[an error occurred while processing this directive] Управление гостиничным бизнесом (Менеджмент отеля) Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Семинар «Реклама и маркетинг  в сфере гостеприимства. (Отельный маркетинг) 

Управление гостиничным бизнесом (Менеджмент отеля)

Продолжительность полного курса 72 ак.час 

Программа лицензированного курса дополнительного образования «Маркетинг и управление гостиницей для администратора» предназначена для подготовки специалистов по управлению отельным бизнесом (гостиничным  хозяйством, маркетингом  и  персоналом гостиницы) c "нуля". Работающим администраторам гостиниц предлагаем пройти семинар " Управление гостиницей" (2 дня, 16 час).

 Курс "Маркетинг и управление гостиницей для администратора" разбит на 2 уровня: на первом  уровне – изучаются технологии и инструменты работы линейного персонала гостиницы : дежурного администратора, горничной, администратора службы бронирования, службы приема и размещения гостиницы,  поэтажной  службы . Ведь управление персоналом гостиницы будет одной из главных функциональных обязанностей администратора гостиницы. (26 час).

Если у слушателей уже есть начальные знания или опыт работы в гостинице, достаточный для того, чтобы пройти тестовый экзамен  на знания и навыки по первому уровню, они могут начать обучение со второго уровня.

Второй уровень представляет собой обучение технологиям работы Администратора /Помощника управляющего гостиницей. 

 

В процессе обучения слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений гостиницы; механизацию и компьютеризацию процесса приема, размещения и регистрации гостей, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современной гостиницы, управление номерным фондом средства размещения, набор кадров и управление персоналом, работу с клиентами, маркетинг и рекламу гостиницы.  

В программу курсов также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы. Изучается профессиональная гостиничная  терминология на английском языке. 
Полная программа обучения предоставляется на организационном сборе. 

1 уровень(24 час): 
« Технологии работы линейного персонала гостиницы»  По окончании обучения выдается сертификат. 

2 уровень(21 час): 
Администратор гостиницы/помощник управляющего гостиницей». По окончании обучения выдается сертификат.
 

 3 уровень курса (27 час): «Управляющий гостиницей (менеджмент отеля) (27 час) По окончании поного , трехуровневого курса выдается удостоверение о прохождении повышения квалификации на 72 ак. час.

Образовательный центр «Плеяды» работает на рынке обучения  персонала гостинично-ресторанного  бизнеса с 2000 года.  Нашими корпоративными заказчиками являются крупные рестораны, клубы,  ресторанные сети в Краснодаре , крупных городах края и на Побережье. 

Запись на обучение | Отзывы|Стоимость и дата ближайшего  курса | Отзывы корпоративных клиентов

Гостинично-ресторанные семинары и тренинги

 

 

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 30-Aug-2016 17:11:51 MSK