Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Продвижение сайта

SEO-копирайтинг , SEO-оптимизация.
Юзабилити. Контекстная реклама

Лицензированный практический курс повышения квалификации WEB-маркетологов.

  Продолжительность обучения 30 ак. час, удостоверение

Календарь курсов (стоимость и дата начала)

Курс разработан для маркетологов, которым не достает знаний и  опыта в интернет-маркетинге и для всех , кто хотел бы научиться самостоятельно продвигать сайт или  осознанно контролировать  процесс продвижения, при работе со специализированными агентствами (провайдерами).

Как выработать  стратегию по раскрутке  действующего сайта своими силами, как поднять сайт в рейтингах и топах,  какие инструменты применять для   стимулирования   посещаемости сайта (трафик), и увеличения конверсии посетителей в клиентов?

Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на   сайт, но и  правильно сегментировать Интернет-рынок и приводить на сайт нужную целевую аудиторию,  реальных покупателей,  добиваться роста продаж и увеличения прибыли  от продаж.

Программа обучения  

  1.  Продвижение  сайта. Общие сведения (4 час)

  • Обзор инструментов Интернет-маркетинга :  SEO, контекстная реклама, SMM
  • Постановка  целей  продвижения сайта
  • Определение  целевой аудитории  
  • Обзор методов и технологий продвижения сайтов.
  • Этапы продвижения сайта
  • Принципы работы поисковых машин . Поиск и оценка релевантности.
  • Индексация страниц сайта
  • Поисковые алгоритмы .
  • Поведенческие факторы .
  •  Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
  • Статус и заголовки ответа сервера  
  • Переадресация и ошибки сервера
  • Файл .htaccess 
  • 2 .  Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) (6 час)  

  • Контентная оптимизация
  • Виды запросов пользователей. Семантическое ядро
  • Составление семантического ядра сайта  с  помощью сервисов Google и Яндекс
  • Написание правильных с точки зрения  SEO текстов. Продающие тексты.
  • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
  • Перелинковка страниц сайта
  • Посадочные страницы (langing page)
  • Понятие юзабилити 
  •  3. Аналитика. Оптимизация и развитие   существующего корпоративного сайта (6 час) 

  • Счетчики статистики и рейтингисравнительный анализ, преимущества и недостатки каждой из систем (Яндекс.Метрика ,  Google
  • Analytics, Рейтинг@Mail.ru:  www.gcmsite.ru , Rambler TOP100 , HotLog)
  • Основные метрики в статистике для интернет-маркетолога Анализ сайта с точки зрения юзабилити
  • Анализ сайта с точки зрения представленности  торговой марки  (известности бренда) в сети  (соответствие контента поисковым запросам
  • Анализ сайта с точки зрения продаж :
    • Посещаемость, конвертируемость посетителей в клиентов,
    • Как соотносятся  направления интереса посетителей сайта  с целями компании?\Как определить источники трафика и конвертацию его в цели компании?
    • Как сопоставить цели "Максимизация числа регистраций" и "Минимизация цены регистрации" в терминах статистики.
    • Какую информацию можно получить , зная количество внешних  ссылок , переходов  с   каталогов, поисковиков, рейтингов , специализированных порталов  ?
    • Как оценить "узкие" места сайта и узнать свою аудиторию  на примере Яндекс.Метрика?
    • Как сделать выборку  по интересующим критериям для более точного анализа аудитории сайта  на примере Google Analytics.
    • Как отследить все действия пользователей на сайте,  отследить все каналы прихода посетителей на сайт на примере Google Analytics и в результате  сформировать портрет посетителя сайта.
    • Что можно изменить, улучшить в сайте по результатам проведенной работы.
  • Примеры построения аналитических отчетов  
    • 4. Поисковое продвижение сайта (SEO -  Search  Engine  Optimization, поисково-машинная оптимизация) (6 час) 
  • Основные принципы SEO-оптимизации   (повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
  • Оценка результатов продвижения и  корректировка ключевых запросов. Что должно быть в отчете  по результатам продвижения)
  • Работа по оптимизации и поисковому  продвижению сайта своими силами .
  • Управление поисковым продвижением.  
  •  

    5. Увеличение трафика на сайт с помощью контекстной рекламы (8 час) 

  • Что такое контекстная (поисковая) реклама и контекстная рекламная кампания?  Специальные  обозначения.
  • Системы управления контекстной рекламой : Яндекс.Директ,  Google AdWords, Бегун, MediaTarget
  •  Как выбрать ключевые слова для контекстной  рекламы, исходя из задачи рекламной кампании?  Правила написания текстовых объявлений. Основные ошибки при составлении контекстных объявлений.
  • Определение бюджета рекламных кампаний
  • Критерии выбора поставщика контекстной рекламы.
  •  

    Контекстная   рекламная кампания в Google AdWords.

  • Составление объявлений, создание кампаний и их настройка для Google AdWords.
  • Загрузка объявлений в систему.
  • Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании.  Управление ставками в Google AdWords.
  • Оптимизация рекламной кампании в Google AdWords.
  • Анализ эффективности контекстной рекламы посредством Яндекс.Метрика и  Google Analytics
  • Google Website Optimizer как эффективный инструмент для организации сплит-тестирования
  • Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Google AdWords. 

  • Контекстная   рекламная кампания  в Яндекс.Директ.

  • Настройка уведомлений о ходе рекламной кампании. Ограничения показов кампании по временному и Настройки показов на тематических площадках. Запрещение показов объявлений по IP-адресам.
  • Мониторинг сайта, СМС- уведомления, внешняя интернет-статистика.
  • Автофокус.  Автобюджет.
  • Создание эффективных объявлений. Подбор ключевых слов и их уточнение. Синтаксис в Яндекс.Директе. Выбор продающих точек входа на сайте.
  • Работа с шаблонами для оптимизации рекламной кампании.
  • Загрузка объявлений в систему.
  • Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании.  Управление ставками в Яндекс.Директе.
  • Что можно сделать для улучшения CTR и снижения цены клика.
  • Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ
  •  

    Преподаватели

    Курс проводят   преподаватели-практики  Образовательного центра «Плеяды», а также сотрудники и руководители нескольких интернет-агентств Краснодара. Программа включает много практикумов, во время которых слушатели могут заниматься продвижением собственных ресурсов в направлении изучаемого на занятиях вопроса программы.

    Отзывы слушателей| Отзывы корпоративных клиентов           

    При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником
    бесплатного розыгрыша "Приз месяца"

    Все курсы по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет

    Напишите письмо по электронной почте или
    позвоните по тел. +7 (918) 118-37-66
    Если Вы житвете в другом городе, закажите бесплатный звонок:

     

     

     

    

     
    Лучшая Школа риторики Краснодара
    Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

    Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


    Дата изменения Friday, 10-Mar-2017 21:14:23 MSK