Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Эффективные продажи в торговом зале    

 
 (Современный подход к покупателям. Результативные продажи)     

Тренинг-семинар

Продолжительность обучения 8 часов

Цель тренинга:

  Развитие умений и навыков продавцов управлять продажами   своего товара,  грамотно осуществлять контакты с клиентами в зале.

 Формирование ориентации на клиента, формирование активной позиции при совершении продаж.

Тренинг предназначен: 

 

Для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и других сотрудников компаний розничной торговли, которые ведут продажи в торговом зале.

 По окончании обучения участники смогут:

 

  • Профессионально устанавливать, поддерживать  контакт с покупателем, эффективно завершать разговор.
  • Создавать доверительные отношения с покупателем.
  • Получать от покупателя необходимую информацию о его намерениях и потребностях.
  • Расширять заказ, побуждать купить больше. Аргументировать выгоды своего предложения.
  • Работать с недоверчивым, опасающимся покупателем.
  • Предотвращать конфликтные ситуации.
  • Эффективно завершать продажу.
  • Управлять своим состоянием.
  • Планировать рабочий день.
  • Научиться использовать характеристики имиджа компании для успешной продажи.
  • Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продажи.

ПРОГРАММА

  1. Продавец   всегда помнит о своей компании/магазине  и чувствует себя уверенно на рабочем месте. 
    • Что такое имидж компании, магазина , и какое влияние он оказывает на покупателя.
    • Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения покупателя.
    • Характеристики места продажи. Восприятие места продажи клиентом. Точки контакта. Микроклимат.
    • Восприятие клиентом времени в месте продажи.
    • Принципы размещения оборудования, продукта и продавца.
    • Разделение потоков посетителей. Основные зоны в месте продажи.
    • Проверка готовности внешнего вида   непосредственно перед началом работы.
    • Проверка готовности территории непосредственно перед началом работы.
    • Проверка наличия ассортимента, объема и  и качества  товара  в месте продажи.
    • Повторение поставленных целей и подготовленной презентации непосредственно перед началом работы.
    •  Тест "Оценка собственного .рабочего места (места продажи)"
    2. Формирование доверительных отношений с покупателем  
  •   Как подойти к покупателю,  правильный  момент  для установления контакта с  покупателем.
    • Как поддерживать контакт на протяжении всего процесса продажи и после нее.
    • Как вести себя в сложных ситуациях, с «трудными» клиентами.
    • Как предотвращать конфликтные ситуации. Как вести себя  при конфликте, рекламации.
    • Как использовать имидж компании для создания атмосферы доверия.

 3. Базовые навыки продаж:

    • Расспросы, активное слушание, преодоление возражений.
    • Методы активного слушания.
    • Приемы постановки вопросов

4. Работа с покупателем  на этапе выслушивания:

  • Как получить от покупателя необходимую для продажи информацию.
  • Как обнаружить скрытые мотивы и глубинные потребности покупателя.

5.Работа с покупателем на этапе формулирования коммерческого предложения:

  • Язык презентации.
  • Речевые модули.
  • Как аргументировать выгоды предложения.
  • Что необходимо знать о товаре: атрибуты товара как основа покупательского выбора.

6.Эффективное преодоление сомнений и возражений

    • Как предвосхитить возражение.
    • Как отличить истинное возражение от ложного.
    • Как отвечать на возражение.
    • Как поддерживать ровный, доброжелательный стиль при работе с возражениями и претензиями.
  • 7. Завершение продажи. Расширение заказа
    • Как перейти к завершению продажи.
    • Покупательские сигналы клиента. Получение согласия.
    • Передача товара клиенту. Контроль оплаты. Обучение клиента пользованию продуктом.
    • Как расширить заказ.
    • Как привлечь покупателя к дальнейшему сотрудничеству.
  • 8. Личность продавца
    • Навыки самопрезентации.
    • Навыки уверенного поведения.
    • Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с покупателем.
    • Эмпатия. Субъективность восприятия и стереотипы. Приемы, препятствующие "профессиональному выгоранию": настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к покупателю.
    • Внешний вид продавца, как внешний вид влияет на успешность продажи. Элементы фирменного стиля. Подготовка инструментов продаж.
    • Развитие внутренней мотивации. Продажи как способ самовыражения.

    Стоимость

    Стоимость участия в корпоративном  семинаре 5000 руб./час для всей группы слушателей. В стоимость входят кофе-брейки и раздаточный материал. По окончании тренинга всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.  

апись на обучение для физических лиц      Заявка на проведение корпоративного семинара 

Стоимость и дата начала ближайшей группы   Наши корпоративные клиенты


 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей