Создание посадочных страниц + PhotoShop

Экспресс-курс

Продолжительность обучения 28 ак.час

Посадочная страница (landing pagе) - это страница, на которую мы попадаем и приземляемся, когда что-то ищем  или переходим на сайт, например, со ссылки c контекстной рекламы или переходя по ссылке из e-mail рассылки, полученной на свой электронный адрес.

Главное отличие посадосной сраницы от обычной страницы на сайте - отсутствие и ли минимальное количество внешних ссылок. Задача этой страницы - заставить клиента записаться, оставить свои координаты, выполнить другое , запланированное нами действие, и все содержание страницы должно его убедить и мотивировать сделать это.

Посадочная страница является важным элементом  интернет маркетинга,  продвижения сайта.

Если landing page   нет на  вашем сайте  или она  сделана без учета всех факторов, то, сколько ни приводи посетителей на сайт, отдача будет мизерной. Другими словами,  процент конверсии посетителей в покупателей будет небольшим.

Важно понимать, что нет единого рецепта создания landing pagе. Под каждую задачу посадочные страницы должны быть разными. Главное, на посадочной странице всегда должна присутствовать графическая подсказка пользователю,  что он должен сделать. Это может быть  заявка, звонок, подписка.

Если клиент , придя на страницу, не выполняет запланированного нами действия, это означает, что страницу нужно корректировать, менять текст, или вводить инфографику, или придумывать дополнительные мотивирующие блоки.

 

В программе курса:  

 

  • Что такое целевой трафик и лиды
  • Виды посадочных страниц
  • Какую страницу выбрать: продающую или  информационную  
  • Что важно в посадочной странице, что такое цепляющий контент
  • Какие элементы посадочной страницы являются обязательными
  • Нужно ли  использовать на странице УТП (уникальное торговое предложение)
  • Как правильно построить страницу  именно для вашего бизнеса, именно для вашей задачи и именно для вашего типа WEB-ресурса? 
  • Как  удобно предоставить информацию на сайте и на страницах, куда попадают пользователи.
  • Как показать посетителю (потенциальному клиенту)  прямую выгоду от использования вашего предложения   
  • Почему нужно постоянно работать над посадочной страницей
  • Как понять, что можно улучшить на странице, чтобы  увеличить процент конверсии приведенных посетителей в реальные действия или продажи.
  • Как и с помощью каких инструментов  можно  тестировать посадочную страницу  на отдачу, измерять  эффективность  ее воздействия на посетителей и   конверсию посетителей в покупателей.
  • Изучение идей и воплощения создания лучших образцов  продающих страниц
  • Практические занятия PhotoShop ( или по выбору обучающегося CorelDraw) (20 ак. час). С программами можно ознакомиться по ссылке.

Практика: Cоздание продающей страницы для собственного сайта

 

Все курсы по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет

 

Напишите письмо по электронной почте или позвоните
по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок.

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -