-

 

 Продолжительность обучения 72 час.( очно 24 ак. час)
В дистанционном формате в зачет 72 час ( удостоверение о повышении квалификации)

 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Дать слушателям знания о требованиях ПС к формированию дел офисного и кадрового делопроизводства и оформлению дел , находящихся в работе и при сдаче в архив на хранение. .Программа соответствует ПС «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденному Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н 

В результате каждый участник получит навыки работы и будет знать :

  • нормативные и методические документы, которыми следует руководствоваться при разработке номенклатуры дел организации
  • основные этапы работы по составлению номенклатуры дел
  • кака организовывать работу по формированию дел в соответствие с утвержденной номенклатурой дел организации
  • как правильно оформлять номенклатуру дел
  • как составлять грамотные и корректные заголовки дел, включаемых в номенклатуру
  • как составлять и оформлять управленческую документацию;
  • как использовать унифицированные формы документов;
  • как правильно роформлять конфиденциальные документы,
  • ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" , введенный Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст, вместо ГОСТ Р6.30-2003

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и специалисты служб ДОУ,

Работники секретариата, канцелярии, архива,

Офис-менеджеры, помощники руководителей, все сотрудники организаций, чья работа связана с ответственностью за документооборот, оформлением документов и составлением деловых писем.

 

ПРОГРАММА

1.Нормативно-правовые основы ДОУ

  • Правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Правила документационного обеспечения деятельности организации.
  • Правила к организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов
  • Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства

2. Формирование и оформление дел в текущем делопроизводстве

  • Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
  • Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
  • Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел
  • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
  • Использование номенклатуры дел исходя из структуры организации
  • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации.
  • Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
  • Правила оформления номенклатуры дел
  • Заполнение граф номенклатуры дел
  • Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел
  • Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
  • Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
  • Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел
  • Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
  • Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела

3. Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р7.0.97-2016 взамен ГОСТ З6.30-2003.

  • Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
  • Сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30- 2003 «УСД.УСОРД.Требования к оформлению документов»
  • Новые требования к изготовлению документов : оформление таблиц, шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др., правила выделения отдельных реквизитов в документе

4.Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов

  • локальные нормативные акты и порядок их применения (правила, положения, инструкции, регламенты и др.)
  • распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания), информационно-справочные документы (служебные письма, докладные, служебные записки, акты, справки и др.)
  • внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.

5. Протоколирование деятельности коллегиальных органов

  • протокол и правила оформления его частей
  • подготовка выписок из протокола

Преподаватель и автор очного и дистанционного курсов

Марина Буристова, сертифицированный специалист по ведению документооборота, старший преподаватель кафедры документационного обеспечения государственного университета.

СТОИМОСТЬ

Участие в очной программе 9700 руб. ( 72 час. Очно 24 ак. час)

Стоимость дистанционного обучения 5000 руб.

Дата ближайшей группы |
Наши корпоративные клиенты (Секретарское дело. Архив. Делопроизводство)

Задать вопрос

rull@pleade.ru | 8 (918) 11-83-677

Записаться на обучение

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"


 

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -