Маркетинг в социальных сетях. Продвижение
во BКонтакте, You Tube
Курс повышения квалификации SMM-маркетолога.
Продолжительность обучения 72 ак. час (очно 36 ак.час, удостоверение)
SMO/SMM – social media optimisation/ social media marketing – продвижение в социальных медиа, маркетинг в социальных медиа. Крупный бизнес вышел в социальные сети, но многие малые и средние предприятия не понимают, что им даст присутствие на этих ресурсах.
Многие российские компании видят пользу соцсетей в возможности стимулировать позитивные отзывы о компании и ее продукции, привлечь с помощью соц.сетей потенциальных клиентов. Данный курс повышения квалификации предназначен начинающим WEB-маркетологам, которые делают первые шаги в WEB- маркетинге, SMM , создают и развивают страницы компании в социальных сетях, и хотят научиться делать это профессионально и эффективно.
I. Введение в SMM/SMO 1. Какие задачи в области маркетинга и продаж компания может решить с помощью соц.сетей: повышение узнаваемости бренда, формирование лояльных потребителей, пополнение базы потенциальных клиентов... 2. Что еще может дать бизнесу выход в соц.сети: использование соц.сети как площадки для работы с отзывами, on line консультирование клиентов, привлечение новых сотрудников на вакансии, видео, подкасты, ... 3. Как найти свою аудиторию в соц.сетях? Работа на завоевание доверия и "собирание" своей аудитории. 4. Какую информацию можно размещать в соц.сетях, а чего следует избегать? 5. Таргетированная реклама, ее возможности II. Возможности отдельных соц.сетей для бизнеса и продаж 1. собенности, возможности и инструменты SMM во ВКонтакте 2. Как использовать YOU TUBE дя корпоративных целей продвижения и продаж. III. Увеличение трафика, конвертируемости и продаж
2. Как создавать cтраницы компании в соц.сетях, наполнять их качественным контентом, развивать 3. Как эффективно продвигать компанию в социальных сетях (платная реклама и продвижение своими силами) 4. Как использовать бесплатные инструменты от Google (карты, анкеты, календари) и интегрировать их на страницы фейсбук 5. Как устанавливать сторонние приложения и создавать собственные 6. Как устанавливать элементы фейсбука на сайты и блоги, создавать “кольца трафика” , повышать продажи и эффективность рекламы 7. Как разрабатывать и проводить эффективные рекламные компании в социальных сетях 8. Как создавать и публиковать интересный контент 9. Как управлять аудиторией, правильно отвечать на вопросы и реагировать на негатив 10. Как выстроить систему продаж в социальных сетях 11. Кто должен вести страницу компании в соц. сети. 12. По каким критериям можно оценить эффективность работы с соц.сетями. Стоимость обучения и дата начала ближайшей группы При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
|