Программа по курсу <Управляющий рестораном>

(Менеджмент, маркетинг, финансы и управление персоналом ресторана)

Стоимость курса повышения квалификации 12500 руб.

Отзывы слушателей


Продолжительность обучения 27 час. , 3 нед

При индивидуальном обучении от 10 ак. час. ( 1000 руб/ак. час, выбор тем)

Программа курса

1. Организация  ресторанного хозяйства

Структура и разновидности предприятий ресторанного бизнеса.
Ресторанный менеджмент: службы, цеха и хозяйства.
Производственные процессы, организация снабжения
Организация работы   кухни и зала. Оборудование (раздел: кухня).
Организация обслуживания в ресторане, баре.  

2. Место управляющего в структуре управления  рестораном.

Современные квалификационные и международные требования к  должности управляющего.
Компетенции. Профессиональные и личные качества; функции и должностные обязанности.
Должностная инструкция.

3. Управление продажами в ресторане

Цена и ценообразование в ресторанном бизнесе.
Методики ценообразования на ресторанные услуги.
Экономические показатели ресторана.
Основные показатели: Средний чек; Среднедневная выручка; Оборачиваемость посадочного места;
Максимальная пропускная способность ресторана, Food-cost и маржинальная прибыль;
Расчет точки безубыточности ресторана;
Организация продаж
.
Управленческий учет для руководителя на основе программного комплекса R-Keeper , Storehouse (Айка, TilliPad)
Анализ продаж прошедшего дня посредством R-Keeper , Storehouse (Айка, TilliPad).
Внедрение методов увеличения продаж, зависящих от умений и усилий обслуживающего персонала.

4.Поиск и подбор персонала ресторана. Кадровые технологии и делопроизводство

Должностные инструкции заведующего производством, повара,  менеджера зала, официанта, бармена
.Составление профиля вакансии для линейного персонала.
Способы поиска персонала, набор персонала,    проведение собеседования с кандидатами, , увольнение.

5. Управление   линейным персоналом зала и кухни. Обучение и развитие персонала.

Психологические  методы работы с персоналом.
Внедрение стандартов работы. 
Создание правильной психологической атмосферы в коллективе.
Построение личного имиджа администратора.
Поведение в конфликте: методы предупреждения возникновения конфликтов и конструктивного выхода из конфликтной с
итуации.
Как улучшить атмосферу внутри коллектива (до, во время и после конфликтной ситуации)

Организация обучения и повышения квалификации в профессии и в работе с клиентами, наставничество, проведение аттестации.Основы кадрового делопроизводства.

6. Контроль за работой персонала

Организация системы контроля за работой персонала.
Контроль выполнения стандартов обслуживания
Виды злоупотреблений персонала в ресторане: как с этим бороться?
Методы борьбы с воровством ,  контроль за работой кассы.
Технические устройства и программное обеспечение
.
Контроль за работой персонала зала и кухни, выявление злоупотреблений/сговора в работе шеф-повара и бухгалтера-калькулятора Работа  споттеровской службы  для контроля за персоналом  ресторана в отсутствие руководителей.
Технологии Mystery Shopping (Тайный покупатель) .

 
7. Ресторанный маркетинг и реклама

Виды рекламы ресторана и способы ее подачи. Каналы  продвижения.
Исследование рынка  своими силами и определение целевой аудитории своего ресторана.
Стимулирование продаж, акции.
Digital- продвижение электронных ресурсов своими силами.

Продвижение в социальных сетях и мессенджерах

8.Управление бухгалтерией и финансами. Отчетность, ведение внутренней документации

Бухгалтерский и налоговый учет в ресторане.
Учет хозяйственных операций (формирование дебиторской и кредиторской задолженности, учет оплаты труда, учет запасов, учет основных средств и амортизация, доходы и расходы).
Основы финансового анализа.
Как читать отчетность? 
Контроль за  работой бухгалтерии (Контроль поступления денежных средств и уровня продаж, оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, контроль расходов предприятия, контроль  выплат  по заработной плате и т.д.).
Подписание  счетов.

Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по тдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д)

Инкассация денежных средств, ведение и контроль кассовой отчетности;

Анализ предоставленных отчетов от руководителей служб/подчиненных.
Составление ежемесячной отчетности для учредителей/инвесторов;

9. Законодательство и проверки контролирующих организаций  и правоохранительных органов

Основы законодательства для предприятий общественного питания. Применение законодательства в практике работы ресторана. Права проверяющих организаций во время проверок. Подготовка персонала к проверкам

Отзывы слушателей

Стоимость дистанционного обучения 9000 руб.

rull@pleade.ru | +7 (961) 520-88-03

 

Все курсы, семинары, тренинги, мастер-классы для гостинично-ресторанной сферы

Отзывы корпоративных клиентов Школы отельера/ресторатора

 


                    

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -