«Развитие управленческих навыков и компетенций»Бизнес-семинар |
Продолжительность обучения 16 ак. часов
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Семинар предназначен: Исполнительным директорам, заместителям руководителя компании, руководителям специализированных подразделений, ключевым менеджерам, руководителям кадровых служб. |
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
От того, насколько успешно удается менеджеру осуществление его роли руководителя, зависит эффективность работы организации на соответствующем участке. Особенно остро вопрос управленческой эффективности стоит в тех компаниях, где менеджеры приобретали опыт руководства в ходе быстрого роста организации, не имея возможности отработать его в практике систематической управленческой работы. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По окончании семинара участники :
Определят собственную управленческую компетенцию
и наметят дальнейшие действия по ее повышению.
Смогут грамотно и быстро подготовиться к деловой встрече любого формата.
Научатся быстрой идентификации признаков демотивации подчинённых;
Научатся учитывать все нюансы взаимодействия с подчиненными или коллегами.
Познакомятся с самыми продуктивными техниками выработки решений.
Получат навыки уверенного поведения в различных ситуациях общения,
достижения максимального результата в переговорном процессе.
Научатся анализировать и использовать полученный опыт.
|
ПРОГРАММА
День I
1. Эффективное деловое общение как основа бизнеса
Умение эффективно общаться - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок
- Деловое общение как основа бизнеса.
Принципы партнерского общения. Типичное и индивидуальное в деловом общении - Индивидуальные особенности общения.
Методика преодоления стереотипов делового поведения. Управление собой как фактор эффективного делового общения. Анализ личной эффективности и вероятных ошибок в действиях и поведении, выявление своих сильных сторон и ограничений. Искусство нравится людям: как создать выгодное первое впечатление; имидж успешного человека; умение развивать и подавать свои достоинства; управление своими эмоциями и их проявлениями в общении; обретение уверенности; развитие коммуникабельности. - Необходимые коммуникативные навыки.
Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение говорить. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Техника установления доверительных отношения. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды. - Деловая беседа как важнейшая форма делового общения.
Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы. Налаживание контакта. С чего начать и чем закончить? Искусство вести диалог. Факторы успеха деловой беседы. Особенности контакта «тет-а-тет» - Переговоры как вариант делового общения.
Выбор эффективного поведения в зависимости от стратегии деловых партнеров. Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения. Выбор стратегии убеждения в зависимости от мотивов собеседника. Способы достижения взаимного соглашения. Техники настроя на ведение деловых переговоров
2. Управление временем
Количество времени нельзя увеличить, но можно научиться эффективно его распределять.
- Основы успешного управления временем
Цели и механизмы управления временем. Факторы потери времени. Ресурсы в управлении временем. Хронометраж Матрица Эйзенхауэра Принцип Парето - Планирование
Жизненно важные цели и ориентиры. Личные ценности и принципы. Ресурсы эффективного управления временем. Планирование времени c помощью еженедельника. Планирование через приоритеты. Списки дел на день.
Время-сбepeгaющие mехнoлoгии - Анализ личного тайм-менеджмента. Ресурсы
Пomрaчeннoе вpeмя, пoлученныe результаты и ynyщенныe выгоды. Первотельные привычки использования времени. Анализ привычки медлиmь.
Психологические навыки управления временем. Умениe cкaзaть «Нет».
3. Постановка задач.
- Критерии хорошо сформулированной цели. Постановка целей; связь целей с планами.
- Алгоритм эффективной постановки задачи сотруднику.
Предварительное пошаговое продумывание своих действий как руководителя, учет возможностей подчиненных, прогноз ожидаемого результата. - Контроль за исполнением
- Анализ собственного стиля постановки задач сотрудникам.
учет телефонных звонков. Организация «nеpcoнaльного» офиса
4. Делегирование
Делегирование полномочий как способ экономии собственного времени. Возможности и границы
День II
- Подготовка и проведение совещания
Причины того, что совещания бывают неэффективны, в том, что
они бывают недостаточно подготовлены и организованы, неумело проведены и неудовлетворительно подытожены
1.Как сделать совещание успешным?
Условия проведения эффективного совещания, правила организации
Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты.
2.Организационная сторона.
• Подготовка совещания. Организация и процедуры - основа эффективного совещания. Формулирование целей.
• Открытие совещания. Установление регламента.
• Эффективные техники проведения совещаний.
3.Коммуникативная сторона эффективного совещания
• Ключевая роль и функции ведущего совещания.Принципы и правила работы ведущего.Типичные ошибки ведущего.
• Управление совещанием.
• Обсуждения выступления. Решение спорных вопросов.Организация совместной дискуссии.
• Принятие решений. Алгоритм выработки решений.
• Закрытие совещания.
4.Подведение итогов
• Оценка эффективности совещания с организационной стороны.
• Оценка эффективности совещания с коммуникативной стороны.
Совещание проведено. Что дальше?
5. Управление поведением подчиненных
1. Модель ситуационного лидерства: выбор наиболее рационального стиля поведения в зависимости от поведения и типа подчинённого;
2. Межличностные отношения: основные стереотипы и способы управления поведением подчинённых; Специфика общения руководитель-подчиненный. Приемы воздействия на подчиненных в личной беседе руководителя ;
3. Управленческая борьба: как установить оптимальную дистанцию во взаимоотношениях с подчинёнными?
4. Методы морального поощрения и морального наказания: как их использовать для эффективного управления?
5. Как хвалить и как критиковать: правила организации процесса и типичные ошибки руководителей;
6. «Неуправляемые» подчиненные: диагностика и рациональные управленческие решения;
7. Этапы внедрения организационных преобразований: цели, процедуры и модель поведения руководителя на каждом из этапов;
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ
Занятия проводятся в интерактивной форме: после краткого изложения концептуальных и юридических основ - ответы на конкретные вопросы слушателей , закрепление материала - с использованием ситуационных заданий и ролевых игр. Групповая и межгрупповая работа.
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Стоимость |
Дата проведения ближайшего семинара |
Запись on-line на семинар
Все курсы и семинары для обучения руководителей
Управленческий семинар «Проблемы руководителя»
Интервью директора Образовательного центра "Плеяды" по поводу обучения руководителей