Маркетинг в социальных сетях. Продвижение
во BКонтакте, You Tube

Курс повышения квалификации SMM-маркетолога. 

Продолжительность обучения 72 ак. час (очно 36 ак.час, удостоверение)

SMO/SMM – social media optimisation/ social media marketing – продвижение в социальных медиа, маркетинг в социальных медиа.

Крупный бизнес вышел в социальные сети, но многие малые и средние предприятия не понимают, что им даст присутствие на этих ресурсах.

 

Многие российские компании видят пользу соцсетей в возможности стимулировать позитивные отзывы о компании и ее продукции, привлечь с помощью соц.сетей потенциальных клиентов.

Данный курс повышения квалификации предназначен начинающим WEB-маркетологам, которые делают первые шаги в WEB- маркетинге, SMM , создают и развивают страницы компании в социальных сетях, и хотят научиться делать это профессионально и эффективно.


Программа обучения

I. Введение в SMM/SMO

1. Какие задачи в области маркетинга и продаж компания может решить с помощью соц.сетей: повышение узнаваемости бренда, формирование  лояльных потребителей, пополнение  базы потенциальных клиентов...

2. Что еще  может дать бизнесу выход в соц.сети:  использование  соц.сети как площадки для работы с отзывами,  on line консультирование клиентов, привлечение новых сотрудников на вакансии, видео, подкасты, ...

3. Как найти свою аудиторию в соц.сетях? Работа на завоевание доверия и "собирание" своей аудитории.

4. Какую информацию можно размещать в соц.сетях, а чего следует избегать?

5. Таргетированная реклама, ее возможности

II. Возможности отдельных соц.сетей для бизнеса и продаж

1. собенности,  возможности    и инструменты SMM во  ВКонтакте

2. Как использовать YOU TUBE дя корпоративных целей продвижения и продаж. 

III. Увеличение трафика, конвертируемости и продаж


1. Реклама в социальных сетях. Таргетинг, промо посты, создание аудитории вручную.

2. Как   создавать cтраницы компании в соц.сетях, наполнять их  качественным контентом, развивать

3. Как    эффективно продвигать   компанию в социальных сетях (платная реклама и продвижение своими силами)

4. Как использовать бесплатные инструменты от Google (карты, анкеты, календари) и интегрировать их на страницы фейсбук

5. Как устанавливать сторонние приложения и создавать собственные

6. Как устанавливать элементы фейсбука на сайты и блоги, создавать “кольца трафика” ,  повышать продажи и эффективность рекламы

7.  Как разрабатывать  и проводить эффективные рекламные компании в социальных сетях

8. Как   создавать и публиковать интересный контент

9. Как управлять аудиторией, правильно отвечать на вопросы и реагировать на негатив

10. Как выстроить систему продаж в социальных сетях

11. Кто должен вести страницу компании в соц. сети.

12. По каким критериям можно оценить эффективность работы с соц.сетями.

Стоимость обучения и дата начала ближайшей группы

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"