Интернет-копирайтинг

(WEB-копирайтинг. SEO-копирайтинг. Рерайтинг. Создание рекламных текстов и контента сайтов)

Продолжительность обучения 30 ак. час

Дата начала и стоимость ( Календарь курсов)

Интернет (WEB)-копирайтингом называют написание текстов для сайтов, решающих определенные рекламные, маркетинговые или PR-задачи в сети интернет :
- привлечь внимание посетителя сайта

- побудить его  совершить какое-либо действие (  например, заполнить форму,   совершить покупку в интернет-магазине...); 

- стать постоянным посетителем сайта;

WEB-копирайтинг , который    решает  задачи, связанные с оптимизацией контента сайта для поисковых систем, называют  SEO-копирайтингом (Search Engines Optimization).  Задача  копирайтера  сделать  SEO- оптимизированные тексты, релевантные с точки зрения поисковых систем,   понятными обычным   пользователям, что поднимает сайт в выдаче.

Для того, чтобы правильно писать тексты для сайта, нужно , во-первых, уметь писать грамотные тексты, во-вторых, знать предметную область о которой пишете, и главное - знать правила интернет-копирайтинга.

Данный курс посвящен обучению навыкам написания текстов для сайтов, блогов, каналов в мессенджерах, постов с социальных сетях, то есть изучению правил и особенностей интернет-копирайтинга. Тексты, написанные по этим правилам, направят людей из поисковых систем к вам на электронный ресурс и будут стимулировать их к совершению деобходимого действия.

Цель курса: 

Изучение технологий, методов, приемов создания различных рекламных, SEO и PR текстов для размещения on line , выполнение практических заданий, отработка полученных знаний применительно к собственному ресурсу.

Для кого этот курс

Кто чаще всего становится копирайтером? Конечно , журналист, человек, владеющий словом. Но копирайтинг - это не информационный,    а рекламный текст. И это очень важное отличие, заставляющее журналиста учиться технологиям   продающего текста. А сейчас, когда реклама практически уходит из off line в Интернет, копирайтеру уже недостаточно написать рекламный  текст. Ведь его будут читать не только люди, но и поисковые роботы, то есть, копирайтер должен позаботиться о том, чтобы его текст нравился и был полезным посетителям ресурса,   и в то же время "понравился" роботу, то есть, нужно постараться, чтобы робот отнесся к тексту  как к оригинальному , не скопированному  с другого источника, и релевантному, то есть, относящемуся к данной теме более, или хотя бы не менее, чем другие подобные сайты.

Как этого добиться? Наш курс обучения WEB-копирайтингу построен на практическом изучении современных  технологий, охватывающих все области применения копирайтинга.

В программе

. Культура , грамотность и стилистика письменного текста. Иллюзия разговорности" в тексте.

2.  Рекламный текст. Средства достижения убедительности текста. Особенности создания современного продающего текста для различных целей и целевых аудиторий. Особенности текста для различных площадок и каналов в Интернет. Важность правильного заголовка  для рекламного текста. Рекламный тематический текст - сколько и каких материалов следует изучить.

 3.PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья,   авторская статья, кейс- история, интервью.

4. Семантика веб-текста. Поисковые фразы, ключевые слова и семантическое ядро. Статистика запросов Яндекса,  как правильно ею пользоваться. Определение частотности запроса.Веб-страница и текст. Выдача  по запросам (ключевым словам) в сети. Релевантная страница.  Определение релевантности текста запросу.Высокочастотные и низкочастотные запросы. Какие запросы приводят покупателей, а какие нет. Понятие «длинного хвоста». Понятие «конверсионности» поискового запроса.

5. SEO-копирайтинг. Особенности построения текста страницы сайта с точки зрения повышения видимости сайта. Оптимизация страницы под поисковый запрос. Как правильно писать тексты с вхождением оптимального количества ключевых слов. Метаданные, их роль в поиске и правильная настройка.  Внутренние и внешние ссылки на сайт. Анкорный текст и передача текстового ранжирования. Хорошие ссылки в понимании поисковых машин.

6. Правила веб-копирайтинга. Как писать тексты для сайта. Основные правила повышения читаемости текста в Интернете. Настройка текстовых шаблонов для больших и быстрорастущих сайтов. Автогенерация метатегов и текстов. Сервисы для проверки оригинальности  и неповторимости  контента.

7. Тесты для продающей страницы Landing page.. Пакеты услуг.  Апселлы. Кейсы и отзывы. Формы захвата и  др.  Структура текста  aida, dibaba, DAGMAR, pain-more pain-sollution. Тексты для email-маркетинга. Особенность текстов для e-mail - рассылок.  Триггерные тексты.

8. Особенности написания текстов для главной страницы сайта. Статьи для размещения на «площадках» с целью продвижения сайта. Особенности контента  для наполнения сателлитов. Тексты в каталоге товаров. Тексты для рубрик и тексты для товарных страниц. Страница продукта. 

9. Копирайтинг контекстной рекламы.Понятие сниппета и принципы его формирования.

10. Приемы WEB-копирайтинга в контент-маркетинге. Блоги. Социальные медиа. Сторителлинг. Умелое использование картинок, инфографики, как элемента текста. Особенность написания и подачи текстов в каждой из социальных сетей.

11. Рерайтинг. Главное отличие от копирайтинга . Опасности, таящиеся в этой технологии.

В курсе много лайфхаков, чек-листов и практических упражнений  по всем видам копирайтинга. Курс можно пройти в Дистанционном формате ( 12500 руб)

Дата начала и стоимость ( Календарь курсов)

 

Все курсы по WEB-маркетингу
( продвижению сайтов, блогов, бренда в среде Интернет)

 

Напишите письмо по электронной почте или позвоните
по телефону+7 (918) 118 - 37-66.

Напишите письмо по электронной почте или позвоните по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в лругом городе, закажите бесплатный звонок.

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -