«Развитие управленческих навыков и компетенций»

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения  16 ак. часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

            Семинар предназначен: Исполнительным директорам,  заместителям руководителя компании, руководителям специализированных подразделений, ключевым менеджерам, руководителям кадровых служб. 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

От того, насколько успешно удается менеджеру осуществление его роли руководителя, зависит эффективность работы организации на соответствующем участке. Особенно остро вопрос управленческой эффективности стоит в тех компаниях, где менеджеры приобретали опыт руководства в ходе быстрого роста организации, не имея возможности отработать его в практике систематической управленческой работы.
Цель тренинга: развить управленческие навыки менеджеров,  помочь освоить инструменты, используемые в мировой бизнес-практике  опытными руководителями.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
 По окончании  семинара участники :
 
Определят собственную  управленческую компетенцию  
и наметят дальнейшие действия по ее повышению.
Смогут грамотно и быстро подготовиться к деловой встрече любого формата.
Научатся быстрой идентификации признаков демотивации подчинённых;
Научатся учитывать все нюансы взаимодействия с  подчиненными или коллегами.
Познакомятся с самыми продуктивными техниками выработки решений.
Получат  навыки  уверенного поведения в различных ситуациях общения,
  достижения максимального результата в переговорном   процессе.
Научатся  анализировать и использовать полученный опыт. 
 
  
ПРОГРАММА

День I   
                  1. Эффективное деловое  общение  как основа бизнеса 
Умение эффективно общаться  - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок

  • Деловое общение как основа бизнеса. 
    Принципы партнерского общения.  Типичное и индивидуальное в деловом общении
  • Индивидуальные особенности общения. 
    Методика преодоления стереотипов делового поведения. Управление собой как фактор эффективного делового общения. Анализ личной эффективности и вероятных ошибок в действиях и поведении, выявление своих сильных сторон и ограничений. Искусство нравится людям: как создать выгодное первое впечатление; имидж успешного человека; умение развивать и подавать свои достоинства; управление своими эмоциями и их проявлениями в общении; обретение уверенности; развитие коммуникабельности.
  • Необходимые коммуникативные навыки. 
    Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение говорить. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Техника установления доверительных отношения. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.
  •   Деловая беседа как важнейшая форма делового общения. 
    Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы. Налаживание контакта. С чего начать и чем закончить? Искусство вести диалог. Факторы успеха деловой беседы. Особенности контакта «тет-а-тет»
  • Переговоры как вариант делового общения. 
    Выбор эффективного поведения в зависимости от стратегии деловых партнеров. Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения. Выбор стратегии убеждения в зависимости от мотивов собеседника. Способы достижения взаимного соглашения. Техники настроя на ведение деловых переговоров

    2. Управление временем  
     

Количество времени нельзя увеличить, но можно научиться эффективно его распределять.

  • Основы успешного управления временем 
    Цели и механизмы управления временем. Факторы потери времени. Ресурсы в управлении временем. Хронометраж  Матрица Эйзенхауэра Принцип Парето
  • Планирование 
    Жизненно важные цели и ориентиры. Личные ценности и принципы. Ресурсы эффективного управления временем. Планирование  времени c помощью еженедельника. Планирование через приоритеты. Списки дел на день.
    Время-сбepeгaющие mехнoлoгии
  • Анализ личного тайм-менеджмента. Ресурсы 
    Пomрaчeннoе вpeмя, пoлученныe результаты и ynyщенныe выгоды. Первотельные привычки использования времени. Анализ привычки медлиmь.
    Психологические навыки управления временем. Умениe cкaзaть «Нет».

                       3. Постановка задач.  

  • Критерии хорошо сформулированной цели. Постановка целей; связь целей с планами. 
  • Алгоритм эффективной постановки задачи сотруднику
    Предварительное пошаговое продумывание своих действий как руководителя, учет возможностей подчиненных, прогноз ожидаемого результата. 
  • Контроль за исполнением
  • Анализ собственного стиля постановки задач сотрудникам. 
    учет телефонных звонков. Организация «nеpcoнaльного» офиса  
     
                 4. Делегирование 
    Делегирование полномочий как способ экономии собственного времени. Возможности и границы
     
     

День II
                        

    • Подготовка и проведение совещания  

Причины того, что совещания бывают неэффективны, в том, что
они бывают недостаточно подготовлены и организованы, неумело проведены и неудовлетворительно подытожены  

1.Как сделать совещание успешным?  

Условия проведения эффективного совещания, правила организации   
Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты.                                                                                                      
2.Организационная сторона.
•  Подготовка совещания. Организация и процедуры - основа эффективного совещания. Формулирование целей.
• Открытие совещания. Установление регламента.                                                       
• Эффективные техники проведения совещаний.     

                                                               
3.Коммуникативная сторона эффективного совещания
• Ключевая роль и функции ведущего совещания.Принципы и правила работы ведущего.Типичные ошибки ведущего.
• Управление совещанием.
• Обсуждения выступления. Решение спорных вопросов.Организация совместной дискуссии.
• Принятие решений. Алгоритм выработки решений.
• Закрытие совещания.


 4.Подведение итогов 

• Оценка эффективности совещания с организационной  стороны.
• Оценка эффективности совещания с коммуникативной стороны.

Совещание проведено. Что дальше?

                   5. Управление поведением подчиненных  


1. Модель ситуационного лидерства: выбор наиболее рационального стиля поведения в зависимости от поведения и типа подчинённого;

2. Межличностные отношения: основные стереотипы и способы управления поведением подчинённых; Специфика общения руководитель-подчиненный. Приемы воздействия на подчиненных в личной беседе руководителя ;

3. Управленческая борьба: как установить оптимальную дистанцию во взаимоотношениях с подчинёнными? 

4. Методы морального поощрения и морального наказания: как их использовать для эффективного управления?

5. Как хвалить и как критиковать: правила организации процесса и типичные ошибки руководителей; 

6. «Неуправляемые» подчиненные: диагностика и рациональные управленческие решения;

7. Этапы внедрения организационных преобразований: цели, процедуры и модель поведения руководителя на каждом из этапов;

 

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

Занятия проводятся   в  интерактивной форме:  после  краткого изложения концептуальных и юридических основ -   ответы на конкретные вопросы  слушателей , закрепление материала - с использованием ситуационных заданий и ролевых игр. Групповая и межгрупповая работа.

 При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"


Стоимость
| Дата проведения   ближайшего семинара | Запись on-line на семинар 

Все курсы и семинары для обучения руководителей

Управленческий семинар «Проблемы  руководителя»

Интервью директора Образовательного центра "Плеяды" по поводу обучения руководителей

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -