Практический маркетинг

Продолжительность курса повышения квалификации 40 ак. час ( очно 24 ак. час.)

Стоимость и дата начала обучения 

 

Внимание!!!

Тем, кто хочет работать или работает маркетологом, имея другую специальность по диплому о базовом образовании, для получения диплома о переподготовке и присвоения квалификации"Специалист отдела маркетинга (маркетолог) , дающей право допуска к работе по этой специальности, необходимо пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки " Маркетинг классический и интернет-маркетинг" ( 502 час). Лица с любым высшим образованием могут пройти курс "Интернет-маркетинг ( 252 час) и также получить Диплом о переподготовке и квалификацию "Маркетолог".

Курс "Практический маркетинг" - это курс для тех, кому требуется повышения квалификации, получение новых, свежих знаний, и при этом у них уже есть базовое профильное образование ( маркетинг, реклама). По окончании выдается удостоверение.

Предметами изучения в курсе повышения квалификации "Практический маркетинг" являются: 

  • маркетинговая деятельность предприятия. 
  • изучение внешней среды, анализ рынка (продукта и конкурентов) и потребителей,
  • позиционирование прдукта и сегментирование потребителей.
  • виды функциональных стратегий
  • планирование комплекса маркетинга в соответствии с маркетинговой функциональной стратегией
  • Инструменты и технологии маркетинга. 

Курс предназначен:

слушателям с высшим или средним профессиональным профильным образованием.  

Цели обучения:

В курсе "Практический маркетинг", изучаются маркетинг и его составляющие " с нуля", рассматриваются процессы всей системы маркетинга на предприятии. Научить терминологии, инструментам, технологиям и методам практического маркетинга, познакомить с инструментарием, необходимым для  работы в отделе маркетинга на предприятии.                                                                 

По окончании курса слушатели смогут:

  • Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности;
  • Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы;
  • Разработать маркетинг-микс Продукта;
  • Проанализировать продуктовый портфель фирмы;
  • Построить SWOT-анализ и разработать конкурентную стратегию предприятия на основе методик Портера и Мак-Кинси;
  • Изучить методы составления ценовой стратегии и ценовой политики предприятия ;
  • Получить представления о товародвижении и продвижении товара;
  • Понять принципы разработки рекламной компании по поиску клиентов и продвижения на рынке;
  • Разработать маркетинг-план

Программа обучения:

 

  

1. Роль и место службы маркетинга в организационной структуре компании

  • Современные концепции маркетинга и конкурентоспособность компании.
  • Миссия и стратегия.
  • Внутренняя среда маркетинга.
  • Варианты позиционирования службы маркетинга в Компании и ее структуры .

    2. Изучение рынка и позиционирование Компании на рынке

  • Внешняя среда маркетинга. Инструментарий "5 Сил Портера".
  • Проведение маркетинговых исследований своими силам или на аутсорсинге.
  • Сравнение количественных и качественных методов получения информации.
  • Точки взаимодействия Компании с Потребителями.
  • Типы Потребителей и их портреты
  • Специфика маркетинга на рынке b2b
  • Создание единой "прозрачной" среды.

  

3. Разработка комплекса маркетинга:

  • Комплекс маркетинга 4P . Товар и ассортимент. Ценообразование. Каналы сбыта. Реклама.
  • Управление продуктом
  • Как создавать уникальное товарное предложение
  • Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла
  • Позиционирование товара.

4.Ассортиментная политика и повышение конкурентоспособности Компании

  • Потребительская ценность товара/услуги.
  • Комплекс маркетинга 4С
  • Инновации и разработка новых видов товаров/услуг.
  • Практическое занятие. Определение показателей аспектов взаимоотношений с Потребителями для подразделений Компании.
  • Реализация в компании проектов CRM.  
  

5. Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении конкурентоспособности Компании

  • Реклама как инструмент повышения информированности Потребителей о товаре/услуге.
  • Как выбирать Исполнителя работ.
  • Рекламная кампания собственными силами
  • Рекламная кампания в Интернет.
  • Типовые ошибки проведения рекламной кампании.
  • Практическое занятие. Разработка критериев ранжирования Потребителей и программ повышения их преданности.
  • Разработка брифа рекламной кампании.   
  

6. Оценка привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия.

  • SWOT-анализ,  и почему он является  одним из главных инструментов   маркетолога
  • Определение критических зон внешней среды и разработка мероприятий по влиянию на них.
  • Определение стратегии развития, стратегии внутренних изменений 
 

7. Методы управление продуктовым портфелем  ей фирмы.

Практикум: В какой продукт  вкладывать деньги? 

8.Оценка конкурентной позиции   фирмы.

Практикум: Выбор конкурентной стратегии предприятия/фирмы 

 

9.Внедрение комплекса маркетинга(маркетинг микс)

    Практикум: Анализ конфигурации каналов сбыта   продукции

  • Управление ценой и ценовые манипуляции
  • Продвижение в маркетинге.  
  • Особенности продвижения в Интернет (on line маркетинг)
        •  

10. Маркетинговый план: как его разработать

 

    Практикум:Разработка маркетинг-плана

 

 

  Прайс-лист | Дата ближайшей группыКорпоративные клиенты  

            Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -