Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

«Управление конфликтами и стрессом. Руководство в кризисной ситуации»

Тренинг

Продолжительность обучения  8  ак. час. 

 
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

 Понимание конфликта, как явления и выработка базовых навыков управления конфликтной ситуацией в организации;                                                 

    Управление своим состоянием, преодоление стресса, выявление его источников и создание эффективной модели взаимодействия с окружающими.

После прохождения тренинга участники смогут:
- Распознавать сигналы начала конфликта;
- Направлять энергию конфликта в конструктивное русло;
- Осознать источники конфликтов и напряжения в своей организации;
- Использовать конструктивные конфликты для достижения организационных целей;
- Эффективно управлять коллективом в кризисных ситуациях;
- Управлять своим состоянием в кризисной ситуации; овладеть техниками снятия стресса

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Данный тренинг будет особенно полезен генеральным, исполнительным, коммерческим и HR -директорам,  а также руководителя отделов  и служб. 

  

ПРОГРАММА
  1. Конфликт как явление.

- Определение конфликта. Структура и механизм действия конфликта.
- Конфликтность как личностная черта. Психологические выгоды конфликта.
- Анализ стратегий поведения в конфликте.


2. Динамика развития конфликта.

- Конфликт как психологическая игра. Отдаленные последствия конфликта.
- Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение и их влияние на развитие конфликта.
- Перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
- Основные способы и техники разрешения конфликта. Профилактика конфликта.

3. Конфликты в организации.

- Организационные и психологические источники конфликтов в организации.
- Связь стиля управления с количеством и содержанием конфликтов в организации.
- Сценарии организационных конфликтов. Типичные причины конфликтов в российских компаниях.
- Соотношение производственной и личной составляющей в отношениях в коллективе.
- Роль должностных инструкций в предупреждении конфликта.
- Выявления у сотрудников потребностей конфликтующих с целями организации и коллег.

4. Управление своим состоянием. Снятие стресса.

- Эмоциональное состояние в конфликте.
- Трансформация эмоций в конфликте. Принципы управления эмоциями.
- Восприятие конфликтной зоны, как зоны ближайшего развития.
- Другие источники стресса: нерациональное планирование времени; недостаток компетентности; недостаток уверенности в себе, неумение выстраивать отношения. - Техники преодоления стресса.


5. Руководство в кризисной ситуации.

- Способы разрешения конфликтов между сотрудниками
- Декларируемые и истинные причина недовольства сотрудников.
- Техника работы с недовольным сотрудником.
- Эффективный контроль, как способ предупреждения конфликта.
- Мобилизация работы группы в кризисной ситуации.
- Выбор стиля руководства в кризисной ситуации.
- Выбор стратегии принятия и реализации решений.
- Руководство организацией в кризисных условиях – использование энергии внешнего конфликта для повышения эффективности сотрудников
.

 
                          Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме  интерактивного взаимодействия тренера  и участников.. Используются ролевые игры , групповая и межгрупповая работа, разбор кейсов

  При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Стоимость
Дата начала в ближайшего семинара
Запись on-line на семинар 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей