"Эффективные продажи профессиональных услуг"

(Технологии продаж для персонала компаний, продающих и продвигающих услуги)

Тренинг-семинар

Продолжительность обучения - 16 ак. часов (2 дня).

  

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Почему продажам   услуг надо учиться?

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любой компании, работающей в сфере услуг.  12 ак. ч.  тренинга предназначены для обучения непосредственно продажам  off  line,  как поиску клиентов, так и   отработке навыков: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации,  то есть, как повысить свою собственную эффективность при продаже услуг. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом.

4 ак. ч. тренинга посвящены продвижению и продажам услуг  on-line, с использованием всех каналов, которые позволяет использовать сегодня Интернет-среда. Обучение проходит в компьютерном классе.

 По окончании обучения участники смогут:

  • Понять природу услуг и специфический характер их воздействия на клиента.
  • Выработать эффективную стратегию удовлетворения целевого клиента.
  • Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения услуг.
  • Освоить техники продаж услуг.
  • Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продаж услуг.
  •  

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Сотрудники и руководители юридических, консалтинговых,  аудиторских, телекоммуникационных, it, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных компаний, банков, рекламных агентств,  и все те, кто продает и продвигает профессиональные услуги.

  

ПРОГРАММА

 1.Особенности услуг  и специфичность продаж услуг (1 ч)

  • неосязаемость, то есть покупатель вынужден верить продавцу на слово;
  • непостоянство качества, так как очень большую роль играет человеческий фактор;
  • неотделимость от источника;
  • несохраняемость;
  • вторичность удовлетворяемых потребностей.

 2. 2. Личность продавца услуг или эмоциональный интеллект – 80% успеха в продаже (2 ч)

 3. 3. Контакт с клиентом при продаже услуг: (1 ч)

  • Определение типа клиента и особенностей взаимодействия с ним. Технологии диагностики;
  • Трудные клиенты;
  • Как определить манипуляции клиента и противостоять им.  

 4. 4. Техники продаж по телефону (4 час)

  • Особенности общения по телефону (что можно и чего нельзя говорить по телефону);
  • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение);
  • Динамика телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, принятие решения).

5. Поиск   и  разработка клиента off  line (4 час):

  • Способы поиска клиентов;
  • Готовность к встрече – залог успеха; подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания"; мотивы и ожидания в услугах;
  • Установление контакта и диагностика клиента. Выявление потребностей. Вопросные технологии;
  •  Приемы воздействия на клиента;
  • Эффективная презентация. Особенности презентации компании, в том числе и по специфическим направлениям   услуг;
  •  Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации;
  • Завершение продажи и сопровождение клиента компании;
  • Развитие бизнеса   и расширение контакта с клиентом ;
  • Как удержать клиента;
  • Как работать с клиентами конкурентов.

 6. 6. Поиск клиентов с помощью компьютерных технологий  (продвижение услуг и поиск клиентов  on  line) (4 час):

  • Размещение информации об услугах  компании на порталах, на форумах и блогах.
  • Партнерские программы с компаниями - не конкурентами, обслуживающими одну целевую аудиторию
  • Возможности отдельных соц. сетей для бизнеса и продаж. Особенности,  возможности  и инструменты SMM  в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Twitter, использование  соц. сети как площадки для работы с отзывами, повышение узнаваемости бренда, формирование  лояльных потребителей, пополнение  базы потенциальных клиентов,   on line консультирование клиентов, создание событий (например,   презентация новой услуги ) и продажа билетов на  них.
  •  Интеграция социальных сетей с корпоративным сайтом

 МЕТОДЫ И ФОРМЫ  РАБОТЫ

  • Каждый тематический блок подкрепляется примерами из практики, закреплением материала решением делового кейса.
  • Занятия предусматривают индивидуальные упражнения и групповые задания.
  • При проведении занятий используется видеосъёмка сцен деловых игр, что позволяет участникам получить своевременную и объективную обратную связь («взгляд со стороны») и отточить на практике полученные коммуникационные навыки.
  • По ходу занятий происходит заполнение экспресс-тестов и опросников.

 
Запись on-line на тренинг для физических лиц  || Стоимость и дата проведения

Заявка на проведение корпоративного тренинга 

Все тренинги по продажам и работе с клиентами

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -