«Государственное регулирование отношений в сфере обращения лекарственных средств»
Семинар |
Продолжительность обучения 16 акалемических часов, 2 дня
Программа тренинга
Законодательство
Государственная система контроля, производства, изготовления, качества, эффективности и безопасности ЛС и товаров аптечного ассортимента (ТАА). Система декларирование качества и безопасности ЛС. Органы, осуществляющие контроль качества медицинских товаров, их цели, задачи. Особенности контроля ЛС. Виды контроля: государственный, ведомственный. Территориальные органы контроля качества ЛС. Фальсификация лекарственных средств, способы ее обнаружения и порядок борьбы. Требования, предъявляемые к организациям, занимающихся лекарственным обеспечением населения, по соблюдению Закона РФ "О защите прав потребителей".
Санитарное законодательство РФ: права, обязанности и ответственность юридических и физических лиц в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия потребителей медицинской продукции.
Лицензирование деятельности в сфере обращения ЛС. Нормативные правовые основы лицензирования Лицензирование фармацевтической деятельности: порядок осуществления контроля и надзора анализ ошибок в процессе лицензирования фармацевтической деятельности Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Контроль фармацевтической деятельности.
Фармацевтическая деятельность розничной аптечной организации. Оптовая торговля лекарственными средствами и парафармацевтической продукции. Технология реализации и основные механизмы системы ДЛО Анализ проблем, возникающих в процессе реализации программ в системе ДЛО. Организация проведения контроля состояния лекарственной помощи стационарным больным. Государственные гарантии обеспечения населения бесплатной медицинской и лекарственной помощью.
Фармацевтический маркетинг
Основы маркетинговой деятельности. Рациональное использование факторов маркетинга на фармацевтическом рынке. Рыночные возможности аптечной организации и их анализ. Сегментация и отбор целевых рынков. Комплекс маркетинга; его разработка. Внедрение маркетинговых мероприятий на фармацевтическом рынке.
Поведение покупателей на рынке лекарственных средств. Методы изучения покупательского поведения. Влияние характеристик нового лекарственного средства на его продвижения на рынке. Этапы процесса восприятия покупателем нового товара и принятия решения о покупке. Мерчандайзинг и другие формы работы аптечных организаций по продвижению ЛС и ТАА.
Определение номенклатуры поставляемых товаров. Основные средства продвижения: реклама, пропаганда, личная продажа, стимулирование сбыта. Анализ фармацевтического рынка. Методы изучения товаров аптечного ассортимента. Потребители как предмет рыночного анализа. Анализ конкурентов. Анализ ценовой политики. Анализ процессов товародвижения. Анализ контроля качества лекарственных средств в процессе их оборота на рынке.
Управление ассортиментом
Ассортиментная политика в аптеке. Оптимизация ассортимента. Стратегия формирования ассортимента.
Формы работы:
Мини-лекции, групповое обсуждение, анализ конкретных ситуаций, индивидуальная работа.
Дополнительная информация:
Семинар в корпоративном формате Стоимость корпоративного семинара составляет 5000 руб/час для всей группы слушателей. Компании-клиенту предоставляется общая фотография участников тренинга форматом А4, все желающие участники получают фотографию в электронном виде. В стоимость входят 4 кофе/чай-паузы.
Независимо от формы участия все слушатели получают методические и рабочие материалы и ламинированные именные сертификаты. Все семинары и тренинги для персонала фармацевтических учреждений |