Email-маркетолог

(эффективные продажи помощью рассылок)  

Курс повышения квалификации маркетологов в сфере digital - технологий
mailing ( удостоверение о повышении квалификации)

Если у Вас нет профильного маркетингового образования,
Вы получите сертификат о прохождении курса.

Продолжительность обучения 46 ак.  час
( очно 30 ак.час., 16 час. самостоятельной работы)

Дата начала в календаре и стоимость обучения в группе|
Стоимость обучения в разных форматах

Email-маркетинг считается базовым рекламным инструментом. То есть, каким бы ни был статус и величина компании, такой способ продвижения используется в первую очередь. Это объясняется рядом преимуществ:

  • Низкая стоимость.
  • Возможность сформировать «живую» клиентскую базу.
  • Прямая связь между продавцом и покупателем.
  • Возможность подтолкнуть клиента к определенным действиям.
  • Полная автоматизация процесса.
  • Персонализированный подход к клиенту.

Существуют два заблуждения относительно email-маркетинга:

1. Email-маркетинг – это рассылка спама по электронной почте. Это не так.

Суть email-маркетинга заключается в персонализированном общении между продавцом и потребителем после того, как последний дал на это согласие. А спам – это массовая рассылка рекламных сообщений случайным пользователям без получения разрешения.

2. Email-маркетинг и email-рассылка – это одно и то же.  Это не так.

Рассылка – составляющий элемент email-маркетинга. То есть маркетинг – стратегия, рассылка – инструмент для ее осуществления

Программа обучения

1 модуль.

Разработка стратегии поиска новых клиентов и
работы с лидами методом Email-маркетинга


- Проработка целевой аудитории продукта и ее сегментирование

- Постановка целей, достижению  которых  должна способствовать рассылка.

- Проведение аудита имеющихся рассылок

- Проведение  аудита   баз данных, источник данных о клиенте, канал поступления лида, способы взаимодествия клиента с компанией,  статусы клиента, клиенты участники программы лояльности, способ передачи данных о лидах / подписчиках  в систему рассылок,

- Изучение каналов, являющихся  источниками  лидов и/или  клиентов В2В. Поиск новых каналов привлечения клиентов.  

- Изучение проблем, которые должна помочь решить рассылка.

-  Создание стратегии e-mail маркетинга ( on line продвижения):

      - какую проблему продукт решает для пользователей;
- площадки для размещения информации о  продукте ( соц. сети, мессенджеры, доски объявлений, сайт, блог...);
- анализ воронки продаж.

-Анализ продвижения продукта у конкурентов  off line и on line

 2 модуль

Инструменты digital-маркетинга

- Зачем нужны  UTM метки? Установка UTM меток на возвратные ссылки.

- Создание продающих страниц (landing page)

- Промокоды. Автоматическая генерация промокодов.

3 модуль

WEB-аналитика в Интернет-маркетинге

- Создание счетчиков и установка их на сайты

- Настройка целей и анализ воронки продаж

- Интеграция системы ВЭБ-аналитики с другими сервисами и СRМ

4 модуль

    Email - маркетинг

- Виды рассылок ( регулярные, триггерные). Триггерные письма. Транзакционные письма.  Сниппеты в рассылки. Техническая реализация . Письма при первичном запросе. Письма реактивации.

- Разработка сценария рассылок. Составление шаблонов электронных  писем.

- Разработка пилотного проекта  ( части стратегии рассылок, наиболее эффективной с точки зрения прибыли). Расчет бюджета пилотного проекта

- Анализ эффективности пилотного проекта.  Корректировка, отработка.

- Создание выпусков рассылок

- Тестирование рассылок

- Использование систем автоматизации  рассылок ( MailChimp , ExpertSender и т.д). Техническая реализация сервиса с сайтом и  базами данных клиентов.

- Анализ эффективности Email-маркетинга ( количество действий, подписок, отказов; показатель конверсии).

- Причины, по которым Email-рассылка  попадает в спам

Узнать подробнее

моб. 8 (918) 11-83-766 |раб. 8 (861) 274-77-01| rull@pleade.ru

Записаться на обучение

 

.

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -