Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Продвижение сайта

SEO-оптимизация. Контекстная реклама
SEO-копирайтинг.

Лицензированный практический курс повышения квалификации WEB-маркетологов.

  Продолжительность обучения 72 час. очно 30 ак. час, удостоверение

Календарь курсов (стоимость и дата начала)

Курс разработан для маркетологов, которым не хватает знаний и  опыта в интернет-маркетинге и для всех тех, кто хотел бы научиться самостоятельно продвигать сайт или  осознанно контролировать  процесс продвижения, при работе со специализированными агентствами (провайдерами) или фрилансерами.

В Интернет-пространстве вы можете найти много обучающих курсов в виде вебинаров, которые проводят известные и малоизвестные "гуру" интернет-маркетинга. Чем наш курс отличается от этих курсов? Нам кажется, что не всем полезно начинать изучение незнакомого материала с вебинаров, где практически нет обратной связи. Мы даем очное обучение, где каждый человек находится в поле зрения преподавателя и получает разъяснения по своим вопросам. Кроме того, формат курсов более продолжительный, чем вебинар, предполагает домашние задания, позволяет вести обучение более последовательно, от простого к сложному, не выхватывая отдельные темы и не предполагая в слушателях априорных знаний. От простейших навыков - к стратегии продвижения, от аналитики - к запуску эффективных рекламных кампаний.

Параллельно с наращиванием знаний и наработкой навыков по SEO и контекстной рекламе, идет обучение WEB-маркетингу, то есть , курс готовит не слепых исполнителей, которые никому не нужны в данной области , а специалистов, которые способны работать на уровне постановки цели и распределения задач , успешно продвигать сайт,  правильно сегментировать Интернет-рынок и приводить на сайт нужную целевую аудиторию,  реальных покупателей,  добиваться роста продаж и увеличения прибыли  от продаж, применяя для   стимулирования   посещаемости сайта (трафик) и увеличения конверсии посетителей соответствующие инструменты.

Программа обучения    

1.  Продвижение  сайта. Общие сведения (4 час)

  • Обзор инструментов Интернет-маркетинга :  SEO, SEM, контекстная реклама, e-копирайтинг, SMM, mailing.
  • Постановка  целей  продвижения сайта
  • Определение  целевой аудитории в Интернет 
  • Обзор методов и технологий продвижения сайтов.
  • Этапы продвижения сайта.
  • Принципы работы поисковых машин. Поиск и оценка релевантности. Сниппеты, алгоритм обратного поиска.
  • Индексация страниц сайта
  • Поисковые алгоритмы. К чему приводит смена алгоритмов. Что такое "попасть в бан". Рейтинг факторов ранжирования поисковых систем в поисковой выдаче.
  • Поведенческие факторы .
  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
  • Статус и заголовки ответа сервера  
  • Переадресация и ошибки сервера
  • Файл .htaccess - файл конфигурптор Apache серверов.

2 .  Внутренняя поисковая оптимизация (SEO-Search  Engine  Optimization, поисково-машинная оптимизация) (6 час)  

  • Основные принципы SEO-оптимизации   (повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
  • Виды запросов пользователей. Семантическое ядро
  • Составление семантического ядра сайта  с  помощью сервисов Google и Яндекс
  • Написание правильных с точки зрения  SEO текстов. Продающие тексты.
  • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
  • Перелинковка страниц сайта
  • Оценка результатов продвижения и  корректировка ключевых запросов.
  • Что должно быть в отчете  по результатам продвижения)
  • Работа по оптимизации и поисковому  продвижению сайта своими силами .
  • Управление поисковым продвижением.  
  • Посадочные страницы (langing page). Современный дизайн посадочных страниц .
  • Понятие юзабилити
  • Копирайтинг страниц сайта.  

 3. Аналитика для оптимизации и развития   существующего сайта (6 час) 

  • Счетчики статистики и рейтингисравнительный анализ, преимущества и недостатки каждой из систем (Яндекс.Метрика ,  Google
  • Analytics, Рейтинг@Mail.ru:  www.gcmsite.ru , Rambler TOP100 , HotLog)
  • Основные метрики в статистике для интернет-маркетолога Анализ сайта с точки зрения юзабилити
  • Анализ сайта с точки зрения представленности  торговой марки  (известности бренда) в сети  (соответствие контента поисковым запросам
  • Анализ сайта с точки зрения продаж :
  • Посещаемость, конвертируемость посетителей в клиентов,

  • Как соотносятся  направления интереса посетителей сайта  с целями компании?\Как определить источники трафика и конвертацию его в цели компании?

