегии. SWOT-анализ.Маркетинг-микс (4 р). Анализ рынка. 5 сил Портера. Оперативный маркетинг.

Темам№7.  Стимулирование сбыта. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Программы In door. Дисконтные программы. Программы лояльности потребителей.

 

3.

 Законодательство о рекламе . Виды рекламы и продвижения , медиапланирование.

4 час

 

Тема №8. Правовые основы рекламной деятельности.

Закон о рекламе. Заключение договоров с клиентами и поставщиками услуг.

Тема №9 .Реклама, как составная часть маркетинга. Определение рекламы. Наиболее общая классификация рекламы. Понятие информационной , имиджевой рекламы и public relation. 

Тема №10. Фирменный стиль, товарные знаки, бренд  : создание и поддержка. Логотип, товарный знак, слоган.

Тема №11. Виды рекламы. Рекламные каналы: Наружная реклама, электронные СМИ, Direct mail. Прочие виды рекламы: упаковка, реклама на транспорте, реклама в метро, реклама на местах продажи(POS-материалы),

Стимулирование сбыта. Дисконтные программы. Акции (дегустация товара, презентации), оформление витрин, полиграфическая реклама (листовки, календари, буклеты, каталоги и т.п.) .

Тема №12.Cпособы распространения, реклама на спортивных соревнованиях, реклама в кинофильмах, купоны на скидки/льготы, розыгрыши призов, "перспективная" реклама, расклейка объявлений, метод личных/прямых продаж , бизнес - сувениры, "нестандартные" (бесплатный проезд, воздушные шары, лазеры и т.д.) виды рекламы.

Тема №13. Разработка уникального рекламного предложения .Текст в  рекламе. Рекламное обращение. Копирайтинг.

Тема №14. Реклама и торговля в Internet. WEB-маркетинг.Корпоративные сайты. Продвижение on line : каналы продвижения в сети, SEO, контекстная реклама, SMM (корпоративные аккаунты, группы, блоги, доски, инфореклама) . Баннерная реклама, каталоги. Продажи через интернет. Интернет-магазины (e-commers).

Тема №15. Медиапланирование (Планирование рекламной кампании).   Стратегия рекламной компании. Выбор рекламоносителей on line и off line. Основные характеристики рекламоносителей. Оценка эффективности размещения рекламы.


Тема №16. Работа с внешним рекламным агентством. Аутсорсинг рекламы.

 

 

 

4.

Маркетинговые  исследования

2час.

 

Тема №17. Исследование и анализ рынка рекламы/продвижения и каналов распростанения.

Тема №18. Исследования клиентских пр0едпочтений. Исследования стадии  развития товара/услуги.  Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов фирмы.

Тема №19.  Профиль конкурента.  Организация мониторинга конкурентов. Выбор основных конкурентов для бенчмаркинга

 

5.

  Изучение программ компьютерной графики и верстки

40 час.

 

Тема 20. Изучение комьютерной графической программы CorelDraw (только очно)

Тема №21. Изучение комьютерной графической программы PhotoShop

Тема №22 Изучение комьютерной программы издательской системы Adobe Illustrator (только очно)

15 час.

10 час.

15 час

6.

Деловые игры в формате case-study

  8  час

 

  Кейс «Разработка и проведение рекламной кампании своими силами»

Кейс «Оценка эффективности рекламной акции»

 

 

Стоимость | Расписание  курсов | Отзывы слушателей
 Отзывы корпоративных клиентов

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Задать вопрос: rull@pleade.ru |

тел. (861) 274-77-01 | моб. (918) 118-37-66

Все курсы по маркетингу, рекламе, брендингу, PR | Семинары по маркетингу и рекламе 

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -