Налоговый учет и налоговые расчеты в программе 1С: бухгалтерия 8.

Практический семинар или индивидуальное обучение с выбором тем.

 

Продолжительность 10 ак.ч.

 

 

Данный курс предназначен для  повышения квалификации бухгалтеров  организаций, которые обязаны по закону вести учет по ПБУ 18/02, то есть,  организаций, не относящихся к малому бизнесу на УСН.

Многие бухгалтера считают, что  для ведения  налогового учета отдельных хозяйственных операций, достаточно иметь данные бухгалтерского учета. Другие, напротив, думают, что  данные бухгалтерского учета  не подойдут для ведения налогового учета. К примеру, выручка от продажи товаров и  услуг   при проведении налогообложения (счет 90.01) не облагается НДС, акцизом и экспортной пошлиной.   И налоговый учет не отражает суммы налогов и пошлин, которые упоминаются в бухгалтерском учете (счета 90.03-90.05). Еще пример,  учет доходов по кредиту (счет 91.01) при проведении налогообложения происходит в нетто-оценке.

Причины  того, что  финансовый результат, складывающийся по бухгалтерским данным, не всегда совпадает с прибылью по налоговым сведениям , в следующем:

  • Нормирование расходов налоговым законодательством;
  • Непризнание  некоторых статей расходов для целей налогообложения;
  • Перенос  убытков, полученных в предыдущих периодах.

Инструментом облегчающим работу бухгалтера и  упрощающим  до автоматизма   налоговые расчеты является программа 1С:бухгалтерия  8.

Как в этой программе вести  налоговый учет?:
1.отдельно от бухгалтерского учета в специальных налоговых регистрах
2. на основе данных бухгалтерского учете в специальных налоговых регистрах
3.на основе регистров бухгалтерского учета с добавлением в них реквизитов, необходимых для налогового учета

Верен второй вариант.   Если по данному счету проходит какая-то операция она отражается и в налоговом учете, то есть. налоговый учет в решении «1С:Бухгалтерия 8» происходит одновременно с бухгалтерским учетом, когда в программу заносятся суммы операций для проведения налогового учета и определяются хозяйственные операции при проведении бухгалтерского учета. Решение автоматически формирует конечную сумму, подлежащую налоговому учету, разделяя дебетовый и кредитовый счета проводки. 

Конечно, легко и просто становится только после обучения работе в программе.

 

 В рамках  данного семинара рассматриваются   вопросы   настройки  программы для правильной работы,    настройке отчетов самим бухгалтером для проверки правильной работы.

 

 Уникальность этого семинара  -  в возможности внести в программу обучения вопросы, которые интересны конкретно  каждому бухгалтеру применительно к его работе.

Обучение проводится на   последней версии программы 1С , с использованием  частично заполненной базы.

Возможно индивидуальное обучение. ( 1400 руб/ак. час, 4 - 5 час)

 Аккредитованные 1С преподаватели,  опытные эксперты-практики     в процессе решения  практической задачи   проведут вас по всем сложным моментам практического семинара   "Налоговый учет и налоговые расчеты в программе 1С: бухгалтерия 8"  

Программа обучения

 

Тема1.Основы администрирования. Сохранение и восстановление информационной базы. Особенности интерфейса системы программ «1С: Предприятие 8».

Тема 2. Настройка учётной политики по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учётам.

Тема 3. Принципы ведения налогового и управленческого учётов в программе. Ввод начальных остатков по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учётам. Отчёты.

Тема 4. Операции по кассе и банку. Покупка и продажа валюты. Расчёты с подотчётными лицами

Кассовые операции. Формирование Кассовой книги. Учёт операций по расчётному счету. Покупка и продажа иностранной валюты. Авансовые отчёты.

Тема 5. Спецодежда и спецоснастка

Способы отражения расходов по амортизации. Отрицательный результат от выбытия ОС (факультативно). Учёт нематериальных активов. Учёт спецодежды и спецоснастки.

Тема 6. Учёт РБП (расходов будущих периодов)

Услуги сторонних организаций. Отражение дополнительных расходов на приобретение ТМЦ. Особенности операций поступления при выполнении функций налогового агента. Аренда федерального или муниципального имущества. Возврат ТМЦ поставщику. Возврат ТМЦ от покупателя. Учёт РБП (расходов будущих периодов). Реализация товаров. Оказание услуг. Взаиморасчёты по расчётным документам. Корректировка долга. Розничная торговля. Комиссионная торговля.

Тема 7. Ведение книги покупок. Выполнение функций налогового агента по начислению, уплате и возмещению НДС. Регистрация счетов-фактур выданных. Ведение книги продаж. Регистрация счетов-фактур на аванс. Регистрация вычетов НДС с авансов. Учёт НДС по строительно-монтажным работам. Отражение ручных проводок по НДС для формирования Книги Покупок и Продаж (факультативно). Особенности учёта НДС: экспортная деятельность; деятельность, не облагаемая НДС; раздельный учёт НДС, отражение оплаты НДС таможенным органам при импорте товаров. Контроль НДС при помощи универсального отчёта «Список/кросс-таблица».

Тема 8. Расходы предприятия за счет собственной прибыли. Расходы, не принимаемые в целях налогообложения. Затраты на приобретение питьевой воды. НДС, не принимаемый к вычету. Возвратная тара.

Тема 9 Перемещение материалов в производство. Выпуск продукции на простом примере. Выпуск продукции по плановой себестоимости. Незавершенное производство. Корректировка плановой себестоимости до фактической. Реализация продукции.

Тема 10. Операции поступления и реализации в иностранной валюте. Суммовые и курсовые разницы

Тема 11. Формирование и анализ финансовых результатов по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учёту. Налог на прибыль. ПБУ 18/02. Декларация по налогу на прибыль

Регламентные операции по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учёту. Процедура «Закрытие месяца». Расчёт себестоимости. Определение финансовых результатов. ПБУ 18/02. Временные и постоянные разницы. Отражение временных и постоянных разниц в бухгалтерском учёте. Декларация по налогу на прибыль. Анализ начисленного налога на прибыль.

Тема 12. Формирование регламентированной отчётности

Формирование отчётности по итогам финансового периода. Общий обзор регламентированных отчётов. Составление регламентированной отчётности. Формирование и выгрузка регламентированной отчётности в электронном виде. Отправление регламентированной отчётности в электронном виде через ПК «Спринтер».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -