Интернет-копирайтинг
(WEB-копирайтинг. SEO-копирайтинг. Рерайтинг. Создание рекламных текстов и контента сайтов)
Продолжительность обучения 30 ак. час
Дата начала и стоимость ( Календарь курсов)
Интернет (WEB)-копирайтингом называют написание текстов для сайтов, решающих определенные рекламные, маркетинговые или PR-задачи в сети интернет : - побудить его совершить какое-либо действие ( например, заполнить форму, совершить покупку в интернет-магазине...); - стать постоянным посетителем сайта; WEB-копирайтинг , который решает задачи, связанные с оптимизацией контента сайта для поисковых систем, называют SEO-копирайтингом (Search Engines Optimization). Задача копирайтера сделать SEO- оптимизированные тексты, релевантные с точки зрения поисковых систем, понятными обычным пользователям, что поднимает сайт в выдаче. Для того, чтобы правильно писать тексты для сайта, нужно , во-первых, уметь писать грамотные тексты, во-вторых, знать предметную область о которой пишете, и главное - знать правила интернет-копирайтинга. Данный курс посвящен обучению навыкам написания текстов для сайтов, блогов, каналов в мессенджерах, постов с социальных сетях, то есть изучению правил и особенностей интернет-копирайтинга. Тексты, написанные по этим правилам, направят людей из поисковых систем к вам на электронный ресурс и будут стимулировать их к совершению деобходимого действия. Цель курса: Изучение технологий, методов, приемов создания различных рекламных, SEO и PR текстов для размещения on line , выполнение практических заданий, отработка полученных знаний применительно к собственному ресурсу. Для кого этот курс Кто чаще всего становится копирайтером? Конечно , журналист, человек, владеющий словом. Но копирайтинг - это не информационный, а рекламный текст. И это очень важное отличие, заставляющее журналиста учиться технологиям продающего текста. А сейчас, когда реклама практически уходит из off line в Интернет, копирайтеру уже недостаточно написать рекламный текст. Ведь его будут читать не только люди, но и поисковые роботы, то есть, копирайтер должен позаботиться о том, чтобы его текст нравился и был полезным посетителям ресурса, и в то же время "понравился" роботу, то есть, нужно постараться, чтобы робот отнесся к тексту как к оригинальному , не скопированному с другого источника, и релевантному, то есть, относящемуся к данной теме более, или хотя бы не менее, чем другие подобные сайты. Как этого добиться? Наш курс обучения WEB-копирайтингу построен на практическом изучении современных технологий, охватывающих все области применения копирайтинга. |
В программе . Культура , грамотность и стилистика письменного текста. Иллюзия разговорности" в тексте. 2. Рекламный текст. Средства достижения убедительности текста. Особенности создания современного продающего текста для различных целей и целевых аудиторий. Особенности текста для различных площадок и каналов в Интернет. Важность правильного заголовка для рекламного текста. Рекламный тематический текст - сколько и каких материалов следует изучить. 3.PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, авторская статья, кейс- история, интервью. 4. Семантика веб-текста. Поисковые фразы, ключевые слова и семантическое ядро. Статистика запросов Яндекса, как правильно ею пользоваться. Определение частотности запроса.Веб-страница и текст. Выдача по запросам (ключевым словам) в сети. Релевантная страница. Определение релевантности текста запросу.Высокочастотные и низкочастотные запросы. Какие запросы приводят покупателей, а какие нет. Понятие «длинного хвоста». Понятие «конверсионности» поискового запроса. 5. SEO-копирайтинг. Особенности построения текста страницы сайта с точки зрения повышения видимости сайта. Оптимизация страницы под поисковый запрос. Как правильно писать тексты с вхождением оптимального количества ключевых слов. Метаданные, их роль в поиске и правильная настройка. Внутренние и внешние ссылки на сайт. Анкорный текст и передача текстового ранжирования. Хорошие ссылки в понимании поисковых машин. 6. Правила веб-копирайтинга. Как писать тексты для сайта. Основные правила повышения читаемости текста в Интернете. Настройка текстовых шаблонов для больших и быстрорастущих сайтов. Автогенерация метатегов и текстов. Сервисы для проверки оригинальности и неповторимости контента. 7. Тесты для продающей страницы Landing page.. Пакеты услуг. Апселлы. Кейсы и отзывы. Формы захвата и др. Структура текста: aida, dibaba, DAGMAR, pain-more pain-sollution. Тексты для email-маркетинга. Особенность текстов для e-mail - рассылок. Триггерные тексты. 8. Особенности написания текстов для главной страницы сайта. Статьи для размещения на «площадках» с целью продвижения сайта. Особенности контента для наполнения сателлитов. Тексты в каталоге товаров. Тексты для рубрик и тексты для товарных страниц. Страница продукта. 9. Копирайтинг контекстной рекламы.Понятие сниппета и принципы его формирования. 10. Приемы WEB-копирайтинга в контент-маркетинге. Блоги. Социальные медиа. Сторителлинг. Умелое использование картинок, инфографики, как элемента текста. Особенность написания и подачи текстов в каждой из социальных сетей. 11. Рерайтинг. Главное отличие от копирайтинга . Опасности, таящиеся в этой технологии. В курсе много лайфхаков, чек-листов и практических упражнений по всем видам копирайтинга. Курс можно пройти в Дистанционном формате ( 12500 руб) |
Дата начала и стоимость ( Календарь курсов)
Все курсы по WEB-маркетингу
Напишите письмо по электронной почте или позвоните |
Напишите письмо по электронной почте или позвоните по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в лругом городе, закажите бесплатный звонок.