Продолжительность курса (В зачет 108 час. , очно 52 ак.час)

При корпоративном обучении, в форматах индивидуального обучения или индивидуальной консультации можно выбрать любые темы и вопросы, соcтавить индивидуальную программу обучения.
rull@pleade.ru | тел. 274-77-01 |
Наши корпоративные клиенты
WEB-аналитика (Cервисы и технологии WEB-анализа. Яндекс.Вебмастер, Google Webmaster , Яндекс.Метрика, Google Analytics) по заказу Информационно-методического центра «Динской р-н»
"SEO-оптимизация, контекстная реклама" по заказу ООО "Торгово-промышленная компания "Рости"
"Контент-менеджер" курс по заказу ОАО "Атомная теплоэнергетическая компания "Краснодартеплоэнерго"
Семинар «Интернет-маркетинг» по заказу Ставропольской торгово-промышленной палаты для субъектов малого и среднего предпринимательства, молодежи в Ставропольском крае
Семинар «Сайт местной газеты» (20 час) по заказу Департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Краснодарского края для IT-специалистов районных газет
Семинар "Эффективный маркетинг, реклама и коммуникации в сети Интернет: как использовать Интернет на 100% в современном бизнесе" для IT-персонала ОАО «Гамма» и др. |
Программа обучения
1. Введение в интернет-маркетинг
- Что такое интернет-маркетинг?
- Стратегические задачи интернет-маркетинга в компании
- Отличие маркетинга оff line от интернет-маркетинга (должен ли интернет-маркетолог иметь маркетинговое образование?)
- Особенности позиционирования и сегментирования в интернете .
- Выбор маркетинговой стратегии для продвижения в интернете
- Разработка маркетинг-планов продвижения и рекламы
- Основные вопросы оперативного интернет-маркетинга : продвижение корпоративного сайта, оптимизация и повышение «юзабилити» сайта, конвертация посетителей в клиентов
|
2. Оптимизация и развитие существующего корпоративного сайта
- Счетчики статистики и рейтинги : сравнительный анализ, преимущества и недостатки каждой из систем (Яндекс.Метрика , Google Analytics, Рейтинг@Mail.ru: www.gcmsite.ru , Rambler TOP100 , HotLog)
- Основные метрики в статистике для интернет-маркетолога
- Анализ сайта с точки зрения юзабилити
- Анализ сайта с точки зрения представленности торговой марки (известности бренда) в сети (соответствие контента поисковым запросам,
- Анализ сайта с точки зрения продаж:
- посещаемость, конвертируемость посетителей в клиентов,
- Как соотносятся направления интереса посетителей сайта с целями компании?
- Как определить источники трафика и конвертацию его в цели компании?
- Как сопоставить цели "Максимизация числа регистраций" и "Минимизация цены регистрации" в терминах статистики.
- Какую информацию можно получить , зная количество внешних ссылок , переходов с каталогов, поисковиков, рейтингов , специализированных порталов?
- Как оценить "узкие" места сайта и узнать свою аудиторию на примере Яндекс.Метрика?
- Как сделать выборку по интересующим критериям для более точного анализа аудитории сайта на примере Google Analytics.
- Как отследить все действия пользователей на сайте, отследить все каналы прихода посетителей на сайт на примере Google Analytics и в результате сформировать портрет посетителя сайта.
- Что можно изменить, улучшить в сайте по результатам проведенной работы.
|
3. Проведение рекламных и PR компаний в сети интернет
- Планирование рекламного бюджета для интернет-продвижения
- Управление рекламным бюджетом
- Медиапланирование в сети Интернет ( Типы площадок для медийной рекламы: порталы, социальные сети, партнерские программы, тематические проекты; виды рекламы : баннеры (примеры) , визуальная реклама; анализ эффективности рекламной кампании в сети Интернет)
- Инструменты PR в интернете.
- Подготовка новостей и пресс-релизов для публикации. Трансляция новостей по RSS.
- Ведение и продвижение («раскрутка») корпоративного блога.
- Ведение и продвижение корпоративного Twitter .
- Параметры в системах статистики для отслеживая эффективности рекламных кампаний.
4. Поисковое продвижение сайта (SEO - Search Engine Optimization, поисково-машинная оптимизация)
- Основные принципы SEO-оптимизации (повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
- Кто такой SEO -специалист?
- Работа с провайдером ( выбор провайдера, заключение договора, согласование задания на продвижение провайдеру, выбор стоимости и способа оплаты, Оценка результатов продвижения и корректировка ключевых запросов. Что должно быть в отчете по результатам продвижения)
- Работа по оптимизации и поисковому продвижению сайта своими силами (Внутренняя оптимизация сайта. Внешняя оптимизация сайта).
- Управление поисковым продвижением.
|
5. Увеличение трафика на сайт с помощью контекстной рекламы (6 час)
- Что такое контекстная (поисковая) реклама и контекстная рекламная кампания? Специальные обозначения.
- Системы управления контекстной рекламой : Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, MediaTarget
- Как выбрать ключевые слова для контекстной рекламы, исходя из задачи рекламной кампании? Правила написания текстовых объявлений. Основные ошибки при составлении контекстных объявлений.
- Определение бюджета рекламных кампаний
- Критерии выбора поставщика контекстной рекламы.
Контекстная рекламная кампания в Google AdWords
- Составление объявлений, создание кампаний и их настройка для Google AdWordsОптимизация рекламной кампании в Google AdWords.
- Google Website Optimizer как эффективный инструмент для организации сплит-тестирования
Контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ.
- Настройка уведомлений о ходе рекламной кампании. Ограничения показов кампании по временному и Настройки показов на тематических площадках. Запрещение показов объявлений по IP-адресам.
- Мониторинг сайта, СМС- уведомления, внешняя интернет-статистика.
- Создание эффективных объявлений. Подбор ключевых слов и их уточнение. Синтаксис в Яндекс.Директе. Выбор продающих точек входа на сайте.
- Работа с шаблонами для оптимизации рекламной кампании.
- Загрузка объявлений в систему.
- Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании. Управление ставками в Яндекс.Директе.
- Что можно сделать для улучшения CTR и снижения цены клика.
- Анализ эффективности контекстной рекламы посредством Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.
|
Интернет-маркетинг на этапе создания корпоративного сайта (разработка сайта с проектированием элементов SEO)
Программа обучения (30 час) ( факультативно, то есть, этот пункт не входит в базовую программу и общую стоимость курса) |
6. Использование социальных сетей в целях интернет-маркетинга
- Социальные сети и предоставляемые ими возможности для маркетинга (Social Media Marketing) (Однокласники, Вконтакте, Facebook, Instagram)
- Особенности продвижения в блогосфере (ЖЖ, Liveinternet, Деловой мир и др.).
- Работа с Opinion leader, агентами влияния на форумах
- Особенности вирусного и партизанского маркетинга в сети.
- Можно ли оценить эффективность акций социального маркетинга для компании ?
|
7. Конкурентная, репутационная и бизнес-разведка в сети как элемент интернет-маркетинга.
- Как запустить в Интернет процесс развед- мониторинга по важным направлениям жизнедеятельности компании. Выбор ключевых слов и ресурсов.
- Какие данные о компании или о человеке можно отыскать в сети?
- Какие задачи поиска бизнес-информации о конкурентах, партнерах, поставщиках, клиентах можно решить с помощью сети интернет?
- Как проверить полученную в Интернет информацию, как отличить реальные данные от рекламных посланий и вброса информации конкурентами?
- Какие действия предпринимать при обнаружении в сети Интернет порочащей информации о собственной компании?
- Что выгоднее для компании, открытые информационные войны или партизанские вылазки , тайный выброс компромата?
|
Преподаватели курса
Курс проводят преподаватели-практики образовательного центра «Плеяды», а также сотрудники и руководители нескольких интернет-агентств Краснодара. Программа включает много практикумов, во время которых слушатели могут заниматься продвижением собственных ресурсов в направлении изучаемого на занятиях вопроса программы. Они же являются разработчиками дистанционного курса. |
Дата ближайшей группы | Запись на курс | Контакты | Стоимость
Все курсы по IT и digital -технологиям
При записи on line на обучение в группе Вы становитесь
участником розыгрыша "Приз месяца" |