Торговый маркетинг. Управление командой мерчандайзеров» (Эффективные инструменты трейд-маркетинга) Бизнес-семинар |
Продолжительность обучения 8 час. (1 день)
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Дать слушателям знания и практические навыки по разработке концепции торгового маркетинга в компании и внедрению ее силами команды полевых сотрудников. Участники семинара также получат информацию о том, какие трейд-маркетинговые инструменты наиболее результативны, и как эффективно управлять полевым персоналом.
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Каким компаниям необходим этот семинар:
|
ПРОГРАММА
День 1
Торговый маркетинг
Сущность торгового маркетинга
Инструменты торгового маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование спроса
Организация эффективного сбыта компании
Программы стимулирования : увеличение дистрибуции, усиление представленности в торговой точке, увеличение знания марки потребителями
Мерчандайзинг
Механизм действия мерчандайзинга
Концепция мерчандайзинга (три закона мерчендайзинга)
Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах
Организация мерчандайзинга в компании.
Потребительские предпочтения и поведение покупателей
Эффективное представление продвигаемых товаров.
Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
День 2
Поддержка и стимулирование продаж для различных каналов сбыта (сейлс промоушен , мотивационные программы для товаропроводящей сети)
Мероприятия по стимулированию продаж для розницы (ритейлера) Мероприятия по стимулированию продаж для дистрибьютера Материалы для сэйлз промоушн Организация сэйлз промоушн
Особенности реализации программ локального (один город) и регионального масштаба.
Аудит в области стимулирования продаж
Аудит торговых точек и распространения рекламных материалов
Методы и формы работы
Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских компаний.
В ходе семинара участники проводят обсуждения, делятся опытом не только по предложенным тренером кейсам, но и на примере своей компании.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Бизнес-тренер, кандидат экономических наук по маркетингу, с большим опытом работы в мерчендайзинге предприятий сетевого ритейла
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость семинара – 4000 рублей в час для всей группы (корпоративное обучение). НДС не облагается. В стоимость входит раздаточный материал, 2 кофе-паузы. По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.
Стоимость курсов по торговому маркетингу
Стоимость семинаров по трейд-маркетингу и мерчендайзингу