-

Торговый маркетинг  с изучением мерчендайзинга и BTL

Курсы по ДПО программе повышения квалификации с получением удостоверения

Продолжительность обучения  72 ак. час ( очно 28 ак.час.)

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 

Цель курса: дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции тогового /трейд-маркетинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников. Участники семинара  также получат информацию о том, какие трейд-маркетинговые инструменты наиболее результативны, и как эффективно управлять полевым персоналом.  

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Семинар предназначен для сотрудников :

°Компаний-производителей, занимающихся продвижением своего товара через чужую розничную сеть

° Компаний-дистрибьюторов,  работающих с розничной сетью магазинов

° Производителей товаров, распространяющихся через  собственную розничную сеть

То есть для:

° Бренд Менеджеров

° Начальников отделов продаж, которые занимаются организацией работы полевой команды.
° Трейд- маркетологов (менеджеров по торговому маркетингу)

° Супервайзеров команд мерчендайзеров

° Начальников отделов продаж по прямой доставке товара  в магазины,

а также для тех,

° кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины

° кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины

В ПРОГРАММЕ

1. Трейд-маркетинг

Сущность трейд-меркетинга

Инструменты трейд-маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование спроса

Инструменты  ATL   и BTL

Организация эффективного сбыта компании

Программа стимулирования продаж

2. Мерчандайзинг 

Механизм действия мерчандайзинга

Концепция мерчандайзинга (три закона мерчендайзинга)

Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах

Организация мерчандайзинга в компании.

Потребительские предпочтения и поведение покупателей

Эффективное представление продвигаемых товаров.

Сбы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

3. Управление полевым персоналом в торговом маркетинге

Поиск, отбор кандидатов по корпоративным стандартам, мотивация при приеме на работу

Организация системы подбора: сбор базы данных для увеличения потока кадндидатов, введение в должность нового полевого сотрудника, разработка адаптационной программы для новых полевых сотрудников/мерчендайзеров, коучинг руководителя

Постановка задач подчиненным, распределение объемов работы, контроль исполнения, отчетность

Повышение коммуникативных навыков: наставничество, мотивирующая беседа, убеждающее выступление.

Ситуационное управление персоналом. Проведение установочных собраний, тактическое мотивирование полевого персонала.

4. Поддержка и стимулирование продаж для различных каналов сбыта (сейлс промоушен) 
           
Мероприятия по стимулированию продаж для конечного потребителя

Мероприятия по стимулированию продаж для розницы (ритейлера) 

Мероприятия по стимулированию продаж для дистрибьютера

Материалы для сэйлз  промоушн
 
Организация сэйлз промоушн

5. Аудит в области стимулирования продаж

 

 

Запись для юр.лиц | Стоимость | Календарь  курсов

Семинары по торговому маркетингу и мерчандайзингу

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"


 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -