Менеджмент офиса и секретарское дело

Менеджмент офиса, офисное и архивное делопроизводство,
с углубленным изучением программ Microsoft office.

Лицензированный курc по ДПО программе переподготови с получением Диплома.

Присваиваемые квалификации: Офис-менеджер/Секретарь


Продолжительность очно-заочного обучения 252 ак. час.
(очно 52 час. : 42 час. практика, 18 час - компьютерные программы.
Стоимость курса 32500 руб

В Дистанционном формате - это 6-ти модульный курс в зачет 252 час.
с получением Диплома о переподготовке. Стоимость курса 15000 руб.
Срок освоения 3 мес.

Стоимость | Отзывы слушателей в группе
Наши клиенты -  юридические лица

Все курсы и семинары Школы секретаря |


Целевая аудитория:

Слушатели с образованием от среднего профессионального ( колледж или училище, ВУЗ)


Отзывы слушателей

Пройдя данный курс, Вы сможете получить сразу две специальности "Секретарь" и "Офис-менеджер" и изучить углубленно пакет офисных программ (Углубленный Word, Углубленный Excel и Power point).

Секретарь - это лицо любой компании. Но давно прошли те времена, когда у секретаря могла быть только привлекательная внешность и минимум знаний. Современный секретарь/офис менеджер должен знать много офисных технологий и иметь много навыков для того, чтобы координировать деятельность всех потоков, проходящих через офис: информационных, материальных, человеческих. Офисное и архивное делопроизводство - это главные вещи в базе знаний секретаря.

Не менее важное умение – это прием телефонных звонков и встреча посетителей. Первый, кого видит или слышит человек, приходящий или звонящий в компанию, - это секретарь офиса. И от того, как он справиться со своими задачами, зависит впечатление клиента о профессионализме и корпоративной культуре всей компании в целом. Именно секретарь офиса отвечает на звонки, встречает посетителей, разбирает почту и отвечает на письма, копирует материалы. Самая высокая точка развития секретаря - это позиция помощника руководителя. Он доводит распоряжения руководителя до всего коллектива, напоминает руководителю о назначенных встречах, контролирует выполнение решений, принятых на совещании, ему руководитель делегирует контроль за поручениями и т.п.

С точки зрения развития технологий, навык номер один для секретаря офиса- это компьютерные технологии.

Здесь можно выделить три основных компьютерных программы, которыми должен владеть современный администратор- Word, Excel (углубленно) , Power Point – чтобы работать с текстами, таблицами и уметь делать презентации.

Офис-менеджер управляет деятельностью офиса. Офис-менеджер может постепенно вырасти из хорошего секретаря, обладащего организаторскими способностями. В подчинении Офис-менеджера находится весь вспомогательный персонал, который поддерживает жизнедеятельность офиса и работоспособность всех, кто участвует в непроизводственных процессах: водители, уборщицы, повар, сторожа, делопроизводители и секретари. Главное для Офис-менеджера – хорошая самоорганизация, ведь именно он отвечает за порядок и бесперебойное функционирование офиса: закупает оргтехнику и расходные материалы, а иногда и более сложную технику, обеспечивает питание сотрудников, организовывает корпоративные праздники и выезды, встречает командированных и организовывает им культурную программу и размещение.

Программа обучения

Темы

1. Секретарское дело
(140 час, очно 30час)

 

1.1. Блок профессиональной подготовки

Секретарь в структуре управления.

 Тема №1 Требования, предъявляемые к секретарю. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря.
2.Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Должностные обязанности

  Офисное делопроизводство

1.  Тема №2 Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
Контроль исполнения документов. Регистрация документов.
2. Тема №3. Документ в управлении. Функции документа. Виды документов.   
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. 
Особенности языка служебных документов. Бланки документов.. 
3. Тема №4.Требования к оформлению документов. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 ( Система стандартов по информации, библиотечному и издптельскому делу, организационно-распорядительная документация , требования к оформлению документов) вместо ГОСТ Р 6.30-2003.
Новые требования к оформлению организационно-распорядительных документов, приказов, писем.
4. Тема №5. Организационно-распорядительные документы. Уставы, положения, инструкции. приказы, распоряжения, решения..
Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5. Тема №6 Архив.Законодательство , касающееся хранения докментов. Формы описи и акты. Передача дела в архив. Оперативное  и архивное хранение дел.
6. Тема № 7. Входящие и исходящие документы. Этапы обработки и хранения.
7. Тема № 8 Коммерческие документы. Приказы по основной деятельности (производственные приказы).  

 Тема № 9 Основы кадрового делопроизводства для секретаря:

1.   Документы по личному составу: приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки, трудовые книжки, правила заполнения. Правила трудового распорядка.

2. Закон о защите персональных данных

Тема №10 Основы юридических знаний:

1.Договорная работа для помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера. Все виды договоров. Типовой договор. Разделы типового договора.Санкции. Контрольная работа.

Тема №11. Основы бухучета применительно к работе секретаря

1. Выставление счетов заказчику. Заполнение платежных документов в программе 1С: бухгалтерия.

2. Создание Актов выполненых работ (Актов сдачи-приемки).

1.2. Блок лингвистической подготовки

1. Тема №13.  Культура  речи. Основы риторики.
2.Тема №14. Общения  по телефону. Телефонный этикет.  Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Психологические стороны общения по телефону.  Подготовка к телефонному разговору. Основные ошибки начала разговора. Проработка содержания беседы, основные ошибки при ведении телефонных переговоров. Общение в  конфликтных ситуациях , со сложными собеседниками. Фиксирование информации.
3. Тема №15 Стилистика письменной речи. Подготовка писем. Работа с деловой корреспонденцией.

1.3. Блок функционала помощника руководителя

1   Тема № 16. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. исполнения делегируемых функций ( контроль исполнения поручений и решений руководителя)  
2. Тема № 17. Взаимоотношения в коллективе.
"Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. 
 3. Тема №18.Деловой этикет. Деловой протокол    Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. 

1.5. Блок компьютерной  подготовки 18 час.

1. Тема №19. Углубленное изучение Microsoft Office 2013

* Углубленный Word

* Power point

* Углубленный Excel (сложные формулы, сводные таблицы, диаграммы, отчеты)

Практика на рабочем месте секретаря. 42час

2. Менеджмент офиса

( 110 час. очно 20 час)

Тема №21  Что  входит в понятие «менеджмент офиса».

 

Тема №22  Должностные обязанности офис-менеджера.  Место офис-менеджера в структуре организации. Корпоративные компетенции. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру работодателями.

 

2.1.Текущая  работа офис-менеджера в организации

 Тема №23  Организация рабочего места. Планирование рабочего графика. План рабочего дня. Взаимодействие с руководителем/ями. Руководство персоналом офиса ( техническими работниками, секретарями, взаимодействие со службой охраны.

 

Тема №24  Обработка информации. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Корректировка работы офиса.

Тема №25  Правила проведения тендеров компании по выбору поставщиков. Закупка оргтехники, расходных материалов, воды и всего необходимого для функционирования офиса. Закупка предметов по списку руководителя. Заказ полиграфической продукции и визитных карточек. Контроль за оплатой счетов , поступающих в офис.

 

Тема №26  Подготовка и оформление  документов,   бронирование мест в отелях, покупка билетов, заказ такси и аренда автомобилей. Организация командировок и участия руководителей в выездных мероприяьтиях.

 

2.2. Организация и проведение протокольных   мероприятий  и мероприятий неофициального содержания. 

 

Тема №27  Виды официальных приемов. Организация проведения презентаций. Работа с мультмимедийным проектором.  Организация приемов в офисе. Организация деловых и светстких мероприятий в ресторане. . Визитная карточка.

 

Тема №28  Сервировка стола и подача блюд. Закупка продуктов для  шведского стола, бранча. Раскладка визитных карточек в соответствии с рассадкой за столом. Порядок знакомства лиц.

 

Тема №29  Покупка подарков по разным случаям. Выбор подарков деловым партнерам. Вручение подарков. Заказ изготовления подарков с символикой организации.

Тема №30  Организация и подготовка корпоративных праздников, юбилеев, выездов.

 

Стоимость | Отзывы слушателей в группе |
Наши клиенты -  юридические лица

При записи on line на обучение Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -