Целевая аудитория семинара:
Директора / управляющие розничной сети,
а также те слушатели, которые готовятся занять эту должность.
В результате обучения Вы получите практические инструменты,
применимые в работе управляющих магазинами и узнаете :
- Как организовать бесперебойную работу сети магазинов и обеспечить выполнение коммерческих и других ключевых показателей сети ;
- Как осуществлять контроль всех бизнес-процессов магазинов сети;
- Как подбирать и адаптировать/обучать персонал, управлять и контролировать действия персонала, составлять кграфики работы;
- Как работать с поставщиками по заказам и условиям возврата товара;
- Каковы особенности логистических процессов сетевого ритейла, что такое категорийный менеджмент, управление товарными запасами?
- Узнаете об основных кофликтах, возникающих при работе сетевых магазинов и научитесь разрешать как производственные, так и межличностные конфликты;
- Узнаете, как проводить инвентаризации по группам товаров и ежемесячные ревизии;
- Какую отчетность нужно вести и как правильно подготовить ежемесячные отчеты.
|
Программа обучения
1. Бизнес-процессы сети розничных магазинов.
- Классификация бизнес процессов сетевого ритейла. Основные и вспомогательные бизнес процессы, управленческие бизнес-процессы
- Политика ценообразования магазина ( (уровень торговой наценки, система скидок, проведение акций);
- Логистика. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом в розничной торговой сети.
- Управление поставщиками в рознице. Работа с поставщиками по заказам и условиям возврата товара. Оформление возврата товара, контроль списания продукции в магазинах сети.
- Управление товарными запасами. Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
- Пополнение товарных запасов: по периодам, по «точке заказа». Заказ товара, выборочная приемка.
- Технология производства и продажи товаров под собственной торговой маркой.
- Использование собственной торговой марки для борьбы с конкурентами
- Система безопасности в розничной торговле
2. Обеспечение ключевых показателей работы розничной сети
- Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
- Внутренняя документация, регламенты
- Обеспечение бесперебойной работы
- Контроль всех бизнес-процессов магазинов сети
- Обеспечение выполнения коммерческих показателей. Планы продаж
3. Управление персоналом магазинов розничной сети
- Подбор и адаптация персонала, обучение (приемка товара и мерчандайзинг...),
- Оперативное управление персоналом магазина:
постановка задач и контроль работы персонала,
- Составление графиков работы.
4. Маркетинг в сетевом ритейле
Торговый /трейд-маркетинг. Организация мерчендайзинга. Планировка торговой точки и выкладка продукции
- Способы увеличения продаж с точками контакта для покупателей. Разработка и организация мероприятий, акций, направленных на увеличение продаж, объемов выручки
- Уровень обслуживания и атмосфера торговой точки.
- Маркетинговые проблемы ритейла: мультиформатность в пределах одной сети и сложность определения целевой аудитории.
- Дополнительные каналы распределения – торговля по каталогу, интернет-магазин или оформление заказов по телефону;
- Продвижение – реклама и связи с общественностью, акции по стимулированию сбыта, программы лояльности.
5. Учет и анализ деятельности розничной сети. Отчетность
- Финансовый и управленческий учет. Специфика построения системы учета деятельности розничной сети
- Анализ динамики изменения потребительской среды и спроса в регионах, конкурентной среды.
- Проверки финансово-хозяйственной деятельности магазинов.
- Контроль за правильностью ведения товарного учета и кассовой дисциплины. Служба внутреннего аудита в сетевом ритейле.
- Ведение и подготовка отчетности.
|