Со словом «колл-центр» , у нас связан вполне определенный образ помещения с рабочими местами для операторов, которые отвечают на телефонные звонки. Но десятилетний опыт проведения тренингов для персонала Сall- центров позволил нам понять, что колл- центры и автоматизированные контакт-центры могут сильно отличаются по технологиям работы, после чего мы смогли выделить 5 вариантов тренинга, у каждого из которых есть существенные отличия, прежде всего в технологиях, а также в сфере деятельности: 1.Колл-центр государственного или муниципального учреждения, операторы "горячих линий" которого отвечают на запросы и жалобы граждан по определенной тематике ведомства (входящие звонки); Главная проблема операторов - психологическое выгорание, главные задачи - владение собой и своим голосом в ситуациях стресса, правильное понимание вопроса и четкий ответ по существу. Программа тренинга здесь
2.Колл-центр крупной коммерческой торговой или телекоммуникационной компании, который даёт по телефону различную информацию своим клиентам, принимает рекламации, претензии, запросы на техподдержку , которые перенаправляет в соответствующие подразделения компании, ведёт статистику и анализ поступающих запросов. Программа тренинга здесь
3. Kолл-центры банков и телекоммуникационных компаний, которые занимаются розничными продажами и в какой - то мере продажами юридическим лицам. Программа тренинга здесь ( Данный тренинг мы проводим только по заказам юр.лиц в корпоративном формате) 4. Колл-центры, контакт-центры частных медицинских клиник /медицинских центров. Как правило, небольшое количество операторов работают в две смены. Операторы дают информацию по телефону о предоставляемых услугах, ценах, местоположении, времени работы, записывают на первичный приём. В небольших клиниках одни и те же сотрудники выполняют функции операторов колл-центра и администраторов. От операторов зависит очень многое, станет ли позвонивший клиентом, то есть, по существу , они осуществляют горячие продажи услуг своей компании. И часто- это единственный канал обращения новых клиентов, который иногда, вместо того, чтобы как турбина « засасывать» клиентов становится, к сожалению,узким горлышком с малой проходимостью. Программа тренинга .
5. Автоматизированные контактные центры, предоставляющих услуги агрегатора через мобильные приложения, в телефонах пользователей. Через приложение можно заказать любую услугу от доставки еды из ресторана, до заказа такси, билетов и т.д. Колл-центры при такой технологии выполняют функции связующего звена при появлении проблем, технических сбоев или при обращении клиентов по телефону, а не через приложение или оплате "наличкой". Программы обучения . Этот вид тренинга мы проводим также в on line форме (Skype, Zoom) для компаний по всей России. 6. Для специалистов службы поддержки, консультантов и менеджеров платформ по электронным продажам самообслуживания (интернет-магазинов, сайтов-агрегаторов, маркетплейсов) у нас есть еще один тренинг по продажам зарегистрировавшимся , но не совершившим покупку клиентам.
Ближайшие даты проведения открытых тренингов:
Календарь семнаров и тренингов |Отзывы корпоративных клиентов Для руководителей Call-центра предлагаем обучение При записи on line на обучение в группе
|