Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Управляющий рестораном
(Меджмент, маркетинг и финансы ресторана)


Курс повышения квалификации из цикла «Директорские программы»

Продолжительность обучения 27 час (3 нед)

Курс "Управляющий рестораном" является 3-им уровнем лицензированного курса "(Управление предприятием общественного питания) "(62 час).

 

Программа курса

1. Организация  ресторанного хозяйства (3 час)

  • Структура и разновидности предприятий ресторанного бизнеса.
  • Ресторанный менеджмент: службы, цеха и хозяйства
  • Производственные процессы, организация снабжения.
  • Организация работы   кухни и зала. Оборудование (раздел: кухня).  
  • Организация обслуживания в ресторане, баре.

2. Место управляющего в структуре управления  рестораном.(1 ч)

  • Современные квалификационные и международные требования к  должности управляющего.
  • Компетенции: профессиональные и личные качества; функции и должностные обязанности.

3. Управление продажами в ресторане (5 час)

  • Цена и ценообразование в ресторанном бизнесе. Методики ценообразования на ресторанные услуги.
  • Экономические показатели ресторана. Основные показатели: Средний чек; Среднедневная выручка; Оборачиваемость посадочного места;
  • Максимальная пропускная способность ресторана, Food-cost и маржинальная прибыль; Расчет точки безубыточности ресторана;Организация продаж.
  • Управленческий учет для руководителя на основе программного комплекса R-Keeper , Storehouse (Айка, TilliPad)
  • Анализ продаж прошедшего дня посредством R-Keeper , Storehouse (Айка, TilliPad).
  • Внедрение методов увеличения продаж, зависящих от умений и усилий обслуживающего персонала.

4.Поиск и подбор персонала ресторана. Кадровые технологии и делопроизводство (2 час) 

  • Должностные инструкции заведующего производством, повара,  менеджера зала, официанта, бармена.
  • Составление профиля вакансии для линейного персонала.
  • Способы поиска персонала, набор персонала,    проведение собеседования с кандидатами, , увольнение.

 
5. Управление   линейным персоналом. Обучение и развитие персонала.(2 час)

  • Психологические  методы работы с персоналом.
  • Внедрение стандартов работы. 
  • Создание правильной психологической атмосферы в коллективе. Построение личного имиджа администратора
  • Поведение в конфликте: методы предупреждения возникновения конфликтов и конструктивного выхода из конфликтной ситуации.
  • Как улучшить атмосферу внутри коллектива (до, во время и после конфликтной ситуации)
  • Организация обучения и повышения квалификации в профессии и в работе с клиентами, наставничество, проведение аттестации
  • Основы кадрового делопроизводства.

6. Контроль за работой персонала (2 час)

  • Организация системы контроля за работой персонала.
  • Контроль выполнения стандартов обслуживания
  • Виды злоупотреблений персонала в ресторане: как с этим бороться? Методы борьбы с воровством ,  контроль за работой кассы.
  • Технические устройства и программное обеспечение .
  • Контроль за работой персонала зала и кухни, выявление злоупотреблений/сговора в работе шеф-повара и бухгалтера-калькулятора
  • Работа  споттеровской службы  для контроля за персоналом  ресторана в отсутствие руководителей.
  • Технологии Mystery Shopping (Тайный покупатель) .

 
7. Ресторанный маркетинг и реклама.(1 час)

  • Виды рекламы ресторана и способы ее подачи. Каналы  продвижения.
  • Исследование рынка  своими силами и определение целевой аудитории своего ресторана.
  • Стимулирование продаж, акции.

8.Управление бухгалтерией и финансами. Отчетность, ведение внутренней документации (9 час)

  • Бухгалтерский и налоговый учет в ресторане.
    Учет хозяйственных операций (формирование дебиторской и кредиторской задолженности, учет оплаты труда, учет запасов, учет основных средств и амортизация, доходы и расходы).
    Основы финансового анализа. Как читать отчетность? 
    Контроль за  работой бухгалтерии (Контроль поступления денежных средств и уровня продаж, оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, контроль расходов предприятия, контроль  выплат  по заработной плате.   и т.д.).
    Подписание  счетов

    Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по тдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.
    Инкассация денежных средств, ведение и контроль кассовой отчетности;
    Анализ предоставленных отчетов от руководителей служб/подчиненных.
    Составление ежемесячной отчетности для учредителей/инвесторов;

9. Законодательство и проверки контролирующих организаций  и правоохранительных органов (2 час)

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Все курсы, семинары, тренинги, мастер-классы для гостинично-ресторанной сферы

 

  •  


                    

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 30-Sep-2016 12:47:09 MSK