Коммуникативная компетентность руководителя

 

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения в формате курса повышения квалификации 16 час, (4 занятия по 4 ак. час.  )

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Данный семинар будет особенно полезен  руководителям, желающим получить максимальную отдачу от своих подчиненных , добиться слаженной работы всех сотрудников  фирмы, подразделения или отдела.

Обучение также будет полезно для тех, кто хочет быть эффективным при проведении переговоров и совещаний, ставить и легко решать деловые задачи, требующие сложного взаимодействия различных структур. В результате слушатели приобретут навыки лидерства в условиях успешной управленческой коммуникации,   навыкам эффективной коммуникации в мотивировании подчинённых.

 ПРОГРАММА:

1. Речевая  коммуникация в работе руководителя

Эффективное речевое поведение. Приемы оценки и контроля речевого поведения Публичная аргументация: убедительная речь, выступление, стратегии и тактики рационального и психологического доказательства

Эмоциональная сила речи.

Техника импровизации.

Построение  системы  аргументации. Анализ и синтез аргументов.

Тезис и работа с ним.

 Тактические приемы в споре.

2. Эффективное общение с подчиненными, вышестоящими и равными 

Личное влияние руководителя. Составляющие личного влияния.

Профессиональные и личностные составляющие.

Как эффективно продвинуть свои предложения.

Управление своим состоянием во время беседы.

Поддержание рабочего состояния, методики направленные на преодоление стресса.

Работа с волнением, стеснительностью, физиологическими реакциями. Способы контроля.

Беседы с вышестоящими, нижестоящими, равными по статусу собеседниками.

Общение в узком кругу (1-2 слушателя) 

Речевое поведение в конфликтной ситуации . Использование эффективных речевых конструкций.

3. Навыки  публичного выступления и  презентации,  навыки  самопрезентации.

Публичное выступление.

Современная публичная речь, требования к публичной речи, выбор оптимальной стратегии и поведения. 

Замысел, схема и структура выступления.

Выступление перед большой аудиторией.

Взаимодействие выступающего и аудитории.

Методы и техники психологического воздействия на слушателей.

 Выступление. Эффектное начало взаимодействия. Вызывание у слушателей необходимых состояний.

Как сделать свою речь мотивирующей, вдохновляющей.

Работа с голосом, жестами, положением тела.

Способы получения обратной связи от аудитории. 

Анализ эффективности выступления. Критерии анализа.

Работа с трудными, вредными людьми.

Работа с каверзными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении.

Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации. Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде.

Развитие  навыков самопрезентации. 

  • Тренировка навыков устного выступления ( 4 час)

 

 

 

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -