Переговоры с контролирующими организациями во время проверокТренинг
|
Продолжительность обучения 12 ак. час.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Повысить эффективность действий руководителей и уполномоченного персонала при защите интересов предприятия в переговорах с представителями контролирующих органов:
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Уполномоченный персонал, в функции которого входит работа по получению разрешений контролирующих и лицензирующих органов, специалисты, сопровождающие контролирующие органы во время проверок, руководители и юристы |
ПРОГРАММА
День 1
ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ КОМАНДЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ.
РАЗРАБОТКА КОНКРЕТНЫХ ПЕРЕГОВОРНЫХ СТРАТЕГИЙ.
1. Предварительная работа по подготовке к переговорам
- Анализ предстоящей переговорной ситуации с представителями контролирующих органов
с учетом стандартов предприятия. - Определение цели и задач переговоров, границ возможного соглашения.
2. Выбор стратегии поведения в переговорах.
3. Распределение ролей при формирование команды специалистов по переговорам.
корпоративных требований к поведению персонала во взаимодействиях
с представителями внешних организаций.
День 2
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ
1. Развитие навыков диагностики личностных особенностей и психологических состояний и ожиданий лиц, осуществляющих проверку. Умение найти их «слабое место».
2. Овладение приемами уверенного доброжелательного общения с вышестоящим партнером, в ситуации зависимости от его решения:
3.Осознание собственных реакций на стрессовые ситуации.
- Овладение навыками оперативного снятия стресса.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ
Мини-лекции. Интерактивные деловые игры с элементами видеотренинга, разбором типовых конкретных ситуаций, проблем и ошибок в тактике поведения и при переговорах. Мини-разбор кейсов из опыта слушателей. Ответы на конкретные вопросы слушателей.
Стоимость
Посмотреть дату начала в Календаре
Запись on-line на семинар
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"