  • Как сопоставить цели "Максимизация числа регистраций" и "Минимизация цены регистрации" в терминах статистики.

  • Какую информацию можно получить , зная количество внешних  ссылок , переходов  с   каталогов, поисковиков, рейтингов , специализированных порталов  ?

  • Как оценить "узкие" места сайта и узнать свою аудиторию  на примере Яндекс.Метрика?

  • Как сделать выборку  по интересующим критериям для более точного анализа аудитории сайта  на примере Google Analytics.

  • Как отследить все действия пользователей на сайте,  отследить все каналы прихода посетителей на сайт на примере Google Analytics и в результате  сформировать портрет посетителя сайта.

  • Что можно изменить, улучшить в сайте по результатам проведенной работы.
  • Примеры построения аналитических отчетов  
  • 4. Внешнее SEO продвижение-  (4 час) 

  • Как улучшить позиции сайта за счет наращивания внешней ссылочной массы (ссылки на других сайтах).

  • Какие ссылки «любит» поисковик, а от каких лучше воздержаться. Как имитировать  естественный рост ссылочной массы

  • Как наращивать ссылочную массу с максимальной экономией бюджета

  • Как это делать бесплатно. Вы должны стремиться к но как это сделать 

5. Увеличение трафика на сайт с помощью контекстной рекламы (10 час) 

  • Что такое контекстная (поисковая) реклама и контекстная рекламная кампания?  Специальные  обозначения.
  • Системы управления контекстной рекламой : Яндекс.Директ,  Google AdWords
  •  Как выбрать ключевые слова для контекстной  рекламы, исходя из задачи рекламной кампании?  Правила написания текстовых объявлений. Основные ошибки при составлении контекстных объявлений.
  • Как мониторить, анализировать и корректировать результаты контекстной рекламной кампании и корректировать ее параметры с учетом новых алгоритмов.
  • Определение бюджета контекстных рекламных кампаний
  • Когда нужно выбирать внешнего исполнителя (поставщика) контекстной рекламы?
  • Критерии выбора поставщика контекстной рекламы.
  • Как правильно составить техническое задание внешнему исполнителю ?
  • Как часто и по каким параметрам нужно контролировать качество и уровень исполнения Вашего проекта поставщиком услуг?

Контекстная   рекламная кампания в Google AdWords.

  • Составление объявлений, создание кампаний и их настройка для Google AdWords.
  • Загрузка объявлений в систему.
  • Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании.  Управление ставками в Google AdWords.
  • Оптимизация рекламной кампании в Google AdWords.
  • Анализ эффективности контекстной рекламы посредством Яндекс.Метрика и  Google Analytics
  • Google Website Optimizer как эффективный инструмент для организации сплит-тестирования
  • Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Google AdWords. 


Контекстная   рекламная кампания  в Яндекс.Директ.

  • Настройка уведомлений о ходе рекламной кампании. Ограничения показов кампании по временному и Настройки показов на тематических площадках. Запрещение показов объявлений по IP-адресам.
  • Мониторинг сайта, СМС- уведомления, внешняя интернет-статистика.
  • Автофокус.  Автобюджет.
  • Создание эффективных объявлений. Подбор ключевых слов и их уточнение. Синтаксис в Яндекс.Директе. Выбор продающих точек входа на сайте.
  • Работа с шаблонами для оптимизации рекламной кампании.
  • Загрузка объявлений в систему.
  • Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании.  Управление ставками в Яндекс.Директе.
  • Что можно сделать для улучшения CTR и снижения цены клика.
  • Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ

 

Преподаватели курса:

Курс преподают 2 преподавателя, практики, с опытом работы в специализированных агентствах, создавшие более 40 digital-проектов по созданию и продвижению сайтов. Они умеют не только работать сами, но и изложить материал доступным , простым и понятным языком, находя к каждому слушателю свой подход. Учитесь у настоящих мастеров.

 

Отзывы слушателей| Отзывы корпоративных клиентов           

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником
бесплатного розыгрыша "Приз месяца"

Все курсы по Интернет-маркетингу
(по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет
)

Напишите письмо по электронной почте или
позвоните по тел. +7 (918) 118-37-66
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок:

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей