Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 Разрешение сложных, конфликтных ситуаций с гостями в ресторане

 Технология обслуживания гостя в ресторане:
через сервис к продажам

Тренинг-семинар для работников ресторанного зала

 

  В работе официанта и сомелье тесно перепретены технологии подачи блюд и обслуживания гостей за столом и психология взаимодействия с гостями, сервис заведения. Без знаний технологий, правил и приемов работы не поможет никакая пихология, без правильного подхода к гостям, умения предвосхитить его желания и предотвратить сложные ситуации, даже самые отличные знания и навыки останутся незамеченными. Данный тренинг для линейного персонала ресторана поможет участникам понять, что только использование всего спектра профессиональных навыков может привести к росту популярности заведения, увеличению потока клиентов и росту продаж в зале.

ФОРМА  ПРОВЕДЕНИЯ

Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, работой с тестами, ситуационными заданиями и ролевыми играми, видеозаписью и её последующим анализом, просмотром мультимедийных презентаций по технике работы официанта, бармена, сомелье;

 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  

2 дня, 16 академических часов 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  бармены, официанты и другой сервисный персонал ресторанов, менеджеры зала, метрдотели, администраторы смены

 ПРОГРАММА 

  • Самопрезентация. Подготовка к работе в зале.
  • Место в зале. Встреча гостя – первоначальный контакт. Этикет.
  • Правила этикета при рассаживании гостей.
  • Презентация меню и карты вин.
  • Приветствие, первые фразы. Яркий, убедительный рассказ о блюдах с необходимыми пояснениями.
  • Прием заказа, его уточнение и корректировка. Варианты приема заказа в зависимости от загруженности официанта.
  • Общие правила сервировки стола. Столовая посуда. Столовые приборы. Посуда для напитков. Сервировка для парадного обеда, ужина.  Сервировка холодного стола. Чайный стол. Фуршет. Банкет. Приём на открытом воздухе.
  • Техники продаж блюд и напитков.
  • Как правильно рассказывать о блюдах, помогать выбрать, предлагать дорогие блюда, отвечать на вопросы гостей.
  • Дополнительные продажи в ресторане в процессе обслуживания.
  • Подача напитков и блюд:
  • - выбор дистанции при общении с гостем,
  • - общее впечатление от обслуживания (без суеты, хаоса и неразберихи),   
  • - как подавать напитки, температура напитков при подаче, 
  • - порядок обслуживания клиентов,  
  • - основные способы подачи блюд (русский, французский, английский)                     

  • Создать праздник для гостя: умейте сделать шоу.
  • Постоянный контроль – всё ли устраивает гостя. Профилактика конфликтной ситуации.
  • Зачистка стола, Способы правильной зачистки. Основные нормы и запреты.
  • Досервировка стола при подаче нового курса.
  • Завершение обеда: коньяк, кофе, сигары.
  • Счет, чек, оплата. Действия в сложных случаях. Основные ошибки и предотвращение конфликтов. Чаевые.
  • Прощание с клиентом.
  • Особенности работы на банкетах, фуршетах и выездных мероприятиях.

Стоимость участия и дата проведения ближайшего семинара

Узнать подробнее


Все ресторанные семинары и тренинги | Все курсы для персонала ресторанов и гостиниц
Семинар «Сервировка стола» для любителей

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 30-Aug-2016 17:23:14 MSK