Торговый маркетинг. Управление командой мерчандайзеров»

(Эффективные инструменты трейд-маркетинга)

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения  8 час. (1 день)

 

 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Дать слушателям  знания и практические навыки по разработке концепции торгового маркетинга  в компании  и внедрению ее силами команды полевых сотрудников. Участники семинара  также получат информацию о том, какие трейд-маркетинговые инструменты наиболее результативны, и как эффективно управлять полевым персоналом. 
 
       
Что получит компания?


°       Готовую к внедрению рабочую систему торгового маркетинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую 
°       Возможности после внедрения рабочей системы торгового маркетинга реально увеличить оборот компании без дополнительных финансовых вложений  

 

                   

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Каким компаниям необходим  этот семинар: 


° Компаниям-производителям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть 
° Компаниям-дистрибьюторам,  работающим с розничной сетью магазинов 
° Производителям товаров, распространяющихся через  собственную розничную сеть 


Семинар предназначен для:


° Бренд Менеджеров 
° Начальников отделов продаж, которые занимаются организацией работы полевой команды. 
° Трейд-маркетологов (менеджеров по торговому маркетингу) 
° Начальников отделов продаж по прямой доставке товара  в магазины, 
                                                           а также для тех,
° кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины 
° кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины

 

ПРОГРАММА

 

День 1


Торговый маркетинг 

Сущность торгового маркетинга 
Инструменты торгового маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование спроса
Организация эффективного сбыта компании
Программы стимулирования :
 увеличение дистрибуции, усиление представленности в торговой точке, увеличение знания марки потребителями

 

Мерчандайзинг  

Механизм действия мерчандайзинга 
Концепция мерчандайзинга (три закона мерчендайзинга) 
Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах 
Организация мерчандайзинга в компании. 
Потребительские предпочтения и поведение покупателей
Эффективное представление продвигаемых товаров. 
Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала. 


День 2


Поддержка и стимулирование продаж для различных каналов сбыта (сейлс промоушен
, мотивационные программы для товаропроводящей сети)  

 

Мероприятия по стимулированию продаж для розницы (ритейлера)                       Мероприятия по стимулированию продаж для дистрибьютера                                     Материалы для сэйлз промоушн                                                                            Организация сэйлз промоушн 

Особенности  реализации программ  локального (один город) и  регионального   масштаба.                                      

 

Аудит в области стимулирования продаж

Аудит торговых точек и распространения рекламных материалов

                                       

 

Методы и формы работы


Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских компаний.

В ходе семинара участники  проводят обсуждения,  делятся опытом не только по предложенным тренером кейсам, но и на примере своей компании. 
 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

 

Бизнес-тренер, кандидат экономических  наук по маркетингу, с большим опытом работы  в  мерчендайзинге  предприятий сетевого ритейла

 

СТОИМОСТЬ  ОБУЧЕНИЯ 

 

Стоимость семинара – 4000 рублей в час для всей группы  (корпоративное обучение). НДС не облагается. В стоимость входит раздаточный материал,  2 кофе-паузы. По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты. 

 

Запись на ближайший семинар  

 

Стоимость курсов по торговому маркетингу

Стоимость   семинаров по трейд-маркетингу и мерчендайзингу

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -