Тесты для проверки знаний горничных отелей

Вы можете заказать также

тесты для официантов

тесты для администраторов/менеджеров ресторана

Вернуться к формату сайта и меню


Вернуться к формату сайта и меню

 

Данное тестирование  может использоваться   как для проверки знаний при приеме на работу /в качестве вопросов для  аттестации горничных гостиниц/отелей , так и для аттестации  работающих горничных , благодаря тому, что кроме правильных ответов, в тесте  есть еще и комментарии к большей части вопросов.

Тесты применимы для тестирования горничных отелей любых типов: от мини-гостиниц до больших отелей.

В тесте 76 вопросов по 7  тематическим разделам. Тест считается выполненным с положительным результатом, если тестируемая ответила правильно на не менее , чем 80% вопросов.


Разделы теста по темам

1. Номерной фонд гостиницы и служба горничных

2. Стандарты сервиса гостиницы применительно к номерному фонду, нормы обслуживания и планирование рабочего дня горничной.

3. Различные виды уборки. Стандарты и технологии уборочных работ.

 

4. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда, охрана труда и техника безопасности для горничной.

 

5. Работа с бельем, проведение инвентаризаций.

 

6. Взаимодействие горничной с другими службами отеля.

 

7. Технологии и психология обслуживания гостей. Конфликтные, нештатные ситуации.

 

 

Бонусом к Тесту для горничных мы высылаем^

1. Глоссарий гостиничных терминов на русском и английском языке.

2. Должностную инструкцию горничной

3. Инструкцию по технике безопасности для горничных.

Заказать тест можно по WhatsApp +7 961 520-88-03
или по эл. почте: rull@pleade.ru

Оплата по карте на реквизиты рассчетного счета Образовательного центра "Плеяды"

У нас Вы можете пройти в дистанционном формате обучение по ДПО программам переподготовки ( Диплом о переподготовке , присвоение квалификации, право на работу) по курсам:


"Управление гостиницей и другими средствами размещения/менеджмент отеля" (322 час),
"Управление мини-отелем"( 256 час) ,

и курс по ДПО программе повышения квалификации
( удостоверение о повышении квалификации на бумаге Госзнака)

" Управляющий номерным фондом /службой houskeeper"( 72 ак. час.)  

      
Тесты для горничных гостиниц                     

1 раздел

Номерной фонд гостиницы и служба горничных

Примеры вопросов

1. Номерной фонд - это совокупность номеров разных категорий в гостинице, которым распоряжается дирекция гостиницы. К ответственности номерного фонда относятся:  

А). Служба горничных, служба портье (СПИР), служба технического ремонта и служба безопасности;
В). Службы горничных, административная служба, отдел бронирования  и   службы безопасности;
С). Службы горничных, службы портье (СПИР), хозяйственная служба, службы текущего ремонта, службы персонала в униформе
D).  Только служба горничных и служба портье ( СПИР)


2. Горничная обнаружила в номере открытый сейф.  

А) Если во  время уборки горничная обнаружила, что сейф, находящийся в комнате, открыт, она не  должна прикасается ни к сейфу, ни к его содержимому. Она не информирует Гостя о том, что сейф открыт, но уходит после уборки, не забыв запереть дверь.

В) Если во  время уборки горничная обнаружила, что сейф, находящийся в комнате, открыт, она должна сообщить об этом дежурному менеджеру и в службу безопасности. После этого сейф опечатывают не закрывая на ключ, и сообщают гостю, что сейф открыт.

 

Всего в разделе 15 вопросов: 1.1. - 1.15

 

2 раздел

  Стандарты сервиса гостиницы применительно к номерному фонду, нормы обслуживания и планирование рабочего дня горничной

Примеры вопросов

2.1. Рядом с номером, на котором висит табличка «Не беспокоить» работать пылесосом

А. можно, т.к. идет уборка коридора
В. не желательно, можно сделать это позже
С. категорически нельзя



2.2. Если Гость возвращается во время уборки. Выберите правильное поведение горничной

А)  горничная извиняется и вежливо говорит гостю о времени окончания уборки: "Через пять минут я закончу уборку".  Если Гость недоволен и просит уйти, горничная информирует гостя о том, что уборка еще не закончена, и спрашивает: "Когда вам удобно, чтобы я закончила уборку?", "Примерно через сколько минут мне вернуться, чтобы закончить?".

В) горничная извиняется,  сразу собирает инвентарь и молча уходит. Затем сообщает о ситуации дежурному менеджеру, который звонит гостю и спрашивает, когда можно продолжить уборку.

    

 

2.3.Последовательность уборки

А. В первую очередь убирают номера по просьбе гостей, затем номера под заезд , номера с текущей уборкой, номера после выезда , номера , заезд в которые назначен не в текущий день
В. В первую очередь убирают освободившиеся номера, затем номера с текущей уборкой, номера по просьбе гостей.
С. В первую очередь убирают забронированные номера, затем номера после выезда гостя , выполняют текущую уборку

 

Всего в разделе 10 вопросов: 2.1. - 2.10

3 раздел

Различные виды уборки и технологии уборочных работ

Примеры вопросов

3. 1. Уборку в однокомнатном номере начинают

А. с уборки кровати
В. с уборки обеденного стола
С. с уборки поверхностей от пыли


3.2. Нужно ли закрывать дверь при уборке номера ?

 А) дверь в него должна быть открыта, но вход перекрыт рабочей тележкой из коридора;

В) дверь в номер должна быть закрыта на ключ изнутри, на двери вывешена табличка "Уборка номера"

С)дверь в номер должна быть закрыта ( не на ключ)  или слегка приоткрыта, на двери вывешена табличка "Уборка номера"

Правильный ответ.

3.3. Уборку номера с заменой белья проводят :
А. в присутствии гостя
В. без присутствия гостя
С. это не имеет значения


    Всего в разделе 25 вопросов: 3.1. - 3.25

Тест для официантов

4 раздел

Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда, охрана труда и техника безопасности для горничной

Примеры вопросов

4.1. Основными и вредными производственными факторами, действующими  на горничных в убираемых помещениях при определенных обстоятельствах являются:

( Перечислить не менее 7 факторов)

4.2. К самостоятельной работе горничной допускаются лица, прошедшие:

А. Вводный инструктаж, инструктаж по пожарной безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте и стажировку;
В. Вводный инструктаж и обучение безопасным методам и приемам труда;
С. Первичный инструктаж на рабочем месте и инструктаж по электробезопасности на 1 группу и проверку знаний безопасных методов и приемов работы при использовании оборудования, работающего от сети.
D. Все перечисленные виды инструктажа и стажировку.


Всего в разделе 5 вопросов: 4.1. - 4.5

5 раздел

Работа с бельем, проведение инвентаризаций

Примеры вопросов

5.1.  На этаже рекомендуется иметь запас белья

А. 20% от общего числа мест на этаже
В. 30% от общего числа мест в гостинице
С. 10 % от общего числа мест в гостинице

5.2.  О количестве использованного белья горничные отчитываются

А. раз в неделю
В. в конце месяца, составляя отчет
С. ежедневно

Всего в разделе 7 вопросов: 5.1. - 5.7

6 раздел

Взаимодействие горничной с другими службами отеля

Примеры ответов

6.1. Взаимодействие со службой приема и размещения (СПиР, портье) 

А)  СПиР   ежедневно предоставляет сотрудникам  номерного фонда, горничным    состояние номеров в гостинице,  информацию о первоочередной уборке ,  пожелания и гостей или же, наоборот, противопоказания (по здоровью) при уборке.

В) СПИР    дает информацию  горничным   о необходимости предоставить дополнительное оборудование или средства первой необходимости в номер: чайный набор, дополнительные подушки, одеяло, тапочки, халат, гладильную доску, детскую кровать или дополнительную большую кровать.

С) Служба   номерного фонда информирует СПИР готов ли номер для вновь прибывшего гостя, каково   время ожидания номера.

D) Все варианты верные

 

7.2. Взаимодействие со службой безопасности

А. Горничная  должна сообщать в службу безопасности (непосредственно или через руководителя номерного фонда) обо всех подозрительных моментах, связанных с Гостями ( отсутствие в номере несколько ночей, хранение нестандартного, крупногабаритного багажа, оружие...)

В.  Горничная может привлекаться службой безопасности в целях контроля или помощи, но сама она не должна проявлять инициативы и делиться с кем-либо своими подозрениями.

 

Всего в разделе 4 вопросов: 6.1. - 6.4

Дистанционное обучение “Управляющий мини гостиницей”  (72 ак. час)

 

7 раздел

Технологии и психология обслуживанкоммуникаций горничной с гостями. Конфликтные, нештатные ситуации.


Примеры ответов

7.1. Персонал отеля не должен беспокоить гостя , если табличка на дверной ручке номера с просьбой «Не беспокоить» висит
А. 6 ч
В. 12 ч
С. 24 ч



7.2. Стоимость нанесенного ущерба имуществу гостиницы
А. оплачивается гостем на основании акта
В. оплачивается гостем на основании распоряжения руководителя службы
С. не оплачивается гостем

 

Всего в разделе 10 вопросов: 7.1. - 7.10

 

 

 

В комплект тестового материала входит:

1.Тесты по 7 тематическим разделам для заполнения работниками во время проверки знаний (без ответов) - 7 отдельных файлов

2. Общий тест ( 76 вопросов), состоящий из 7 тематических модулей с правильными ответами по каждому разделу и каждому вопросу. Ответы часто содержат необходимые пояснения, после каждого вопроса имеется описание правильных приемов работы - 1 файл.

Этот документ может быть использован не только при тестировании кандидатов при приеме на работу или для контроля знаний персонала при аттестации, но и для текущего обучения горничных отеля
3. Проверочная таблица с указанием пунктов правильных ответов для быстрой проверки тестов - 1 файл.
4. Набор инструкций ( должностная инструкция, инструкия по технике безопасности и лхране труда...), касающихся работы горничных отеля.

Стоимость пакета тестов для позиции "горничная отеля" 1500 руб.

 

Вернуться наверх к рубрикатору