Технологии прямых продаж:эффективные продажи в одну встречуБизнес-тренинг |
Продолжительность обучения 8 ак. часов.
Запись на ближайший тренинг | Отзывы клиентов
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Выработка практических навыков в достижении результатов по каждому из факторов эффективности в прямых продажах: - Эффективные приемы установления доверия по отношению к себе, фирме, товару, отработка фраз «пристройки» к клиенту, эффективных в начале встречи. - Качественная презентация товара/услуги ("продажа не товара/услуги, а преимущества, которое он/она приносит клиенту") - Высокая техника продаж ("техники убеждения, внушения и косвенного воздействия на потенциального покупателя"). - Качественная самопрезентация (реклама товара/услуги внешней и поведенческой привлекательностью продавца с использованием изображения или описание товара и его цены, но и технологий мобильных продаж через приложение в смартфоне). - Высокая мотивация в работе. Торговым представителям всегда легче говорить о своем товаре, чем спрашивать у клиента о потребностях. Большинство участников знают, что такое открытые и закрытые вопросы, но вот сформулировать их для клиентов не могут. Что именно спросить и в какой последовательности – вызывает затруднения. Презентация товара легче всего удается участникам. Однако большинство совершают ошибку, делая упор на свойствах и преимуществах самого товара, упуская из виду то, что директор магазина прежде всего озабочен своей выгодой: маржа, оборачиваемость товара и т. д. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Торговые представители, менеджеры по продажам и руководители отделов прямых продаж, непосредственно контактирующие с клиентами B2B на их рабочих местах.
|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ Эффективное установление контакта, снятие защитных барьеров. Создание интереса к товару/услуге и переведение интереса в готовность к покупке. Качественная презентация под конкретного клиента. Создание эмоциональной атмосферы располагающей к покупке. Использование возможности убеждения и внушения в работе с клиентом. Работа со сложными клиентами.
|
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Модуль 1: Подготовка к встрече с клиентом
Выгоды и преимущества (или почему надо покупать именно ваш продукт).
Самораспространяющяюся реклама
Работа с бумажными носителями информации Работа через программу в смартфоне с возможностью сделать заказ
Идея самопрезентации. Продавец, как реклама своего товара/услуги. Модуль 2: Взаимодействие с клиентом
Как расположить к себе представителя клиента ; Что влияет на установление доверия; Что еще можно использовать, кроме улыбки и комплимента; Что сказать в самом начале - обязательные фразы пристройки..
Преодоление сопротивления, техника "разрыв шаблона". Создание симпатии
Чувствительность к поведению клиентов.
Присоединение к ожиданиям и предпочтениям клиента.
Создание позитивного эмоционального фона продаж. Использование эффекта эмоционального заражения.
снятие защитных барьеров, разрешение конфликтных ситуаций Модуль 3: Техники продаж (продажа в одну встречу)
Создание цепочки: равнодушие - сомнение - интерес - желание купить. Обращение к ценностям клиента.
Использование логики и псевдо логики в мотивации к покупке. "Создание логики покупки". Использование наводящих вопросов.
Стратегия использования внушений в работе с клиентом. Предупреждение возражений с использованием опережающих внушений.
Мотивация клиента на уровне подсознания. Построение продажи на основе единой структуры воздействия. На что делать акцент в презентации товара; Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности
Отработка основных возражений из практики слушателей: «Нет места на полке», «У меня сейчас нет времени вникать», «Нет возможности увеличить ассортимент», "Мы сами находим в Интернете" и т.д. Обращение возражений клиента в свою пользу. "Фокусы языка".
Стимулирование покупателя на принятие решения о покупке. Расставание с покупателем, формирование положительного мнения о себе.
Способы предложения аналогичного товара. Продажа сопутствующих товаров |
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ Занятия проводятся в интерактивной форме с использованием ситуационных заданий и ролевых игр . Доступное изложение материала, примеры из практики, наглядные демонстрации техник и профессиональные рекомендации тренера, упражнения и практические задания - позволяют развить у участников практические навыки до уровня эффективного использования в работе сразу по завершению курса. Групповая и межгрупповая работа. |
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость участия в открытом семинаре 5500 руб. для 1 участника. НДС
не облагается (УСН). В стоимость входит оплата методического и
раздаточного материала, кофе-паузы. По окончании семинара всем
участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.
Стоимость корпоративного тренинга 40000 руб для всей группы
слушателей до 15 чел (5000 руб/час).
Стоимость и дата проведения | Отзывы клиентов
Все курсы и тренинги по продажам