Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
Управляющий рестораном

Управляющий рестораном

(Менеджмент, маркетинг и финансы ресторана)

Курс повышения квалификации в формате «Директорские программы»

Форматы и продолжительность обучения на курсах повышения квалификации:

Дата начала ближайшей группы | Стоимость | Отзывы слушателей


Продолжительность обучения очно-заочного курса 72 ак. час (27 час. очно) , 3 нед
Продолжительность освоения Дистанционного курса повышения квалификации
4 нед. (72 ак. час.)

Возможно, Вам нужен курс переподготовки!!!!!.

Если Вы работаете не по специальности, но у Вас есть любое высшее образование, полученное в Вузе, Вам необходимо пройти сначала курс "Менеджмент и организация общественного питания" продолжительностью 230 час., очно (28000руб) или дистанционно(12500руб), а уже затем данный курс "Управляющий рестораном" , и получить Диплом о проф.переподготовке с присвоением квалификации "Управляющий рестораном/Специалист по управлению ресторанным бизнесом"( 27 час) и получением права допуска к работе по этой специальности.

См .Диплом о проф.переподготовке

Переподготовка равноценна п сттусу второму высшему образоанию. Если у Вас среднее паорофессиональное обучение, то Вам необходимо пройти курс переподготовки продолжительностью 507 час., то е. дополнительно к указанным выше модулям, Вам нужно пройти курс "Основы теории менеджмента "( 250 час). Стоимость дистанционного обучения по программе "Основы теории менеджмента" 9500 руб.

Узнать подробнее | Записаться на обучение

Для владельцев ресторанного бизнеса без опыта работы в ресторанной сфере
мы рекомендуем пройти 1 и 2 уровни полного курса
" (Управление предприятием общественного питания) "(72 час. очно).

Очный курс "Управляющий рестораном" является 3-им уровнем этого курса.

Программа курса

1. Организация  ресторанного хозяйства

Структура и разновидности предприятий ресторанного бизнеса.
Ресторанный менеджмент: службы, цеха и хозяйства.
Производственные процессы, организация снабжения
Организация работы   кухни и зала. Оборудование (раздел: кухня).
Организация обслуживания в ресторане, баре.  

2. Место управляющего в структуре управления  рестораном.

Современные квалификационные и международные требования к  должности управляющего.
Компетенции. Профессиональные и личные качества; функции и должностные обязанности.
Должностная инструкция.

3. Управление продажами в ресторане

Цена и ценообразование в ресторанном бизнесе.
Методики ценообразования на ресторанные услуги.
Экономические показатели ресторана.
Основные показатели: Средний чек; Среднедневная выручка; Оборачиваемость посадочного места;
Максимальная пропускная способность ресторана, Food-cost и маржинальная прибыль;
Расчет точки безубыточности ресторана;
Организация продаж
.
Управленческий учет для руководителя на основе программного комплекса R-Keeper , Storehouse (Айка, TilliPad)
Анализ продаж прошедшего дня посредством R-Keeper , Storehouse (Айка, TilliPad).
Внедрение методов увеличения продаж, зависящих от умений и усилий обслуживающего персонала.

4.Поиск и подбор персонала ресторана. Кадровые технологии и делопроизводство

Должностные инструкции заведующего производством, повара,  менеджера зала, официанта, бармена
.Составление профиля вакансии для линейного персонала.
Способы поиска персонала, набор персонала,    проведение собеседования с кандидатами, , увольнение.

5. Управление   линейным персоналом. Обучение и развитие персонала.

Психологические  методы работы с персоналом.
Внедрение стандартов работы. 
Создание правильной психологической атмосферы в коллективе.
Построение личного имиджа администратора.
Поведение в конфликте: методы предупреждения возникновения конфликтов и конструктивного выхода из конфликтной с
итуации.
Как улучшить атмосферу внутри коллектива (до, во время и после конфликтной ситуации)
Организация обучения и повышения квалификации в профессии и в работе с клиентами, наставничество, проведение аттестации.Основы кадрового делопроизводства.

6. Контроль за работой персонала

Организация системы контроля за работой персонала.
Контроль выполнения стандартов обслуживания
Виды злоупотреблений персонала в ресторане: как с этим бороться?
Методы борьбы с воровством ,  контроль за работой кассы.
Технические устройства и программное обеспечение
.
Контроль за работой персонала зала и кухни, выявление злоупотреблений/сговора в работе шеф-повара и бухгалтера-калькулятора Работа  споттеровской службы  для контроля за персоналом  ресторана в отсутствие руководителей.
Технологии Mystery Shopping (Тайный покупатель) .

 
7. Ресторанный маркетинг и реклама

Виды рекламы ресторана и способы ее подачи. Каналы  продвижения.
Исследование рынка  своими силами и определение целевой аудитории своего ресторана.
Стимулирование продаж, акции.
Digital- продвижение сайта своими силами.

8.Управление бухгалтерией и финансами. Отчетность, ведение внутренней документации

Бухгалтерский и налоговый учет в ресторане.
Учет хозяйственных операций (формирование дебиторской и кредиторской задолженности, учет оплаты труда, учет запасов, учет основных средств и амортизация, доходы и расходы).
Основы финансового анализа.
Как читать отчетность? 
Контроль за  работой бухгалтерии (Контроль поступления денежных средств и уровня продаж, оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, контроль расходов предприятия, контроль  выплат  по заработной плате и т.д.).
Подписание  счетов.

Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по тдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д)

Инкассация денежных средств, ведение и контроль кассовой отчетности;

Анализ предоставленных отчетов от руководителей служб/подчиненных.
Составление ежемесячной отчетности для учредителей/инвесторов;

9. Законодательство и проверки контролирующих организаций  и правоохранительных органов

Основы законодательства для предприятий общественного питания. Применение законодательства в практике работы ресторана. Права проверяющих организаций во время проверок. Подготовка персонала к проверкам

Дата начала ближайшей группы | Стоимость | Отзывы слушателей

Стоимость дистанционного обучения 9000 руб.

rull@pleade.ru | 8 (861) 274-77-01

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Все курсы, семинары, тренинги, мастер-классы для гостинично-ресторанной сферы

Отзывы корпоративных клиентов Школы отельера/ресторатора

Вместе с этим курсом просматривают:

Заведующий производством предприятия общественного питания
курс повышения квалификации(120 ак.час, 27 часа очно)
(удостоверение)

  •  


                    

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей