Администратор гостиницы
Обучение дежурных администраторов, сотрудников СПИР, портье, ресепшн
Стоимость дистанционного обучения 9000руб.
Стоимость очного обучения (в группе, мини-группе, инд. и корпоративно)
Этот курс дает слушателям знания и навыки работы по профессиональным стандартам гостиничного обслуживания. Должность дежурного администратора гостиницы - ключевая с точки зрения обслуживания клиентов. Она предполагает не только встречу и размещение гостей ( а иногда и бронирование номеров), но и контроль над обслуживанием. Она подразумевает оформление необходимых документов, знание ключевого хозяйства, знание стандартов качества обслуживания и умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Именно своим отношением к гостям, своим радушием, готовностью помочь, дать информацию, дежурный администратор создает имидж и репутацию своему отелю. |
В дистанционном формате срок освоения 6 нед. ( В зачет 72 час)
В очно-заочном формате обучения 72 час (очно 36 час)
Программа обучения Модуль № 1 Индустрия гостиничного бизнесаОпределение индустрии гостеприимства. Особенности предоставления услуг в индустрии гостеприимства. Гостиничный и туристический бизнес, их место и роль в экономике. История развития индустрии гостиничного хозяйства. Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточно-европейская Что влияет на развитие индустрии гостеприимства Основные модели организации гостиничного бизнеса Сезонность туристического бизнеса Классификация и специфика гостиничных услуг Гостиничный продукт : особенности и структура Модуль № 2 Классификация и структура гостиничных предприятийКлассификации гостиниц и отелей в разных странах мира Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность Классификация гостиниц по уровню комфорта Понятие "гостиница". Классификация гостиниц, типы и назначение. Функциональное назначение гостиниц Требования , предъявляемые к гостиницам разного уровня Жизнеобеспечение гостиниц Модуль № 3 Особенности гостиничного бизнеса в РоссииПравила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Документы, регулирующие деятельность гостиниц. Классификация отелей Система гостиничного хозяйства РФ Гостиничные цепи Модуль № 4 Службы гостиничного предприятия и их функцииОбщие сведения о гостиничном хозяйстве Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Административно - хозяйственная Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже. Служба бронирования /резервирования номеров . Взаимодействие гостиниц и туристических фирм Структура службы приема и размещения (СПИР) Номерной фонд : классификация гостиничных номеров. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Административно-хозяйственная служба. (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны ( безопасности отеля). Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях Правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах Структура инженерно-технической службы Организация медицинского обслуживания гостей. Взаимодействие администратора с другими службами гостиницы. Модуль № 5 Международные стандарты гостиничного обслуживанияПонятие стандарта качественного обслуживания Стандарт телефонного разговора. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Внешний вид сотрудников гостиницы Правила поведения персонала отеля Процедуры бронирования, регистрации , выписки Модуль № 6 Работа персоналаПравила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. . Права и обязанности сотрудников отеля. Должностные инструкции персонала гостиницы Отбор кандидатов на вакансии гостиницы и прием на работу. Введение в должность Личные качества, необходимые для работы в гостинице Планирование работы и рабочего дня администратора. Модуль № 7 Взаимодействие персонала гостиницы с клиентами (гостями)
Сущность культуры общения и обслуживания . Эстетическая культура. Этническая культура. Факторы, влияющие на выбор отеля гостем. Общие правила общения персонала отеля с гостями. Принципы работы с трудными гостями. В нештатных ситуациях. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Жалобы и рекламации. Способы предотвращения и устранения жалоб. Культура общения в профессиональной деятельности администратора гостиницы. Модуль №8 Основы техники безопасности и охраны труда.Ознакомление с рабочим местом, объемом и перечнем выполняемых работ, формами организации труда, правилами внутреннего распорядка. Правила безопасности при эксплуатации инженерного оборудования гостиниц, лифтов. Характер травм в гостиницах. Первая медицинская помощь при несчастных случаях, поражениях электрическим током. Пожарная безопасность. правила противопожарной безопасности в пожарной службе. Меры предупреждения пожаров и правила пользования противопожарным оборудованием. Поведение персонала гостиницы в экстренных случаях |
Узнать подробнее:
8 (861) 274-77-01 | rull@pleade.ru
Записаться на обучение: