E-commerce: digital -менеджер Интернет-магазина
(логистика, маркетинг и digital-продвижение Интернет-магазина)
Продолжительность обучения 72 ак. час ( очно 42 час)
Календарь курсов (стоимость и дата начала)
Эта программа не включает в себя вопросы проектирования и запуска Интернет-магазина.Такими вещами все-таки должны заниматься специалисты. Но когда сайт магазина уже в сети, товары загружены, и начинается продвижение сайта по разработанным агентством рекламным кампаниям , договор с агентством заканчивается, и кто-то должен продолжать "вылизывать" множество мелких недоработок, пополнять магазин товарами, наполнять информационные страницы контентом, проводить тестирование, следить за дизайном и работоспособностью всех элементов от технических (внутренняя оптимизация сайта и оптимизация под запросы, которой нужно заниматься постоянно) до интерактивных инструментов взаимоотношений с посетителями сайта и клиентами. Все эти функции и являются должностными обязанностями штатного работника компании - digital-менеджера интернет-магазина. |
Программа обучения
Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками
Знакомство с платформами для e-commerce. Основные процессы интернет-магазина. Сценарий создания e-commerce проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина. Юзабилити в e-commerce. Текстовый контент для интернет-магазина.
Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции. Процессы в интернет-магазине. Основные показатели для учета в интернет-магазине. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Юридическое сопровождение. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту. Финансы и управленческий учет в е-сommerce. Особенности финансовой модели для e-commerce
Стратегия продвижения интернет-магазина. Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce. Аналитика интернет-магазина. Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
|
Все курсы по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет
Напишите письмо по электронной почте или позвоните по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в лругом городе, закажите бесплатный звонок.