Тесты для проверки знаний официантов

Если Вас интересуют тесты для проверки знаний
Администраторов ресторана (менеджеров зала) , то Вам сюда.

 

Как выявить   ошибки персонала ресторана, нарушения и технологические сбои, которые стабильно приводят к ситуациям "упущенной выгоды" для заведения?

 

Как убедиться, что  персонал знает технологии и стандарты работы бармена/официанта, достаточно разбирается в винах, меню и подаче блюд, обучен определенным приемам работы с Клиентами (в том числе "Технике ответов на сложные вопросы" и способен применять их на практике?

 

 Как узнать, выстроена ли  в Заведении   система администрирования взаимодействия  персонала с гостями

Для этого существуют различные тесты проверки профессиональных
знаний линейного персонала, а также навыков их общения с
клиентами, умений предотвращать конфликтные ситуации.

Данный тест можно использовать для аттестации работающего персонала и при приеме на работу новых официантов.

Содержание тестового материала: В пакете "Тесты для проверки знаний официантов" 90 вопросов с развернутыми
правильными ответами. Стоимость пакета тестов 2000 руб. После каждого раздела тестов дополнительно даются общие правила, касающиеся данной части функционала официантов, поэтому данный тест будет полезен не только для тестирования при приеме на работу и аттестации, но и для обучения персонала ресторана.

Разделы теста по темам:

1 раздел. 
«Сервировка стола. Раскладка приборов»

Примеры вопросов

  Лезвия всех ножей должны быть направлены:

 

А) Вправо

В) Влево

С) Столовый и закусочный ножи повернуты друг к другу лезвием

 

 

Ножей и вилок на столе не должно быть более:

 

А)  Двух пар

В)  Трех пар

С)  Четырех пар

 

Всего в разделе 16 тестовых вопросов с ответами: 1.1 - 1.16

 

2 раздел. 

«Подача вин и спиртных напитков»

Примеры вопросов

 

Когда следует дополнять бокалы вином из уже открытой бутылки

 

А) Когда бокалы становятся пустыми

В)  Когда вина в бокалах останется на одну треть

С)  Когда гость сам попросит об этом

 

В каком виде следует подавать белые сухие вина?

 

А)  Подогретыми до 18–20 градусов

В)  Охлажденными до 5–6 градусов

С)  Охлажденными до 10–12 градусов

 

Всего в разделе 12 тестовых вопросов с ответами : 2.1 - 2.12

3 раздел. 
«Как правильно принять заказ»

Примеры вопросов

Принимая заказ, следует находиться: 

 
А)  С правой стороны от гостя, двигаясь вокруг стола по часовой стрелке

В)  С  левой стороны от гостя, двигаясь вокруг стола против часовой стрелки

С)  С правой стороны от гостя, свободно переходя к тем  гостям, которые готовы сделать заказ;

 

 

Что должен ответить официант  на просьбу гостя порекомендовать какое-то блюдо ?


А) «У нас все вкусное!»
В) «Что вы предпочитаете – мясо или рыбу?»
С) «Вот это блюдо очень вкусное, вам надо его попробовать!»

 

Всего в разделе 9 тестовых вопросов: 3.1 - 3.9

4 раздел. 
«Как обслуживать гостей за столом(технологии ресторанного сервиса)

Примеры вопросов

В какой последовательности следует подавать вторые блюда

 

А)Мясные и блюда из птицы и дичи, рыбные, овощные блюда, мучные, яичные блюда

В) Рыбные блюда, мясные и блюда из птицы и дичи, овощные, мучные, яичные блюда

С) Овощные, рыбные блюда, мучные, яичные блюда, мясные и блюда из птицы и дичи

 

Когда следует убирать грязную посуду и приборы?

 

А) У каждого гостя, как тот закончил есть

В) После того, как все сидящие за столом закончили есть

С) После того, как хозяин стола попросит убрать посуду

 

 Всего в разделе 19 тестовых вопросов: 4.1 - 4.19

5 раздел. 
«Как правильно подать счет»

Примеры вопросов

Когда принято подавать счет?

 

А) Счет подается сразу после подачи последнего блюда

В) Счет подается по просьбе посетителей

С) Счет подается без просьб клиентов сразу после окончания обеда

 

Как принято подавать счет?

 

А) Счет подается на блюдечке в развернутом виде, чтобы все гости могли видеть итоговую сумму

В) Счет подается в свернутом виде или в специальной папочке

С) Оба ответа  верны

 

 

Всего в разделе 7 тестовых вопросов: 5.1 - 5.7

6 раздел. 
«Психология общения. Конфликты с гостями»

Примеры вопросов

 ....

