«Эффективное руководство собственной компанией»

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения 16 час.  

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Семинар дает ответы на следующие вопросы:

Что должен  сделать владелец бизнеса, чтобы не оказаться в информационной блокаде собственного топ-менеджмента , чтобы повысить управляемость , прозрачность и контроль компании, гарантировать  расширение бизнеса и получение прибыли  и после  отхода собственника от оперативного управления.

Как правильно выстраивать отношения владельца бизнеса с управляющим и топ-менеджерами ?

Как выстроить систему контроля, не позволяющую управляющей команде выходить за рамки, заданные владельцем?

Чем мотивировать   топ-менеджеров работать на владельца, как на себя?  

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Владельцы бизнеса,  участвующие в непосредственном управлении компанией  или  собирающиеся  передать оперативное управление наемному управляющему.

ПРОГРАММА
  • 1.Что должен  знать владелец компании о собственном бизнесе.
    • система целей и ценностей.
    • стратегическое видение
    • стратегическое планирование
    • постановка  управленческой  задачи, бизнес-процесы
    • структура административного управления компанией
    • построение системы взаимосвязей и подчинения между структурными элементами с целью координации исполнителей.
    • политики, стандарты и регламенты    
    • ключевые показатели эффективности бизнеса.
    • проблемы организации, управления и мотивации компании
    • методы внедрения необходимых решений и изменений через деятельность менеджмента.

 2. Как не стать заложником собственного бизнеса

    • Информационная блокада ТОП-менеджмента и собственников в отношении реального функционирования компании, зависимость от звеньев низшего уровня
    • Проблема «непрозрачности» компании, варианты участия собственника в управлении компанией, соответствующие им структуры и инструменты контроля
    • Оценка реального уровня управления и управляемости, практические данные и наработки
    • Степень участия собственника в управлении, инструменты и точки четкого контроля
    • Методы повышения управляемости компании
      • как сделать компанию «прозрачной» для владельца;
      •  организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений;
      • баланс полномочий и ответственности менеджмента;
      • создание системы предупреждения сбоев в работе компании.
      • Система контроля за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи»
    • Как заставить ТОП-менеджеров работать на владельца, как на "себя"
    • Влияние личностных качеств менеджмента на качество управления:
      • выявление персональных особенностей топ-менеджмента
      • снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров) в компании;
      • нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.                

 3. Высвобождение собственника от оперативного управления компанией.

  • Почему неизбежен кризис разделения ролей владельца и управляющего когда пора вводить наемных управляющих?
  • кому отдать предпочтение: сотруднику собственной компании или стороннему претенденту найти или воспитать, плюсы и минусы
  • как обеспечить соответствие требований к управляющему поставленной бизнес-задаче.
  • какими компетенциями  (профессиональными и личными ) должен обладать   управляющий,  чтобы  он: 
      • адекватно воспринимал  видение бизнеса владельца в его развитии
      • был  гарантом  результативности бизнеса
      • был  лидером для персонала
      • смело и  самостоятельно занимался оперативным управлением
      • не посягал на  право владельца заниматься стратегическим руководством и выработкой основных ценностей для компании
      • работал в рамках , установленных владельцем, сохраняя прозрачность бизнеса
  • Откуда взять тех, кого сейчас нет: решение проблемы кадрового резерва
  • Методика отладки взаимодействия между ТОП-менеджерами
  • Инструменты контроля на разных стадиях выхода собственника из управления, точки контроля
  • Как приучить компанию к изменившейся роли лидера
  • Методы управления из новой роли: взаимодействие с управляющим и ТОП-менеджерами
  • Механизм обеспечения соблюдения требований собственника в его отсутствие
  • Как заставить компанию развиваться после ухода собственника

 4. Система мотивации для ТОП-менеджмента

  • Команда менеджеров как  инструмент управления процессами компании,
  • Принципиальные отличия системы мотивации для разных уровней управления
  • Проблемы реальной мотивации, способы и объекты мотивации
  • Защита интересов ТОП-менеджмента и собственников, способы достижения компромисса двух сторон
  • Схема мотивации, когда ТОП-менеджеры работают на собственника, как на “себя”
  • Обеспечение продвижения для потенциальных лидеров: как «наверху» собрать самых эффективных

 

Методы и формы работы

Во время работы семинара слушатели участвуют в групповых дискуссиях, моделировании и анализе ситуаций (решении кейсов).

В стоимость входит авторский  раздаточный материал, обеды,  кофе-паузы. По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.

 

 

  При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Стоимость
Посмотреть дату начала в Календаре
Запись on-line на курс 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -