Email-маркетолог
(эффективные продажи помощью рассылок)
Курс повышения квалификации маркетологов в сфере digital - технологий
mailing ( удостоверение о повышении квалификации)
Если у Вас нет профильного маркетингового образования,
Вы получите сертификат о прохождении курса.
Продолжительность обучения 46 ак. час
( очно 30 ак.час., 16 час. самостоятельной работы)
Дата начала в календаре и стоимость обучения в группе|
Стоимость обучения в разных форматах
Email-маркетинг считается базовым рекламным инструментом. То есть, каким бы ни был статус и величина компании, такой способ продвижения используется в первую очередь. Это объясняется рядом преимуществ:
Существуют два заблуждения относительно email-маркетинга: 1. Email-маркетинг – это рассылка спама по электронной почте. Это не так. Суть email-маркетинга заключается в персонализированном общении между продавцом и потребителем после того, как последний дал на это согласие. А спам – это массовая рассылка рекламных сообщений случайным пользователям без получения разрешения. 2. Email-маркетинг и email-рассылка – это одно и то же. Это не так. Рассылка – составляющий элемент email-маркетинга. То есть маркетинг – стратегия, рассылка – инструмент для ее осуществления |
Программа обучения 1 модуль. Разработка стратегии поиска новых клиентов и
|
2 модуль Инструменты digital-маркетинга- Зачем нужны UTM метки? Установка UTM меток на возвратные ссылки. - Создание продающих страниц (landing page) - Промокоды. Автоматическая генерация промокодов. |
3 модуль WEB-аналитика в Интернет-маркетинге- Создание счетчиков и установка их на сайты - Настройка целей и анализ воронки продаж - Интеграция системы ВЭБ-аналитики с другими сервисами и СRМ |
4 модуль Email - маркетинг- Виды рассылок ( регулярные, триггерные). Триггерные письма. Транзакционные письма. Сниппеты в рассылки. Техническая реализация . Письма при первичном запросе. Письма реактивации. - Разработка сценария рассылок. Составление шаблонов электронных писем. - Разработка пилотного проекта ( части стратегии рассылок, наиболее эффективной с точки зрения прибыли). Расчет бюджета пилотного проекта - Анализ эффективности пилотного проекта. Корректировка, отработка. - Создание выпусков рассылок - Тестирование рассылок - Использование систем автоматизации рассылок ( MailChimp , ExpertSender и т.д). Техническая реализация сервиса с сайтом и базами данных клиентов. - Анализ эффективности Email-маркетинга ( количество действий, подписок, отказов; показатель конверсии). - Причины, по которым Email-рассылка попадает в спам |
Узнать подробнее
моб. 8 (918) 11-83-766 |раб. 8 (861) 274-77-01| rull@pleade.ru
Записаться на обучение
.