Как не следует поступать, если гость утверждает, что в счет включены лишние блюда?


А) Напомнить, какое блюдо и в какой момент заказывалось
В) Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода "общественное  мнение"
С)  Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителя

 

Если гость плохо воспитан и грубит официанту, делает необоснованные замечания и всячески провоцирует конфликт, используя фразы типа : "Ты меня хорошо слышишь?" и "Побыстрее давай":

 

А) Лучшая защита - нападение. Нужно жестко пресечь выходки грубияна, позвать швейцара, заставить оплатить принесенные по заказу блюда и выдворить гостя;
В) Клиент всегда прав. Нужно извиниться и делать все, что просит гость, чтобы его успокоить, со словами : "Ваши замечания будут учтены".

С)Не реагировать на грубость. Улыбнуться в ответ на грубость и сказать: Спасибо за заказ. Очень правильный выбор. Мы постараемся, чтобы Вам у нас понравилось.

 

Всего в разделе 12 тестовых вопросов: 6.1 -6.12

7 раздел. 
«Санитарные нормы для официантов»

Примеры вопросов

Что официант должен  сделать при необходимости посетить туалет?


А) Помыть руки  с мылом после посещения туалета
В) Перед посещением туалета надеть   перчатки, после - снять их и ополоснуть руки 
С) Перед посещением туалета снять фартук, после - вымыть руки с мылом

 

Как чистить подносы для посетителей?


А) Протереть  чистой салфеткой в конце дня, мыть 1 раз в неделю горячей водой с моющими средствами , ополоснуть проточной водой и высушить
В) Протереть  чистой  салфеткой после каждого использования, а по окончании работы - промыть горячей водой с  дезинфицирующими средствами, ополоснуть теплой проточной водой и высушить.
С) Смахнуть щеткой после каждого использования, по окончании работы вымыть горячей водой с мылом

 

Всего в разделе 10 тестовых вопросов: 7.1 -7.10

8 раздел. 
«Обслуживание по линии шведского стола»

Примеры вопросов

В какой посуде блюда подаются на шведский стол?

а) Нарезка подается на   подносах  с крышками.
Холодные закуски подаются  на тарелках, размещенных на подносе открытых подносах  
Горячие блюда -  в диспенсерах
Холодные напитки -  в мармитах
Салаты  - в эмалированной глубокой посуде

б) Нарезка - на охлаждаемых подносах  без крышек
Холодные закуски -  на  охлаждаемых подносах с крышками  
Горячие блюда -  в мармитах
Холодные напитки -  в диспенсерах
Салаты - в  круглых керамических охлаждаемых чашах

в)  Нарезка - на  фарфоровых блюдах   
Холодные закуски -  на больших плоских тарелках
Горячие блюда -  в   
Холодные напитки -  в сокоохладителях
Салаты  - в емкостях из нержавеющей стали

 

При какой температуре блюда подаются на Шведский стол?

а) Холодные закуски и десерты подаются  при температуре  до +5 град.С Горячие блюда при температуре  более 60 град.С

б) холодные и при температуре +10 град. С
Горячие при   температуре от 40 до 60град.С

в) холодные при температуре + 0 град. С
Горячие при  температуре от  30 до 50 град. С

 

Всего в разделе 10 тестовых вопросов: 8.1 -8.10

 


1. Полностью on line обучение с помощью дистанционных технологий и входа в портал в свой кабинет, где обучение происходит автоматически, без участия человека.

2. Обучение в режиме реального времени по Skype вместе с групой , которая обучается off line (on line in class) или индивидуально. Скидки на on line обучение не распространяется на инд. обучение по Skype.
3. Использование электронной почты для рассылки лекций. В конце обучения Вы должны подтвердить качество своих знаний путём итогового контрольного онлайн-тестирования. Данный способ обучения используется в тех случаях, когда законодательство меняется очень часто, или в случаях, когда необходим постоянный диалог с куратором и преподавателем-тьютором, который отслеживает планомерность процесса обучения, поддерживает и отвечает на все возникающие вопросы.

4. В программу некоторых курсов могут входить вебинары, для участия в которых вам необходимо будет подключиться в заранее назначенный час. Не пропускайте их – вебинары очень полезны для формирования практического опыта.
e-mail : rull@pleade.ru | моб. +7 (961) 520-88-03
 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -