«Управление региональным торговым представительством»
Обучение проводится в различных форматах, включая индивидуальное обучение и формат консультации.
Продолжительность обучения:
В формате лицензированных курсов с «нуля» с выдачей документа с правом на работу по данной специальности - 72 ак.час (теория 42 часа + обучение работе в программе 1 С 8.0 Управление торговлей -30 час).
В формате курса повышение квалификации из цикла "Директорские программы" для регионального торгового представителя с малым опытом работы 27 ак. час (3 нед)
В динамично развивающейся компании рано или поздно встает вопрос об организации представительства или филиала в другом регионе. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно не только открыть торговое представительство в регионе , но и обеспечить его качественную работу. Человеческий фактор является определяющим в любом бизнесе. Как правило, региональные и территориальные представители проходят в головной компании обучение продукту и корпоративным ценностям и стандартам.
Наш курс посвящен технологиям работы регионального представителя. Курс охватывает обучение всем функциональным обязанностям регионального представителя, включая работу с дистрибьюторами и взаимоотношения с дилерами. При открытии региональных представительств, головная компания может столкнуться с такой проблемой, как сопротивление собственной региональной дилерской сети компании, которая воспринимает региональное представительство как появившегося конкурента в регионе.
При организации регионального представительства "с нуля" для торгово- производственных компаний будущий руководитель может пройти семинар или выбрать вопросы для индивидуального обучения по теме «ДИСТРИБУЦИЯ: ДИЛЕРЫ, РОЗНИЦА, ТОРГПРЕДЫ» (Построение дилерских и дистрибуторских сетей. Продвижение в рознице. Управление удаленными торговыми представителями).
Программа обучения
Темы |
Изучаемые в блоке темы |
Кол-во часов |
Тема 1 Сбор информации о рынке и подготовка аналитических отчетов |
|
6 час |
Тема 2 Составление плана работы регионального представителя |
1. Разработка плана по объемам продаж 2. Планирование покрытия территории 3. Особенности работы с дилерами, дистрибьютерами, другими агентами |
3час |
Тема 3 Контроль за работой дистрибьюторов |
|
3 час |
Тема 4 Курирование рекламных кампаний дистрибьюторов |
|
3 час |
Тема 5 Работа по привлечению дополнительных покупателей |
|
6 час |
Тема 6 Контроль за ценовой политикой в регионе |
|
3 час |
Тема 7 Определение долгосрочного плана продаж |
|
3 час |
Тема 8 |
Изучение 1С 8: управление торговлей |
30 час |
Зачет |
Итого по курсу повышения квалификации
|
27 час |
Стоимость | Посмотреть дату начала в Календаре | Запись on-line на курс
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"