«Технология элитных продаж»
Бизнес-тренинг |
Продолжительность 12 час: 2 дня по 4 часа, вечером.
Целевая аудитория:
- Менеджеры торгового зала и продавцы магазинов элитных марок одежды и аксессуаров;
- владельцы магазинов и бутиков элитных марок;
- желающие открыть свой бизнес в области элитных продаж.
Техника продаж элитных товаров и услуг существенно отличается от прочих. Во-первых, высокая ценовая категория товара и наличие высоких брендов привлекают к магазину особую целевую аудиторию, с которой непросто работать. Продавцы часто чувствуют себя маленькими и незначительными рядом с клиентами, которые самоутверждаются посредством одежды, не лишены снобизма и амбиций. Как продавать элитные товары клиентам, рассчитывающим на особое отношение, при этом не дерзить и не самоуничижаться, и , наоборот, чувствовать себя профессионалом , лицом магазина высокого класса.
Роль продавца в процессе обслуживания клиента и продвижении товара часто недооценивается, он становится частью интерьера, внешнего стиля, в меру послушным и исполнительным, но недостаточно мотивированным и азартным. В процессе тренинга мы рассмотрим различные роли продавца - от "охотника" и "детектива" до "стилиста" и "психолога".
Задачей обучения
является индивидуализация подхода к клиенту, учет его человеческих качеств и эмоционального состояния, особенно, если он "трудный". Повышение интереса к бренду и продукту так же не менее важная составляющая успешной продажи. Работа с собственным имиджем и стилем продавца включены в данный тренинг как неотъемлемый элемент его профессиональной компетентности при общении с клиентами в процессе обслуживания.
Все вышеперечисленное - мощные инструменты, способные повлиять на "включенность" продавца и его настроение, существенно повысить мотивацию и эффективность работы.
Программа:
- Роль продавца в сфере ожиданий и запросов клиента элитного магазина:
- Как распознать желания клиента
- Невербальный аспект общения с клиентом: движения, мимика, жесты.
- Работа с голосом: темп, тембр, интонации и громкость.
- Продавец как "умелая тень" клиента: технические навыки индивидуального обслуживания. Соблюдение дистанции при работе с клиентом: маневрирование и гибкость.
- Работа с настроением клиента: техники подстройки и ведения. Продавец как стресс-менеджер.
- Работа с ресурсом элитного продукта как с продажей "мечты" или "статуса": техники построения метафор и "картинок" вокруг других сфер жизни.
- Подтверждение статуса клиента: элитный магазин как "Клуб успешных людей".
- Ресурс бренда как источника оптимизации продаж:
- Какие задачи решаются при создании брендов?
- Концепция элитного бренда;
- Продавец как проводник философии бренда и реальный участник продвижения его на рынке;
- Образ и специфика клиента.
- Стиль и имидж продавца элитного магазина:
- Как соотнести свой собственный стиль и имидж с имиджем элитного магазина и марки.
- Как быть интересным и разнообразным
- Продавец как часть команды и компании. Соотнесение собственных целей продавца и корпоративных целей компании:
- научится отреагировать негативные стороны своей позиции в компании,
- осознать реальные пути к укреплению собственного авторитета в коллективе и в глазах руководства,
- осознать свой потенциал и сформулировать этапы возможного карьерного роста.
По окончании тренинга участники программы приобретут:
Навыки техники индивидуального обслуживания, учитывающего высокие запросы клиента и обеспечивающее абсолютный комфорт его пребывания в магазине.
Навыки грамотной презентации продукта в соответствии с высокими стандартами марки и имиджа магазина.
Умения и навыки интересного и разнообразного ведения диалога с клиентом, но при этом, все-таки, направленные на продажу.
Результатом интенсивного тренинга явится существенное повышение профессиональной компетентности элитного продавца, активизация имеющихся навыков и приобретение новых, реальная связь с компанией, командой и брендом.
Стоимость и дата ближайшей группы
Запись on-line на тренинг
Все семинары и тренинги для руководителей и персонала в розничных продажах