Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 Разрешение сложных, конфликтных ситуаций с гостями в ресторане

 Технология обслуживания гостя в ресторане:
через сервис к продажам

Тренинг-семинар для работников ресторанного зала

 

  В работе официанта и сомелье тесно перепретены технологии подачи блюд и обслуживания гостей за столом и психология взаимодействия с гостями, сервис заведения. Без знаний технологий, правил и приемов работы не поможет никакая пихология, без правильного подхода к гостям, умения предвосхитить его желания и предотвратить сложные ситуации, даже самые отличные знания и навыки останутся незамеченными. Данный тренинг для линейного персонала ресторана поможет участникам понять, что только использование всего спектра профессиональных навыков может привести к росту популярности заведения, увеличению потока клиентов и росту продаж в зале.

ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ

Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми, видеозаписью и её последующим анализом, просмотром мультимедийных презентаций по технике работы официанта, бармена, сомелье;

 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  

2 дня, 16 академических часов 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  бармены, официанты и другой сервисный персонал ресторанов, менеджеры зала, метрдотели, администраторы смены

 ПРОГРАММА 

  • Самопрезентация. Подготовка к работе в зале.
  • Место в зале. Встреча гостя – первоначальный контакт. Этикет.
  • Правила этикета при рассаживании гостей.
  • Презентация меню и карты вин.
  • Приветствие, первые фразы. Яркий, убедительный рассказ о блюдах с необходимыми пояснениями.
  • Прием заказа, его уточнение и корректировка. Варианты приема заказа в зависимости от загруженности официанта.
  • Общие правила сервировки стола. Столовая посуда. Столовые приборы. Посуда для напитков. Сервировка для парадного обеда, ужина.  Сервировка холодного стола. Чайный стол. Фуршет. Банкет. Приём на открытом воздухе.
  • Техники продаж блюд и напитков.
  • Как правильно рассказывать о блюдах, помогать выбрать, предлагать дорогие блюда, отвечать на вопросы гостей.
  • Дополнительные продажи в ресторане в процессе обслуживания.
  • Подача напитков и блюд:
  • - выбор дистанции при общении с гостем,
  • - общее впечатление от обслуживания (без суеты, хаоса и неразберихи),   
  • - как подавать напитки, температура напитков при подаче, 
  • - порядок обслуживания клиентов,  
  • - основные способы подачи блюд (русский, французский, английский)                     

  • Создать праздник для гостя: умейте сделать шоу.
  • Постоянный контроль – всё ли устраивает гостя. Профилактика конфликтной ситуации.
  • Зачистка стола, Способы правильной зачистки. Основные нормы и запреты.
  • Досервировка стола при подаче нового курса.
  • Завершение обеда: коньяк, кофе, сигары.
  • Счет, чек, оплата. Действия в сложных случаях. Основные ошибки и предотвращение конфликтов. Чаевые.
  • Прощание с клиентом.
  • Особенности работы на банкетах, фуршетах и выездных мероприятиях.

Стоимость участия и дата проведения ближайшего семинара

Узнать подробнее


Все ресторанные семинары и тренинги | Все курсы для персонала ресторанов и гостиниц
Семинар «Сервировка стола» для любителей

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей