Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Эффективные продажи в торговом зале    

 
 (Современный подход к покупателям. Результативные продажи)     

Тренинг-семинар

Продолжительность обучения 8 часов

Цель тренинга:

  Развитие умений и навыков продавцов управлять продажами   своего товара,  грамотно осуществлять контакты с клиентами в зале.

 Формирование ориентации на клиента, формирование активной позиции при совершении продаж.

Тренинг предназначен: 

 

Для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и других сотрудников компаний розничной торговли, которые ведут продажи в торговом зале.

 По окончании обучения участники смогут:

 

  • Профессионально устанавливать, поддерживать  контакт с покупателем, эффективно завершать разговор.
  • Создавать доверительные отношения с покупателем.
  • Получать от покупателя необходимую информацию о его намерениях и потребностях.
  • Расширять заказ, побуждать купить больше. Аргументировать выгоды своего предложения.
  • Работать с недоверчивым, опасающимся покупателем.
  • Предотвращать конфликтные ситуации.
  • Эффективно завершать продажу.
  • Управлять своим состоянием.
  • Планировать рабочий день.
  • Научиться использовать характеристики имиджа компании для успешной продажи.
  • Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продажи.

ПРОГРАММА

  1. Продавец   всегда помнит о своей компании/магазине  и чувствует себя уверенно на рабочем месте. 
    • Что такое имидж компании, магазина , и какое влияние он оказывает на покупателя.
    • Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения покупателя.
    • Характеристики места продажи. Восприятие места продажи клиентом. Точки контакта. Микроклимат.
    • Восприятие клиентом времени в месте продажи.
    • Принципы размещения оборудования, продукта и продавца.
    • Разделение потоков посетителей. Основные зоны в месте продажи.
    • Проверка готовности внешнего вида   непосредственно перед началом работы.
    • Проверка готовности территории непосредственно перед началом работы.
    • Проверка наличия ассортимента, объема и  и качества  товара  в месте продажи.
    • Повторение поставленных целей и подготовленной презентации непосредственно перед началом работы.
    •  Тест "Оценка собственного .рабочего места (места продажи)"
    2. Формирование доверительных отношений с покупателем  
  •   Как подойти к покупателю,  правильный  момент  для установления контакта с  покупателем.
    • Как поддерживать контакт на протяжении всего процесса продажи и после нее.
    • Как вести себя в сложных ситуациях, с «трудными» клиентами.
    • Как предотвращать конфликтные ситуации. Как вести себя  при конфликте, рекламации.
    • Как использовать имидж компании для создания атмосферы доверия.

 3. Базовые навыки продаж:

    • Расспросы, активное слушание, преодоление возражений.
    • Методы активного слушания.
    • Приемы постановки вопросов

4. Работа с покупателем  на этапе выслушивания:

  • Как получить от покупателя необходимую для продажи информацию.
  • Как обнаружить скрытые мотивы и глубинные потребности покупателя.

5.Работа с покупателем на этапе формулирования коммерческого предложения:

  • Язык презентации.
  • Речевые модули.
  • Как аргументировать выгоды предложения.
  • Что необходимо знать о товаре: атрибуты товара как основа покупательского выбора.

6.Эффективное преодоление сомнений и возражений

    • Как предвосхитить возражение.
    • Как отличить истинное возражение от ложного.
    • Как отвечать на возражение.
    • Как поддерживать ровный, доброжелательный стиль при работе с возражениями и претензиями.
  • 7. Завершение продажи. Расширение заказа
    • Как перейти к завершению продажи.
    • Покупательские сигналы клиента. Получение согласия.
    • Передача товара клиенту. Контроль оплаты. Обучение клиента пользованию продуктом.
    • Как расширить заказ.
    • Как привлечь покупателя к дальнейшему сотрудничеству.
  • 8. Личность продавца
    • Навыки самопрезентации.
    • Навыки уверенного поведения.
    • Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с покупателем.
    • Эмпатия. Субъективность восприятия и стереотипы. Приемы, препятствующие "профессиональному выгоранию": настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к покупателю.
    • Внешний вид продавца, как внешний вид влияет на успешность продажи. Элементы фирменного стиля. Подготовка инструментов продаж.
    • Развитие внутренней мотивации. Продажи как способ самовыражения.

    Стоимость

    Стоимость участия в корпоративном  семинаре 5000 руб./час для всей группы слушателей. В стоимость входят кофе-брейки и раздаточный материал. По окончании тренинга всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.  

апись на обучение для физических лиц      Заявка на проведение корпоративного семинара 

Стоимость и дата начала ближайшей группы   Наши корпоративные клиенты


 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Wednesday, 15-Feb-2017 21:15:22 MSK