Создание и менеджмент детского центра Управление детским спортивным и/или образовательным (развивающим) центром Курс повышения квалификации |
Продолжительность обучения:
В очно-заочном формате 27 ак. час очно 72 час., очно 27 ак. час , 3 нед
В дистанционном формате срок освоения 4 нед. в зачет 72 час.
Стоимость дистанционного обучения 9000 руб
Какой документ Вы сможете получить? Если у Вас есть базовое высшее образование, по окончании Вы получите удостоверение о повышении Дополнительные возможности Если у Вас есть любое другое высшее образование , Вы сможете дополнительно к этому курсу пройти дистанционное обучение по программе "Общий менеджмент" ( в зачет 180 час) и получить Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Менеджмент (Управленческие технологии) с присвоением права работать по спецальности "Менеджер предприятия в индустрии услуг". Профессиональная переподготовка равноценна получению второго высшего образования. |
Целевая аудитория:
Руководители детских центров, директора, управляющие, главные бухгалтера, администраторы, и другие работники центра , включенные в кадровый управленческий резерв. |
Краткое содержание обучающего курса:
Детский центр , как и любое другое предприятие проходит несколько этапов своего становления. Поэтому обучение разбито на несколько модулей. Первый содержит обучающие материалы по организации Детского центра, второй по безопасности работы Центра, имеется в виду взаимодействие с налоговой инспекцией и ГИТ, лиценирующими и контролирующими организациями. Третий модуль посвящен бизнес-процессам работающего центра, развитию центра ( маркетинг, управление персоналом и менеджмент, то есть управление день за днем). |
Программа курса
"
Создание и менеджмент Детского центра"
Модуль 1Организация Детского центра: от концепции до запуска1. Законодательная база в сфере услуг частных детских учрежденийТребования проверяющих служб и нормативная документация по организации и функционированию детского центра. Лицензирование Центра: этапы, сроки, документация. Внедрение стандартов. ФГОС (для образовательных центров) 2. Маркетинговые действия до ввода Центра в работу.Как составить концепцию центра? Как разработать ассортимент услуг детского центра? Как разработать персональный стиль центра. Как разработать наружную и внутреннюю рекламу Центра? Как и для чего изучать конкурентов? Как разработать маркетинговую и рекламную стратегии? Каким должен быть сайт детского центра , блог центра? Другие площадки в Интернет, которые можно использовать для продвижения услуг центра. 3. Прибыль и ценообразованиеПланирование дохода. 4. Организация пространства в соответствии с законодательствомКак определиться с метражом и планировкой помещения. Модуль 2 Риски и безопасность детского центра5. Кадровое делопроизводствоПакет рабочих документов по кадровому делопроизводству: шаблоны трудового договора, должностные инструкции, приказы о принятии на работу, увольнение, договор о мат.ответственность, соглашение о неразглашении конфиденциальной информации и иперсональных данных. 6. Выбор системы Бухгалтерского учета. Учетная политика. Сроки сдачи отчетности.7. Выбор систем оплаты , кассовое обслуживание, оплата по безналичному расчету, оплата через сайт, мобильный банк.8. Плановые проверки. Внезапные проверки по жалобе клиентов. Проверки по жалобе персонала. .
Развитие и совершенствование Детского центра9. Менеджмент работающего центра.Миссия. Стратегия.Как разработать организационную культуру ? Бизнес-процессы центра: организационная структура, должности, обязанности, ответственность, планирование, Как составлять и корректировать эффективное расписание Контроль и учёт Система учета клиентов . Базы данных. Конфиденциальность и хранение баз данных. Риски и возможные проблемные зоны. Способы их решения. Прием оплаты Система обмена информации между руководителем и администраторами Советы по организации ежедневной работы. 10. Управление персоналом. Обучение и развитие персонала. .Как подобрать персонал и организовать работу. Как составить объявление о приёме на работу и где размещать Как проводить собеседование с администраторами? С функциональным персоналом (педагогами/тренерами) . Что надо чётко проговорить до начала работы, чтобы избежать конфликтов Варианты оформления и документация Должностные инструкции Ввод в должность. Адаптационные программы. Обязанности администраторов и функционального персонала (педагогов, тренеров, врачей...). Основные проблемы связанные с администраторами , тренерами, другим персоналом. Как удержать хороших работников. Как уводить сотрудников без ущерба для центра. Обучение на рабочем месте, наставничество. Коучинг руководителя. Аттестация График работы, заработная плата , системы мотивации персонала \ Личность руководителя, субординация, Как создать команду. 11. Маркетинг, продажи и работа с клиентами в работающем центре.Как разработать стандарты обслуживания предприятия "Детский центр". Примеры стандартов обслуживания: -. Телефонный разговор с новым клиентом - Встреча нового ребенка в центре - Порядок принятия ребёнка в центр (оформление) - . Если заболел педагог/тренер - Экстренная ситуация Наружная и внутренняя реклама. Печатная продукция в центре (информационные буклеты) Организация продаж. Продажи по телефону. Скрипты телефонных разговоров для администратора : первичный звонок, напоминание об оплате, изменение расписание, звонок клиенту , который прекратил посещение. |
Стоимость
Корпоративного обучения : 3500 руб/час для всей группы слушателей
Обучения в группе (72 ак. час. очно 27 ак. час) 15000 руб
Дистанционное обучение: 9000 руб
Узнать подробнее:
8 (861) 274-77-01 моб. 8-918-118-37-66 e-mail: pr@pleade.ru
Запись на обучение:
Вместе с этим курсом у нас заказывают семинары и тренинги: Продолжительность каждого тренинга 12 ак. час.
|