Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

  

Управляющий сетью магазинов

Курс повышения квалифиации

Обучение в очном и дистанционном формате

Продолжительность обучения в зачет 72 ак. час , очно 27 ак. час
Стоимость  |  Дата начала ближайшей группы

Статья:
Вопросы организации и технологии : как от магазина перейти к торговой сети

Целевая  аудитория семинара: 

Директора / управляющие розничной сети, а также те слушатели, которые готовятся занять эту должность.

В результате обучения Вы получите практические инструменты, применимые в работе управляющих магазинами и узнаете :

- Как организовать бесперебойную работу сети магазинов и обеспечить выполнение коммерческих и других ключевых показателей сети ;
- Как осуществлять контроль всех бизнес-процессов магазинов сети;
- Как подбирать и адаптировать/обучать персонал, управлять и контролировать действия персонала, составлять кграфики работы;
- Как работать с поставщиками по заказам и условиям возврата товара;
- Каковы особенности логистических процессов сетевого ритейла, что такое категорийный менеджмент, управление товарными запасами?
- Узнаете об основных кофликтах, возникающих при работе сетевых магазинов и научитесь разрешать как производственные, так и межличностные конфликты;
- Узнаете, как проводить инвентаризации по группам товаров и ежемесячные ревизии;
- Какую отчетность нужно вести и как правильно подготовить ежемесячные отчеты.

    В результате Вы сможете повысить управляемость сети магазинов, улучшить контроль
    за правильностью ведения товарного учета и за прямыми и косвенными расходами.
     

Программа обучения  

1. Бизнес-процессы  сети розничных магазинов.  

    • Классификация бизнес процессов  сетевого  ритейла. Основные и вспомогательные бизнес процессы, управленческие бизнес-процессы
    • Политика ценообразования магазина ( (уровень торговой наценки, система скидок, проведение акций);
    • Логистика. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом в розничной торговой сети.
    • Управление поставщиками в рознице. Работа с поставщиками по заказам и условиям возврата товара. Оформление возврата товара, контроль списания продукции в магазинах сети.
    • Управление товарными запасами. Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
    • Пополнение товарных запасов: по периодам, по «точке заказа». Заказ товара, выборочная приемка.
    • Технология производства и продажи товаров под собственной торговой маркой.
    • Использование собственной торговой марки для борьбы с конкурентами
    • Система безопасности в розничной торговле

2. Обеспечение ключевых показателей работы розничной сети

    • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
    • Внутренняя документация, регламенты
    • Обеспечение бесперебойной работы
    • Контроль всех бизнес-процессов магазинов сети
    • Обеспечение выполнения коммерческих показателей. Планы продаж

3. Управление персоналом магазинов розничной сети

    • Подбор и адаптация персонала, обучение (приемка товара и мерчандайзинг...),
    • Оперативное управление персоналом магазина: постановка задач и контроль работы персонала,
    • Составление графиков работы.

4. Маркетинг в сетевом ритейле

      Торговый /трейд-маркетинг. Организация мерчендайзинга. Планировка торговой точки и выкладка продукции
    • Способы увеличения продаж с точками контакта для покупателей. Разработка и организация мероприятий, акций, направленных на увеличение продаж,  объемов выручки
    • Уровень обслуживания и атмосфера торговой точки.
    • Маркетинговые проблемы ритейла: мультиформатность в пределах одной сети и сложность определения целевой аудитории.
    • Дополнительные каналы распределения – торговля по каталогу, интернет-магазин или оформление заказов по телефону;
    • Продвижение – реклама и связи с общественностью, акции по стимулированию сбыта, программы лояльности.

5. Учет и анализ деятельности розничной сети. Отчетность

    • Финансовый и управленческий учет. Специфика построения системы учета  деятельности розничной сети
    • Анализ динамики изменения потребительской среды и спроса в регионах, конкурентной среды.
    • Проверки финансово-хозяйственной деятельности магазинов.
    • Контроль за правильностью ведения товарного учета и кассовой дисциплины. Служба внутреннего аудита в сетевом ритейле.
    • Ведение и подготовка отчетности.

Стоимость обучения

Корпоративного обучения : 4500 руб/час для всей группы слушателей

Обучения в группе (72 ак. час. очно 27 ак. час) 15000 руб

Дистанционное обучение: 9000 руб

 

Стоимость  | Дата начала ближайшей группы 

 

Вместе с этим куром заказывают:

Курс повышения квалификации "Директор розничного магазина"

Все курсы и тренинги по розничным продажам

 


[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей