Школа продаж
(Обучение руководителей сотрудников отдела персонала
технологиям продаж /сбыта и управлению продажами)
Продажи – это кровеносная система любого бизнеса, который производит, продает или перепродает товары, услуги и даже интеллектуальный или творческий продукт.
Любому бизнесу нужны сбытовые структуры и люди, которые умеют вести переговоры и находить покупателей.
Чем ниже уровень специалиста по продажам, тем важнее, есть ли у него опыт продаж именно той группы товаров или услуг, которую производит компания. Это объясняется тем, что не достаточно уметь продавать, то есть, знать технологии продаж, нужно еще хорошо понимать особенность своего товара, и рынок, на котором этот товар востребован , чтобы выявлять своих потенциальных клиентов и выяснить реальную потребность в своем товаре. Чтобы перейти на другой рынок или другой продукт даже умному и опытному продавцу требуются время и психологическая работа над собой. Уметь работать над собой , меняться , расти – это уже потенциал менеджера.
Школа продаж проводит все виды обучения: курсы, тренинги, управленческие семинары, мастер-классы, индивидуальные консультации для управленцев и специалистов по продажам на всех рынках: оптовых продаж, розничных продаж, сетевого ритейла, продаж на рынке недвижимости, фармацевтики и медицинских услуг, в сегменте гостеприимства и развлечений и т.д. Школа продаж проводит также обучение торговых представителей "в полях" по определенному продукту или рынку.
|
|
Курсы, семинары тренинги
Курсы по оптовым и розничным продажам ,торговому маркетингу («с нуля» и повышение квалификации)
Статья: Как нанять своего первого специалиста по продажам ( для стартапов и малого бизнеса).
|